Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
... просто карбюратор не настроен ) может в сервис? )
29 май 2014, 14:10
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я иногда люблю усвистеть куда-то за мкад Делать это на механизме в котором я знаю только как бензин заливать как-то не по мне..... Так что пытаюсь разобраться.... Понятно, что я основная целевая аудитория ХД, тоесть манагер с белым воротничком и должен в сервис бегать, но вот бзик у меня, не люблю не понимать как механизм, которым я пользуюсь, работает и лишен был копания с детства в ТСах... так что наверстываю.
Если настройка вне сервиса вообще возможно, то хотел бы самостоятельно попробовать..... Есть Service Manual XL/XLH Sportster 1986-2003.... вроде там есть разборка/дефектовка/сборка.... Или есть определенные шаманские действия без которых простой смертный не совладает ?)
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну если ты такой умный то ты хотя б цвет свечей проверял? ) тебе не нужен сервис на мот тебе нужно погуглить "настройка карбюратора keihin cv40" на америкосовских сайтах поищи
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
ну если ты такой умный то ты хотя б цвет свечей проверял? ) тебе не нужен сервис на мот тебе нужно погуглить "настройка карбюратора keihin cv40" на америкосовских сайтах поищи
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот спасибо!!!! По русски все гораздо понятнее ) И написано не как тут : http://www.johnsmotorcycleparts.com/Kei ... g_tips.htm Что надо запастись свечами и каждый раз их выкручивать, по ним определяя смесь, кататься и опять выкручивать около дороги А то я уже готов был покупать пару пачек свечей и ехать в деревню отстраивать по трассе карб... А я до сих пор не приобрел удлиннителя наклонного, которым центральные свечи мог бы выкрутить.... хотя наверное для "снятия показаний" и боковых хватит.
ПС кстате свечи я не проверял. Дело в том, что прошлая( недавняя ) замена была связанна с тем, что я не знал о вреде подсоса. И грелся, а потом долго ехал на нем. В итоге их и залил окончательно. После замены прошло всего то километров.... сомневаюсь что убил... поэтому не снимал....
Спасибо за ответы и инструкцию! Буду пробовать )
Единственное в инструкции на англиском, карб настраивается в 3х положениях. Открытый полностью, до половины и холостые. А на русском инструкция подразумевает настройку холостых а затем катайся как хочешь и настраивай по ощущением.... хмммм
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
не только по ощущения но и по цвету свечей, прокатился километров 50, тока не в пробке по городу а по трассе и посмотрел, далее меняется жиклер на чуть более больший или меньший. сразу можно купить набор типа такого http://www.ebay.com/itm/98-03-Harley-Sp ... e7&vxp=mtr
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
Всем день добрый. на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника. Вопрос у меня появился такой: ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?
На ваших мотоциклах как дела обстоят?
Всем спасибо за комментарии.
Выяснил в чем проблема - перегорела одна нить в лампе поворотник, нужно менять.
Теперь появился следующий вопрос: нужно покупать на замену оригинальную или можно найти в обычном автомагазине подходящую?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Эх, люблю я эту тему! Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
k0k0s писал(а):
Всем день добрый. на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника. Вопрос у меня появился такой: ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?
На ваших мотоциклах как дела обстоят?
Всем спасибо за комментарии.
Выяснил в чем проблема - перегорела одна нить в лампе поворотник, нужно менять.
Теперь появился следующий вопрос: нужно покупать на замену оригинальную или можно найти в обычном автомагазине подходящую?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Эх, люблю я эту тему! Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Эх, люблю я эту тему! Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.
На моем спортстере ни проводки ни бензошланг голов не касаются, проложи все нормально, где надо утяни штрапсиком, где надо пусти в гофру, видишь что плохо - сделай хорошо, мотик то твой, убери косяки предыдущего хозяина.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!![/quote] СпаСибо! Все срослось!)))
30 май 2014, 07:35
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вот как выглядят мои проблемы с карбюратором, только что ходил менял свечи....
Свечи поменяны на родные за 5 минут до видео. Выкрученые были живыми и засраными в пределах нормы..... тоесть черные, но без сажи.....
Настройки карбюратера у меня судя по всему стоковые, т.к никаких винтов, кроме того, что отвечает за холостой ход нет, все отверстия заглушены.
Кто хочет по видео полечить поциэнта ? ) Или всеже надо тупо настраивать по инструкции и проблема уйдет ?
Ну и квадратный вопрос, раз тема позволяет Перед дросселем опущена некая заслонка, она не должна ходить вверх вниз ? У меня вообще родной фильтр ? А то в мануале он квадратный и под ним все несколько иначе....
30 май 2014, 22:14
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Заслонка не подымается при прогазовке. Мембрана дырявая, или в колодце заслонку мусором заклинило.
Разбери его, помой, осмотри на повреждения. Аккуратно, неспеша. Уровень топлива в камере проверь.
Все резинки проверь, мембрану на дырявость легко проверить не сымая карб.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro, на новых касается дренажный какой-то. Не опасно
31 май 2014, 00:10
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
После такого гемора так и уверуешь в инжектор
31 май 2014, 00:11
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мой "квадрат": Мот 48 2012 пробег 970км Все сток
появилась вибрация при торможении задним тормозом. Проявляется как при выжатом сцеплении, так и без. Уже весь мозг съел себе. Вибрирует не "лапка" а весь мот. Прокачать? тормозуха прозрачная еще. Ремень прослаблен? тогда почему при выжатом сцеплении вибрирует?
31 май 2014, 00:13
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Может диск перегрел и его повело? Стал он восьмеркой вот мот и трясет. Как вариант. У меня передний кривой, мот колбасит при торможении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения