Текущее время: 27 ноя 2024, 08:29



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
albanec писал(а):
Я в механики 0, фланцы впуска это которые?

Это где корпус инжектора стыкуется с цилиндрами. Там прокладки есть, они со временем помирают и там начинает сосать воздух, вот смесь и забедняется. Главное, если будешь брызгать быстрым стартом или чем-то другим горюче-летучим, не дуй им в сторону воздушного фильтра, а то получится ложноположительный результат. Можт, с этой точки зрения вэдэшка и удобнее.


08 авг 2019, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):

WrongDragon писал(а):
слышу протяжный вой из района гусятницы, не зависит от того, выжато сцепление или нет

Если помер IPB, то на выжатом сцеплении вой должен пропадать. Может, подшипник корзины скопытился?

WrongDragon писал(а):
Не мешай мотору работать

С одной стороны - кагбэ согласен! С другой же - мотор старый, пробег приличный. Мне как-то подумалось, что, на фоне грядущего апгрейда распредвала, мотор только спасибо скажет, если ему для профилактики хотя бы бошки обслужить. Ну а если уж бошки сняты, то и всё остальное логично делать сразу, чтоб через год-другой опять не попасть.

Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить.
Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается перввичный вал. А подшипник, который в корзине, вращается, только когда сцепление выжато.


08 авг 2019, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые)


08 авг 2019, 11:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Чтобы поменять рапредвал не нужно снимать головы, только рокербоксы, чтобы гидрики освободить

Да я в курсе, я подшипник распреда сам менял. Я хотел сказать, что в старый мотор пихать более злой распред без профилактики - немного стремновато.

WrongDragon писал(а):
Вот IPB как раз всё время вращается, на него опирается первичный вал

Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато?

grub писал(а):
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые)

Думал об этом, но решил, что не хочу ставить регулируемые штанги, чтобы не усложнять конструкцию почём зря дополнительной хренью, которая когда-нибудь сломается.


08 авг 2019, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Надо ещё понаблюдать...


08 авг 2019, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
grub писал(а):
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые)

А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить.
Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов.

blackshmit писал(а):
а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко :twisted: ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"?

Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы.


08 авг 2019, 12:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Стоп-стоп-стоп... Сцепление ведь по определению "отключает" мотор от трансмиссии. Как первичный вал КПП может вращаться, если сцепление выжато?

Отключает. Но если нейтралку поймаешь, то первичный будет вращаться вместе с корзиной. Масло, силы трения.....


08 авг 2019, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
grub писал(а):
можно и не разбирать. Оригинальные штанги перекусить болторезом, поставить регулируемые)

А если нет болтореза, то и ножовкой можно перепилить, только опилки в мотор не допустить.
Регулируемые реально помогают после смены толщины прокладок под головы, да и после фрезеровки голов.

blackshmit писал(а):
а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко :twisted: ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"?

Тогда будет видно на прямой линии, если мотоцикл поставить даже вдоль поребрика, например. Но это не исключает кривизну рамы.

Разница в ширине резины скажется при измерении поребриком, придется другой стороной перекатить и посмотреть на результаты. Лучше всего хорошей ровной рейкой или вообще, правилом строительным.
И то, есть один мотик, весь пообмерил, пооблазил, траверсы на перьях ослабил, снова зятянул... Всё в идеале, а смотришь на руль-траверсу-бак, когда едешь, вроде немного косит. Руль отпускаешь - едет ровнехонько. Товарищь прокатился, говорит, в разные повороты по-разному въезжает, а я не замечаю.
И другой случай. Всё в порядке со стороны наездника и визуально и по ощущениям. А вот со стороны наблюдателя- мот не вертикально едет, именно, как если у наездника одна половина тяжелее. Причем руль при том ровненько.


08 авг 2019, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г?


09 авг 2019, 01:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Chuvi писал(а):
Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г?

Машинки 2004+, если мне память не изменяет, между собой различаются.

Машинка конкретно от 2004 г. нормально работает с суппортом, который ставили в 2000-2003 гг. на Спортстеры (их же ставили в 2000-2007 гг. на бигтвины).


09 авг 2019, 07:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Chuvi писал(а):
Насущный вопрос созрел. Прокачает ли тормозная машинка со спортстера 2004+ четырехпоршевой суппорт спорстера до 2003г?

Форум читать, вера не позволяет ? :lol:

viewtopic.php?f=28&t=7840&p=135855&hilit


09 авг 2019, 08:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик :)


09 авг 2019, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Братцы,
Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад.
Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом.


09 авг 2019, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Fed писал(а):
Братцы,
Была тема о устройстве вставок в глушители по эффективности глушения выхлопа пару лет назад.
Что то поиском не найду, ткните пожалуйста носом.

вот тут поройся...
viewtopic.php?f=21&t=7982&p=263381&hilit=%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%80#p263381


09 авг 2019, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик :)

Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BM

В двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом.


09 авг 2019, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности. Прошу помощи, у меня варианты кончились, чувствую еще чуть чуть и в ход пойдет герметик :)

Если не учесть нюансы, можно намучиться изрядно. Вот хорошее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sDMjl5O66BM

В двух словах - при установке коллектора нужно всё закручивать постепенно, а финальную затяжку фланцев производить с установленными на ослабленных болтах карбом и воздуханом.

да вроде все так и делал... сегодня попробую еще раз. Спасибо!


09 авг 2019, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности.

На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей.


09 авг 2019, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
Добрый день! Не могу победить подсос воздуха из места присоединения коллектора у головкам. Резинки новые, прижимные пластины вроде не гнутые, проверял на ровной поверхности.

На стоковых коллекторах просто криво сделаны концы. Вроде как притирают как-то. А вот микуни из коробки встаёт сразу и никаких последовательностей.

видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор


09 авг 2019, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор

Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой.
И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся.
Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине.
А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух.


09 авг 2019, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
видать мой совсем кривой. Не победил, собирал во всех последовательностях, перепробовал три пары резинок, другие пластины. Нифига. ищу другой коллектор

Кривизна проявляется, если просто коллектор без фурнитуры приставить на место и посветив фонариком снаружи, заглянуть внутрь. Если просветы видно, и никак не получается поймать положение коллектора, при котором просветы становятся еле видны, либо совсем не видны, то да, кривой.
И где-то на ютубе видел, как шлифуют и притирают, что просвета не остаётся.
Кстати, уплотнитель правильно устанавливается плоской частью к цилиндру, а острой к прижимной пластине.
А то, я тут сталкивался с работами одного новосибирского мастера, который устанавливает строго наоборот, и уплотнитель через несколько километров деформируется и начинает пропускать воздух.

Поддерживаю!!! Тоже встречал таких "умельцев". ТСу - насчёт фонарика идея вполне живучая. Ну и резинки проверь...мало -ли...по запарке не так поставил


09 авг 2019, 17:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB