Текущее время: 23 ноя 2024, 10:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
... просто карбюратор не настроен ) может в сервис? )


29 май 2014, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я иногда люблю усвистеть куда-то за мкад :)
Делать это на механизме в котором я знаю только как бензин заливать как-то не по мне..... Так что пытаюсь разобраться....
Понятно, что я основная целевая аудитория ХД, тоесть манагер с белым воротничком и должен в сервис бегать, но вот бзик у меня, не люблю не понимать как механизм, которым я пользуюсь, работает :) и лишен был копания с детства в ТСах... так что наверстываю.

Если настройка вне сервиса вообще возможно, то хотел бы самостоятельно попробовать.....
Есть Service Manual XL/XLH Sportster 1986-2003.... вроде там есть разборка/дефектовка/сборка....
Или есть определенные шаманские действия без которых простой смертный не совладает ?)


29 май 2014, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну если ты такой умный то ты хотя б цвет свечей проверял? )
тебе не нужен сервис на мот
тебе нужно погуглить "настройка карбюратора keihin cv40" на америкосовских сайтах поищи


29 май 2014, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
ну если ты такой умный то ты хотя б цвет свечей проверял? )
тебе не нужен сервис на мот
тебе нужно погуглить "настройка карбюратора keihin cv40" на америкосовских сайтах поищи


даже по-русски есть уже, сами знаете где 8-)


29 май 2014, 15:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
точно ! http://motostrangers.ru/tech/


29 май 2014, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот спасибо!!!!
По русски все гораздо понятнее )
И написано не как тут : http://www.johnsmotorcycleparts.com/Kei ... g_tips.htm
Что надо запастись свечами и каждый раз их выкручивать, по ним определяя смесь, кататься и опять выкручивать около дороги :)
А то я уже готов был покупать пару пачек свечей и ехать в деревню отстраивать по трассе карб...
А я до сих пор не приобрел удлиннителя наклонного, которым центральные свечи мог бы выкрутить.... хотя наверное для "снятия показаний" и боковых хватит.

ПС кстате свечи я не проверял. Дело в том, что прошлая( недавняя ) замена была связанна с тем, что я не знал о вреде подсоса. И грелся, а потом долго ехал на нем. В итоге их и залил окончательно. После замены прошло всего то километров.... сомневаюсь что убил... поэтому не снимал....

Спасибо за ответы и инструкцию! Буду пробовать )

Единственное в инструкции на англиском, карб настраивается в 3х положениях. Открытый полностью, до половины и холостые. А на русском инструкция подразумевает настройку холостых а затем катайся как хочешь и настраивай по ощущением.... хмммм


29 май 2014, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
винт качества на высокие и средние обороты не влияет, там уже жиклеры


29 май 2014, 17:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
не только по ощущения но и по цвету свечей, прокатился километров 50, тока не в пробке по городу а по трассе и посмотрел, далее меняется жиклер на чуть более больший или меньший. сразу можно купить набор
типа такого
http://www.ebay.com/itm/98-03-Harley-Sp ... e7&vxp=mtr


29 май 2014, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.
на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника.
Вопрос у меня появился такой:
ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?

На ваших мотоциклах как дела обстоят?


Всем спасибо за комментарии.

Выяснил в чем проблема - перегорела одна нить в лампе поворотник, нужно менять.

Теперь появился следующий вопрос: нужно покупать на замену оригинальную или можно найти в обычном автомагазине подходящую?


29 май 2014, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Эх, люблю я эту тему! :roll: Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.


29 май 2014, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.
на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника.
Вопрос у меня появился такой:
ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?

На ваших мотоциклах как дела обстоят?


Всем спасибо за комментарии.

Выяснил в чем проблема - перегорела одна нить в лампе поворотник, нужно менять.

Теперь появился следующий вопрос: нужно покупать на замену оригинальную или можно найти в обычном автомагазине подходящую?

в автомагазе таких навалом. все подходит


29 май 2014, 23:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Эх, люблю я эту тему! :roll: Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.

Не очкуй, ХД делают с 1903 года...


30 май 2014, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
Эх, люблю я эту тему! :roll: Как насчет шлангов и проводки, которая почти лежит на цилиндрах, как она не расплавляется и не опасно ли это? Сегодня замерил лазером температуру, на головах было где то 125 c" , a на бензошланге что между голов 70 примерно. Я понимаю , что там в термогофрах, но жара и шланг с бензином, чет я очкую, Славик.

На моем спортстере ни проводки ни бензошланг голов не касаются, проложи все нормально, где надо утяни штрапсиком, где надо пусти в гофру, видишь что плохо - сделай хорошо, мотик то твой, убери косяки предыдущего хозяина.


30 май 2014, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!![/quote]
СпаСибо! Все срослось!)))


30 май 2014, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы



вот как выглядят мои проблемы с карбюратором, только что ходил менял свечи....

Свечи поменяны на родные за 5 минут до видео. Выкрученые были живыми и засраными в пределах нормы..... тоесть черные, но без сажи.....

Настройки карбюратера у меня судя по всему стоковые, т.к никаких винтов, кроме того, что отвечает за холостой ход нет, все отверстия заглушены.

Кто хочет по видео полечить поциэнта ? )
Или всеже надо тупо настраивать по инструкции и проблема уйдет ?

Ну и квадратный вопрос, раз тема позволяет :)
Перед дросселем опущена некая заслонка, она не должна ходить вверх вниз ?
У меня вообще родной фильтр ? А то в мануале он квадратный и под ним все несколько иначе....


30 май 2014, 22:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Заслонка не подымается при прогазовке.
Мембрана дырявая, или в колодце заслонку мусором заклинило.

Разбери его, помой, осмотри на повреждения.
Аккуратно, неспеша.
Уровень топлива в камере проверь.

Все резинки проверь, мембрану на дырявость легко проверить не сымая карб.

Изображение


XLS вообще в этом плане - веселый мотор :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 май 2014, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro, на новых касается дренажный какой-то. Не опасно


31 май 2014, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
После такого гемора так и уверуешь в инжектор :lol:


31 май 2014, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мой "квадрат":
Мот 48 2012
пробег 970км
Все сток

появилась вибрация при торможении задним тормозом. Проявляется как при выжатом сцеплении, так и без. Уже весь мозг съел себе.
Вибрирует не "лапка" а весь мот.
Прокачать? тормозуха прозрачная еще.
Ремень прослаблен? тогда почему при выжатом сцеплении вибрирует?


31 май 2014, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Может диск перегрел и его повело? Стал он восьмеркой вот мот и трясет. Как вариант.
У меня передний кривой, мот колбасит при торможении.


31 май 2014, 00:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB