Для некоторых ездюков максималка 160 на какой нибудь шадовке кажется запредельной. Видите ли их сдувает. Я как то умудрялся на своей дайне ехать 200 достаточно продолжительное время. И видел как это делает Макс. А тем кому кажется это не реально сложным, советую есть побольше каши и иногда поднимать что нибудь потяжелее гаечного ключа. Что касается ускорения, так же наблюдал оху##шие от удивления еб#чи водителей японской техники, на светофорах. Последний например был gsr-750 который не смог уйти от Макса на светофоре гонке, хота как сам нам сказал, пытался.
Я с Максом не гонялся но довелось с ним общаться на стадии осуществления его проекта и могу сказать что сил положено немало и ездить мотоцикл должен действительно быстро.
Как сказал Артур, быстрые моторы не для всех Мало построить мощный мотор, надо еще уметь реализовать его потенциал
20 июл 2017, 23:41
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Отпишусь здесь, пожалуй. Имею сейчас кинга 2002г., соответственно когда-то это был TC88. На моторе стоит кит S&S 95", головы S&S, распредвалы S&S 585 и ГРМ шестерни S&S, карбюратор микуни 42. Выпуск прямоток, впуск тоже а-ля нулевик. В сравнении с инжекторной дайной TC96 едет повеселее. По временам путаю соседние передачи, - двигатель тянет в любом диапазоне. Вывод - подобный тюнинг TC88 - дело стоящее.
Далее. Приобрёл недавно электричку по случаю на карбюраторном Эво. Мотор сток, только поршневая расточена в первый ремонт, карбюратор S&S. Ощущения после моего кинга - не едет. Совсем. Теперь не знаю, какой мот предпочтительней оставить. Один точно будет продан. Но Эво нужно точно будет взбодрить. НО! У знакомо товарища был эво, заряженный аналогично моему кингу, а именно поршневая 95" с повышенной ст.сж., кабюратор микуни 42, злой распредвал (точно не скажу какой), выпуск прямоток, про фильтр не помню. И...у него были ооочень уставшие картер двигателя и картер коробки. Вопрос - здесь прямая связь заряженности и износа?
Соотетственно пришел к выводу, если оставлю эво, то в идеале заменил бы там распредвал, головы, и поршни под Аи95. Покурив форум пришёл к выводу, что 95й кит на эво не есть хорошо. Насколько можно сделать эво по характеристикам близко к моему кинговскому твин-кам? В общем, интересны объем и ценник работ.
Дешевле и проще взять целый мотор s&s, собирать по запчастям выйдет однозначно дороже. Т.к. чтобы собрать эвик объемом больше 80" и чтоб его не разорвало, нужно начинать с покупки картера, потом колено, поршневая, головы, уже получается больше $5000, а будет еще куча мелочевки тысячи на три плю сборка. А новый мотор объемом 111" стоит всего $5000 плюс привезти, выйдет дешевле.
Добрый вечер! Первичку поменял или как ? Сори пишу кратко с тел.я думаю этот вопрос решить заменой шатунов на 88 коленвалу. Расскажите как сделали мне интересно....
Нет, я пошел другим путем. Вместо компенсатора я поставил жесткую звезду. На данный момент оставил прежнее количество зубов, но задумываюсь об установке на зуб-два побольше. Разницы м/у работой первички с компенсатором или без него, я не заметил, точнее разница есть, но она незначительна.
Я ваще не понял зачем в 88 картер внедрять 96 колено. Когда давно уже изобретено 103 колено в 88 картер с тем же ходом что и у 96, и не надо ничего с компенсатором мудрить. Остаётся там старый добрый надёжный EVO\ Т.С.88 компенсатор. Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках. Или задача стоит : как можно больше над мотором извратиться.
Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках.
Именно так, колено было куплено около 100 долл (для справки с биением 0,02) , изготовление звезды тоже мне обошлось не очень дорого. Это к вопросу о жертвах маркетинга...наверное, когда ты работаешь в известной мастерской с именем, тебе проще клиенту "втюхать" дорогое изделие, причем самое дорогое (порядка 90% стоимости) на нем-это надпись s&s. Ну а насчет биения, оно есть на всех коленах, и исправляется, при умении не так сложно.
Я с Максом не гонялся но довелось с ним общаться на стадии осуществления его проекта...
Спасибо тебе за массу полезных советов, воспользовался всеми Причем надо отметить, что общение было на совместном энтузиазме и желании увидеть результат. Без всяческого "втюхивания" брендов.
Это к вопросу о жертвах маркетинга...наверное, когда ты работаешь в известной мастерской с именем, тебе проще клиенту "втюхать" дорогое изделие, причем самое дорогое (порядка 90% стоимости) на нем-это надпись s&s.
Если вы не заметили, я вооще никому ничего не втюхиваю, по крайней мере здесь. Люди приходят ко мне и и просят, а некоторые требуют, чтобы я им чего-нибудь втюхал ! ))) И я не просто работаю в этой мастерской, а я же её и создавал и веду уже больше 15 лет.
Я ваще не понял зачем в 88 картер внедрять 96 колено. Когда давно уже изобретено 103 колено в 88 картер с тем же ходом что и у 96, и не надо ничего с компенсатором мудрить. Остаётся там старый добрый надёжный EVO\ Т.С.88 компенсатор. Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках. Или задача стоит : как можно больше над мотором извратиться.
1)Т.е. я правильно понял, на 103е подходит компенсатор от 88го? а на коленвал от 110 мотора 88 компенсатор подойдет? 2) почему несовместимы компенсатор от 96 и вся остальная первичка от 88 мотора? как их подружить?
был мотор орущий петух 103 (02-05 годов выпуска, возможно диапазон чуть шире) , коленвал был разроботан под этот картер и имел шлиц на компенсатор как на эво/88 но ход был больше. а в целом ответы сфотографиями на твои вопросы постоянно обжовываются на форуме и есть развернутые ответы.
Ну не совсем одинаковые. Они одинаковые по размеру Stroke. А выход на первичку разный, в смысле шлицы. Ведь Т.С. 96 это мотор другого поколения, который ставится на моты с 2007 г по наши дни, а Screamin Eagle 103 сделан на базе 88 Т.С. , который выпускался с 1999 по 2006 г. Stroke у них одинаковый а шлицы разные. (на 96 длинные и мелкие, на 88\103 SE короткие и крупные) На современном Т.С. 103, который не SE и ставиться на все моты с 2012 г, шлицы такие же как на 96.
Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.
Сергей, в стоковом 88 моторе стоит колено 4 дюйма, есть дорогостоящее колено от скримин игл 4 3\8 для конверсии 88->103, но для этого так же необходимо расточить цилиндры. Колено в 96, 103, 110 моторах одинаковые 4 3\8, там разница только в диаметре цилиндра
Колено скримин игл для конверсии 88->103 отличается только ходом, левая часть подходить под стоковую первичку. Если пробовать оставить колено от 96, 103, 110, в картер от 88 мотора, оно туда встанет, правая часть одинаковая, но придется переделывать первичку из-за разницы левых частей коленвала. Мы сделали жесткую звезду вместо компенсатора, тем самым корзина сцепления и корпус первички остался стоковым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения