|
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:28
|
Автор |
Сообщение |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
albanec писал(а): Я в механики 0, фланцы впуска это которые? Это где корпус инжектора стыкуется с цилиндрами. Там прокладки есть, они со временем помирают и там начинает сосать воздух, вот смесь и забедняется. Главное, если будешь брызгать быстрым стартом или чем-то другим горюче-летучим, не дуй им в сторону воздушного фильтра, а то получится ложноположительный результат. Можт, с этой точки зрения вэдэшка и удобнее.
|
08 авг 2019, 11:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): WrongDragon писал(а): слышу протяжный вой из района гусятницы, не зависит от того, выжато сцепление или нет Если помер IPB, то на выжатом сцеплении вой должен пропадать. Может, подшипник корзины скопытился? WrongDragon писал(а): Не мешай мотору работать С одной стороны - кагбэ согласен! С другой же - мотор старый, пробег приличный. Мне как-то подумалось, что, на фоне грядущего апгрейда распредвала, мотор только спасибо скажет, если ему для профилактики хотя бы бошки обслужить. Ну а если уж бошки сняты, то и всё остальное логично делать сразу, чтоб через год-другой опять не попасть. Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить. Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается перввичный вал. А подшипник, который в корзине, вращается, только когда сцепление выжато.
|
08 авг 2019, 11:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые)
|
08 авг 2019, 11:54 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а): Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить Да я в курсе, я подшипник распреда сам менял. Я хотел сказать, что в старый мотор пихать более злой распред без профилактики - немного стремновато. WrongDragon писал(а): Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается первичный вал Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато? grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) Думал об этом, но решил, что не хочу ставить регулируемые штанги, чтобы не усложнять конструкцию почём зря дополнительной хренью, которая когда-нибудь сломается.
|
08 авг 2019, 12:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Надо ещё понаблюдать...
|
08 авг 2019, 12:37 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить. Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов. blackshmit писал(а): а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"? Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы.
|
08 авг 2019, 12:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато?
Отключает. Но если нейтралку поймаешь, то первичный будет вращаться вместе с корзиной. Масло, силы трения.....
|
08 авг 2019, 12:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): grub писал(а): можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые) А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить. Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов. blackshmit писал(а): а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"? Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы. Разница в ширине резины скажется при измерении поребриком, придется другой стороной перекатить и посмотреть на результаты. Лучше всего хорошей ровной рейкой или вообще, правилом строительным. И то, есть один мотик, весь пообмерил, пооблазил, траверсы на перьях ослабил, снова зятянул... Всё в идеале, а смотришь на руль-траверсу-бак, когда едешь, вроде немного косит. Руль отпускаешь - едет ровнехонько. Товарищь прокатился, говорит, в разные повороты по-разному въезжает, а я не замечаю. И другой случай. Всё в порядке со стороны наездника и визуально и по ощущениям. А вот со стороны наблюдателя- мот не вертикально едет, именно, как если у наездника одна половина тяжелее. Причем руль при том ровненько.
|
08 авг 2019, 13:19 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г?
|
09 авг 2019, 01:56 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Chuvi писал(а): Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г? Машинки 2004+, если мне память не изменяет, между собой различаются. Машинка конкретно от 2004 г. нормально работает с суппортом, который ставили в 2000-2003 гг. на Спортстеры (их же ставили в 2000-2007 гг. на бигтвины).
|
09 авг 2019, 07:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Chuvi писал(а): Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г? Форум читать, вера не позволяет ? viewtopic.php?f=28&t=7840&p=135855&hilit
|
09 авг 2019, 08:58 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик
|
09 авг 2019, 09:30 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Братцы, Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад. Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом.
|
09 авг 2019, 10:02 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Fed писал(а): Братцы, Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад. Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом. вот тут поройся... viewtopic.php?f=21&t=7982&p=263381&hilit=%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%80#p263381
|
09 авг 2019, 10:21 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BMВ двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом.
|
09 авг 2019, 10:26 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BMВ двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом. да вроде все так и делал... сегодня попробую еще раз. Спасибо!
|
09 авг 2019, 10:39 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей.
|
09 авг 2019, 11:22 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Маэстро писал(а): Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей. видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор
|
09 авг 2019, 16:31 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а): видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой. И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся. Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине. А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух.
|
09 авг 2019, 17:03 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Маэстро писал(а): видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой. И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся. Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине. А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух. Поддерживаю!!! Тоже встречал таких "умельцев". ТСу - насчёт фонарика идея вполне живучая. Ну и резинки проверь...мало -ли...по запарке не так поставил
|
09 авг 2019, 17:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|