Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
427 писал(а):
Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.
Как как... давишь в тормоз а она сволочь непрогнозируемо делает ТРРРРРРРРРРРРРРРРРР и ничерта неостанавливается
Ну это зависит от степени продвинусти системы АБС и состояния покрытия дороги.
24 окт 2014, 09:03
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как работает АБС понятно наверное всем. Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины. Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%. Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й. Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе. Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения. Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло . Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д. Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше. Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота. Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор. Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Как работает АБС понятно наверное всем. Только был свидетелем как люди кладут свои моты в колоне на моих глазах,ломают ключицы и последствие дорогостоящего ремонта всей бочины. Так же был свидетелем многих подстав у своих друзей,там где АВС помог 100%. Пример человек стартует со перекрёстка в 3й полосе, во второй полосе фура,он обходит её по своей 3й. Перед фурой при.урок с 1й полосы начинает делать разворот пересекает через 2 и 3ю полосу,делает помеху подставу 2й-3й полосе. Фура гружёная во 2й, вытормаживается с трудом за 5 метров до столкновения. Друг на моте по 3ей пытаясь тормозить ,положил мот,что бы столкновение было не в лобовую,получил классический highside его выкинуло . Столкновение пр... боком,если бы не выкинуло его в highside ,раздробил бы ноги и т.д. Тормозной путь с АБС был бы значительно в множество разов меньше. Мот не подлежит ремонту,так как стоимость железа превышает цену всего мота. Рама и весь обвес включая вилку,цел только мотор. Набор скорости был не более 55-60 км в момент ДТП,вот рассказал в подробностях маленький эпизод,делайте выводы и таких множество.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всегда считал что возможность уходить от дорожных коллизий совсем не в электронных помощниках а в умении уводить мотоцикл в управляемый занос не доводя до лоусайда с выходом из него без хайсайда, т.е. в умении резкой перемены направления движения мотоцикла. И это считаю недостижимым для себя искусством и В-живанием в мотоцикл. Печалько блин.
24 окт 2014, 11:00
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всё ж по АВС интересно ,кто что скажет. Опыта вождения с 14 лет, более 40 лет непрерывного вождения. Чемпионов мира не являюсь.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну здрасти! Для чего АБС? Для НЕблокирования колеса с целью обеспечения управляемости в торможении. Обеспечивается чем? Растормаживанием колеса, снова его блокировкой, снова растормаживанием и т.д. Вы же понимаете сумма множества блокировок плюс сумма пролетов на расторможенном колесе будет буольше чем просто один отрезок заблокированного колеса.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение. может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот тут про АBS:
У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.
24 окт 2014, 11:36
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
Весь вопрос в том - заблокировалось колесо или нет.
Особенно как это сделать экстремально в дождь,в повороте ,или на мокром участке???
24 окт 2014, 11:48
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ренатик писал(а):
Вот тут про АBS: http://www.youtube.com/watch?v=YQ6R8vNm7_M У самого нет, но очень бы хотелось, хоть и опыт вождения мотоцикла не маленький. А тот кто говорит, что без него лучше справится - тот просто не ездил с ним. ИМХО
Буду ломать инженеров,может от авто можно как внедрить мозги и механизмы. Предлагаю открыть тему по установке АВС,может кто что подскажет?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Открывай. Если блок управления АБС отдельный, то не вижу препятствий в его установке. Дайте ссылку на электросхему электрички с АБС штоли, интересно прямо стало.
Последний раз редактировалось WrongDragon 24 окт 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
я всегда считал иначе. чесс слово. прошу прощения за заблужение. может это маркетинговый ход? я неприпомню чобы BOSCH мотики выпускал и перья для них:lol:
Не, Лу, в большинстве условий, с АБС тормозной путь короче. Самое большее тормозное усилие развивается на самой грани блокировки колес. Недожатые тормоза - неиспользованый потенциал системы. Пережатые - срыв колеса, переход из трения качения в трение скольжения, которое много меньше. Умение руками/ногами ловить этот балланс - и есть умение хорошо тормозить! Профи сможет остановить ТС быстрее, чем АБС, просто чувствуя, где можно еще дожать, а где приотпустить не только по скорости вращения колеса, а от многих факторов.
Но бывают ситуации, особенно зимой на шипах, когда стоит заблокировать колеса и пытаться цепляться шипами за лёд, а не притормаживать-отпускать до безконечности. Ну а уж возможность рулить в условиях экстремального торможения - просто бесценна!
Наверное, АБС на мото - плюс и прогресс. Но я пока не хочу. Ретрограду такая функция претит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения