Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
427 писал(а):
Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.
Как как... давишь в тормоз а она сволочь непрогнозируемо делает ТРРРРРРРРРРРРРРРРРР и ничерта неостанавливается
Ну это зависит от степени продвинусти системы АБС и состояния покрытия дороги.
24 окт 2014, 09:03
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как работает АБС понятно наверное всем. Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины. Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%. Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й. Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе. Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения. Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло . Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д. Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше. Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота. Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор. Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Как работает АБС понятно наверное всем. Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины. Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%. Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й. Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе. Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения. Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло . Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д. Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше. Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота. Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор. Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всегда считал что возможность уходить от дорожных коллизий совсем не в электронных помощниках а в умении уводить мотоцикл в управляемый занос не доводя до лоусайда с выходом из него без хайсайда, т.е. в умении резкой перемены направления движения мотоцикла. И это считаю недостижимым для себя искусством и В-живанием в мотоцикл. Печалько блин.
24 окт 2014, 11:00
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всё ж по АВС интересно ,кто что скажет. Опыта вождения с 14 лет, более 40 лет непрерывного вождения. Чемпионов мира не являюсь.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну здрасти! Для чего АБС? Для НЕблокирования колеса с целью обеспечения управляемости в торможении. Обеспечивается чем? Растормаживанием колеса, снова его блокировкой, снова растормаживанием и т.д. Вы же понимаете сумма множества блокировок плюс сумма пролетов на расторможенном колесе будет буольше чем просто один отрезок заблокированного колеса.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение. может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот тут про АBS:
У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.
24 окт 2014, 11:36
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.
Особенно как это сделать экстремально в дождь,в повороте ,или на мокром участке???
24 окт 2014, 11:48
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ренатик писал(а):
Вот тут про АBS: http://www.youtube.com/watch?v=YQ6R8vNm7_M У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО
Буду ломать инженеров,может от авто можно как внедрить мозги и механизмы. Предлагаю открыть тему по установке АВС,может кто что подскажет?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Открывай. Если блок управления АБС отдельный, то не вижу препятствий в его установке. Дайте ссылку на электросхему электрички с АБС штоли, интересно прямо стало.
Последний раз редактировалось WrongDragon 24 окт 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение. может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:
Не, Лу, в большинстве условий, с АБС тормозной путь короче. Самое большее тормозное усилие развивается на самой грани блокировки колес. Недожатые тормоза - неиспользованый потенциал системы. Пережатые - срыв колеса, переход из трения качения в трение скольжения, которое много меньше. Умение руками/ногами ловить этот балланс - и есть умение хорошо тормозить! Профи сможет остановить ТС быстрее, чем АБС, просто чувствуя, где можно еще дожать, а где приотпустить не только по скорости вращения колеса, а от многих факторов.
Но бывают ситуации, особенно зимой на шипах, когда стоит заблокировать колеса и пытаться цепляться шипами за лёд, а не притормаживать-отпускать до безконечности. Ну а уж возможность рулить в условиях экстремального торможения - просто бесценна!
Наверное, АБС на мото - плюс и прогресс. Но я пока не хочу. Ретрограду такая функция претит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения