Текущее время: 22 ноя 2024, 16:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
кххххмммм... кхмм... :?

Шо-то вообще не про макароны в этой песне говорится.



Так купи уж себе нормальный мотик двойного назначения.
Зачем тебе Спортстер?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 окт 2014, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Спортстер сравнивать с каким-либо туристом я бы не стал. Разные идеологии у мотоциклов.
Не уверен, что на мнем будет комфортно ехать куда-то далеко, хотя, конечно, каждый решает сам для себя.
З.Ы.
GS800 - весьма уныл по моим ощущениям (катался на нем). Тогда уж лучше GS1200.


29 окт 2014, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
спортстер - менее удобен для дальних поездок чем XL 1000.
по проходимости плохих дорог - хуже всей троицы фаворитов
если песок попадет под ремень - шкивы быстро кончаться. если камень - кончится ремень.

спортстер - это стрит, городская классика.

это все мое кмк, и это не значит, что нельзя ездить далеко на спорти. просто можно это делать комфортнее на других мц.

п.с. а еще есть суза в-стром


29 окт 2014, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
кххххмммм... кхмм... :?

Шо-то вообще не про макароны в этой песне говорится.



Так купи уж себе нормальный мотик двойного назначения.
Зачем тебе Спортстер?


Да я бы купил но на идеал денег надо, много денег. А только разумом покупать мотоцикл не хочется(варя, транс, тенер, клр). Поэтому и смотрю спортстер ибо зажигает как и выше перечисленные идеалы-хотелки.


29 окт 2014, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
SB_ писал(а):
спортстер - менее удобен для дальних поездок чем XL 1000.
по проходимости плохих дорог - хуже всей троицы фаворитов
если песок попадет под ремень - шкивы быстро кончаться. если камень - кончится ремень.

спортстер - это стрит, городская классика.

это все мое кмк, и это не значит, что нельзя ездить далеко на спорти. просто можно это делать комфортнее на других мц.

п.с. а еще есть суза в-стром


Я понял твой посыл. Сузу тоже рассматривал и очень активно. Отпала из за не самого надежного двигателя и проблем со сцеплением, плюс хлипкие диски. Да и в целом тоже уродлива.


29 окт 2014, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
Спортстер сравнивать с каким-либо туристом я бы не стал. Разные идеологии у мотоциклов.
Не уверен, что на мнем будет комфортно ехать куда-то далеко, хотя, конечно, каждый решает сам для себя.
З.Ы.
GS800 - весьма уныл по моим ощущениям (катался на нем). Тогда уж лучше GS1200.


Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого.


29 окт 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Априлия Каппонорд 1000/1200, и будет тебе счастье, немного проводку в порядок привести, причем сразу же, и катайся долго и счасливо. Да и красивые они, почти как Харли!


29 окт 2014, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
mans95 писал(а):
Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого.

По собственному опыту:
GS800 13 года. Опуская ценник:
Не сильно тяжелее 1200 (после дайны вообще велосипед). Не менее "прост" чем 1200. Как и любой BMW набит электроникой, что на мой взгляд минус для мотоцикла с точки зрения ремонтопригодности.
Кстати, за эти деньги, на самом деле можно найти и 1200 в приличном состоянии.
Я бы еще посмотрел на kawasaki versus.
Мне было бы жалко любой харли загонять на бездорожье. Ну не его это стихия.


29 окт 2014, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
КТМ Адвенчур еще есть. Причем не запредельно дорогой и, на мой взгляд, совсем не уродливый. Триумф тайгер, опять же.

Если нужны дальняки и пересеченка, то спортстер точно не выход. А если пересеченкой можно пожертвовать, бери уж бигтвин какой-нибудь, там и кофры, и стекла, и спина не болит.


29 окт 2014, 18:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вообще странная тема. HD из соображений практичности или по соотношению цена/качество редко покупают. А уж из-за нехватки денег на другой "приличный" мотоцикл - тем более.
Впрочем, ездят же люди на Спортстерах в дальняки и ничего. Но я бы не поехал. Также, как и на своем в-роде...

А для путешествий по плохим дорогам человечество лучше большого "Гуся" еще ничего не придумало. Это именно он задает планку в этом классе, а все остальные к ней только тянуться. Где-то, порой, даже превосходят, где-то недотягиваются. Но, все равно, ИМХО все остальные вторичны.

Кстати, хоть раз прокативщись на "большом Гусе" на восьмисотку вы уже не сядете.
А вот на Спортстер, между прочим, сядете! :)


29 окт 2014, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
mans95 писал(а):
Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого.

По собственному опыту:
GS800 13 года. Опуская ценник:
Не сильно тяжелее 1200 (после дайны вообще велосипед). Не менее "прост" чем 1200. Как и любой BMW набит электроникой, что на мой взгляд минус для мотоцикла с точки зрения ремонтопригодности.
Кстати, за эти деньги, на самом деле можно найти и 1200 в приличном состоянии.
Я бы еще посмотрел на kawasaki versus.
Мне было бы жалко любой харли загонять на бездорожье. Ну не его это стихия.


Значит эта хотелка отпадает. Версус может и хороший мотоцикл но он уродлив до ужаса. Тогда уж транса взять, он хоть чуть красивее.


29 окт 2014, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Weaver писал(а):
КТМ Адвенчур еще есть. Причем не запредельно дорогой и, на мой взгляд, совсем не уродливый. Триумф тайгер, опять же.

Если нужны дальняки и пересеченка, то спортстер точно не выход. А если пересеченкой можно пожертвовать, бери уж бигтвин какой-нибудь, там и кофры, и стекла, и спина не болит.


КТМ тоже идеал но дорогой. Там ценник 500.
Van писал(а):

Вообще странная тема. HD из соображений практичности или по соотношению цена/качество редко покупают. А уж из-за нехватки денег на другой "приличный" мотоцикл - тем более.
Впрочем, ездят же люди на Спортстерах в дальняки и ничего. Но я бы не поехал. Также, как и на своем в-роде...

А для путешествий по плохим дорогам человечество лучше большого "Гуся" еще ничего не придумало. Это именно он задает планку в этом классе, а все остальные к ней только тянуться. Где-то, порой, даже превосходят, где-то недотягиваются. Но, все равно, ИМХО все остальные вторичны.

Кстати, хоть раз прокативщись на "большом Гусе" на восьмисотку вы уже не сядете.
А вот на Спортстер, между прочим, сядете! :)

Да это просто размышления в слух. Зима впереди выбрать времени полно. Спортстер рассматривал как один из вариантов ибо это же конструктор который можно подогнать под себя. Так я не собираюсь жертвовать пересеченкой, ибо много интересных мест находятся далеко от асфальта. Варя, транс, КЛР, тенер. Больше я не вижу моделей за 300 000, подходящих под мои требования.


29 окт 2014, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не бывает мотоцикла красивого, надежного, все дорожного и за дешево!
Купишь Харлей, покатаешься, и начнешь в него вкладывать. Постоянно! Тюннинг-шмуннинг, подгонка. И не остановишься. ЭТИМ надо болеть по настоящему. Если ты не фанат Харли и рассуждаешь, как написал выше - отползай.
Второй вариант - BMW. Стоит дорого, обслуживать дорого, сам врятли справишься. Но зато ничего кроме ТО вбухивать в него не будешь.
Все остальное - компромисс!


29 окт 2014, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Не бывает мотоцикла красивого, надежного, все дорожного и за дешево!
Купишь Харлей, покатаешься, и начнешь в него вкладывать. Постоянно! Тюннинг-шмуннинг, подгонка. И не остановишься. ЭТИМ надо болеть по настоящему. Если ты не фанат Харли и рассуждаешь, как написал выше - отползай.
Второй вариант - BMW. Стоит дорого, обслуживать дорого, сам врятли справишься. Но зато ничего кроме ТО вбухивать в него не будешь.
Все остальное - компромисс!


В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс.


29 окт 2014, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
mans95 писал(а):
В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс.

На Харлейском техническом форуме? Да вы, батенька, мягко выражаясь, не в себе :lol:
"Найти друзей с тем же психическим расстройством, что у тебя - бесценно!" :lol:


29 окт 2014, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
mans95 писал(а):
В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс.

На Харлейском техническом форуме? Да вы, батенька, мягко выражаясь, не в себе :lol:
"Найти друзей с тем же психическим расстройством, что у тебя - бесценно!" :lol:

А вдруг вы меня тут убедите принять вашу религию, продать дом, машину, одеться в форменную одежду борн ту райд, купить электричку и восхвалять пасторов Харли и Девидсона)


29 окт 2014, 21:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Порой радикализм старика Woorhees'а очень даже кстати.
Нету здесь проповедников.


29 окт 2014, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вчера перебрал карб на электричке , типо почистил , помыл , продул - все вроде хорошо , и заводится и работает нормально , но- стал заедать акселератор вроде все собрал правильно одно смущает пружинка возвратная находится под напряжением в один оборот , а может должно быть два оборота ? чтоб нормально срабатывало все. кто что думает по этому поводу?
не судите строго перебрал карб на электричке первый раз


29 окт 2014, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Перетянул троссики. Дай чуток свободного хода ручке газа. Всегда помогает. Ручка должна возвращаться со щелчком сама.

Если не поможет, то надо разбираться, что мешает и правильно ли всё уложено.
Пружину зря снимал.


29 окт 2014, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
тросики не трогал , открутил гайку на возвратной улитке где крепятся тросики на карбе и снял его там вроде закусывать то нечему. вот по пружинке есть сомнения правильно ли поставил/натянул ?


29 окт 2014, 23:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB