Текущее время: 25 ноя 2024, 16:22



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.


Как как... давишь в тормоз а она сволочь непрогнозируемо делает ТРРРРРРРРРРРРРРРРРР и ничерта неостанавливается :lol:


24 окт 2014, 06:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
427 писал(а):
Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.


Как как... давишь в тормоз а она сволочь непрогнозируемо делает ТРРРРРРРРРРРРРРРРРР и ничерта неостанавливается :lol:

Ну это зависит от степени продвинусти системы АБС и состояния покрытия дороги.


24 окт 2014, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как работает АБС понятно наверное всем.
Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины.
Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%.
Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й.
Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе.
Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения.
Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло .
Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д.
Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше.
Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота.
Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор.
Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.


24 окт 2014, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Как работает АБС понятно наверное всем.
Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины.
Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%.
Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й.
Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе.
Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения.
Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло .
Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д.
Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше.
Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота.
Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор.
Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.

Жжешь))) еще давай, еще!!!


24 окт 2014, 10:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Если чо, с АБС тормозной путь бооооольше.


24 окт 2014, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
Если чо, с АБС тормозной путь бооооольше.


Что ж ты так быстро интригу-то раскрыл?


24 окт 2014, 10:42
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Само, Табаки прекращайте стебаться!


24 окт 2014, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
Если чо, с АБС тормозной путь бооооольше.

(Mandatory ABS on Motorcycles?)набрал в ютубе первый тест. Обоснуй пожалуйста?

Я ж говорю сам лично с АБС на моте не ездил ,хочу попробывать.
Но на ютубе рекламируют совсем другие показатели.

Где можно увидеть тест?
Всем очень благодарен заранее!!!


24 окт 2014, 10:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всегда считал что возможность уходить от дорожных коллизий совсем не в электронных помощниках а в умении уводить мотоцикл в управляемый занос не доводя до лоусайда с выходом из него без хайсайда, т.е. в умении резкой перемены направления движения мотоцикла. И это считаю недостижимым для себя искусством и В-живанием в мотоцикл. Печалько блин.


24 окт 2014, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всё ж по АВС интересно ,кто что скажет.
Опыта вождения с 14 лет, более 40 лет непрерывного вождения.
Чемпионов мира не являюсь.


24 окт 2014, 11:05
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
:shock: Ну здрасти! Для чего АБС? Для НЕблокирования колеса с целью обеспечения управляемости в торможении. Обеспечивается чем? Растормаживанием колеса, снова его блокировкой, снова растормаживанием и т.д. Вы же понимаете сумма множества блокировок плюс сумма пролетов на расторможенном колесе будет буольше чем просто один отрезок заблокированного колеса.


24 окт 2014, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
,делайте выводы и таких множество.
эта история называется неумение учитывать дорожную обстановку с учетом менталитета Российских водителей


24 окт 2014, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
LowriderRF писал(а):
Если чо, с АБС тормозной путь бооооольше.


Что ж ты так быстро интригу-то раскрыл?

Изображение


24 окт 2014, 11:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение.
может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:


24 окт 2014, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37
Сообщения: 88
Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот тут про АBS:



У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО


24 окт 2014, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.


24 окт 2014, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.

Особенно как это сделать экстремально в дождь,в повороте ,или на мокром участке???


24 окт 2014, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ренатик писал(а):
Вот тут про АBS: http://www.youtube.com/watch?v=YQ6R8vNm7_M
У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО

Буду ломать инженеров,может от авто можно как внедрить мозги и механизмы.
Предлагаю открыть тему по установке АВС,может кто что подскажет?


24 окт 2014, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Открывай.
Если блок управления АБС отдельный, то не вижу препятствий в его установке.
Дайте ссылку на электросхему электрички с АБС штоли, интересно прямо стало.


Последний раз редактировалось WrongDragon 24 окт 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.



24 окт 2014, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение.
может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:


Не, Лу, в большинстве условий, с АБС тормозной путь короче. Самое большее тормозное усилие развивается на самой грани блокировки колес. Недожатые тормоза - неиспользованый потенциал системы. Пережатые - срыв колеса, переход из трения качения в трение скольжения, которое много меньше. Умение руками/ногами ловить этот балланс - и есть умение хорошо тормозить! Профи сможет остановить ТС быстрее, чем АБС, просто чувствуя, где можно еще дожать, а где приотпустить не только по скорости вращения колеса, а от многих факторов.

Но бывают ситуации, особенно зимой на шипах, когда стоит заблокировать колеса и пытаться цепляться шипами за лёд, а не притормаживать-отпускать до безконечности. Ну а уж возможность рулить в условиях экстремального торможения - просто бесценна!

Наверное, АБС на мото - плюс и прогресс. Но я пока не хочу. Ретрограду такая функция претит.


24 окт 2014, 12:23
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB