Текущее время: 28 сен 2024, 21:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Биг Бор кит на Твин Кам 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Для некоторых ездюков максималка 160 на какой нибудь шадовке кажется запредельной. Видите ли их сдувает. Я как то умудрялся на своей дайне ехать 200 достаточно продолжительное время. И видел как это делает Макс. А тем кому кажется это не реально сложным, советую есть побольше каши и иногда поднимать что нибудь потяжелее гаечного ключа. Что касается ускорения, так же наблюдал оху##шие от удивления еб#чи водителей японской техники, на светофорах. Последний например был gsr-750 который не смог уйти от Макса на светофоре гонке, хота как сам нам сказал, пытался.


20 июл 2017, 23:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Я с Максом не гонялся но довелось с ним общаться на стадии осуществления его проекта и могу сказать что сил положено немало и ездить мотоцикл должен действительно быстро.

Как сказал Артур, быстрые моторы не для всех ;)
Мало построить мощный мотор, надо еще уметь реализовать его потенциал


20 июл 2017, 23:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29
Сообщения: 217
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Отпишусь здесь, пожалуй. Имею сейчас кинга 2002г., соответственно когда-то это был TC88. На моторе стоит кит S&S 95", головы S&S, распредвалы S&S 585 и ГРМ шестерни S&S, карбюратор микуни 42. Выпуск прямоток, впуск тоже а-ля нулевик. В сравнении с инжекторной дайной TC96 едет повеселее. По временам путаю соседние передачи, - двигатель тянет в любом диапазоне. Вывод - подобный тюнинг TC88 - дело стоящее.

Далее. Приобрёл недавно электричку по случаю на карбюраторном Эво. Мотор сток, только поршневая расточена в первый ремонт, карбюратор S&S. Ощущения после моего кинга - не едет. Совсем.
Теперь не знаю, какой мот предпочтительней оставить. Один точно будет продан. Но Эво нужно точно будет взбодрить. НО! У знакомо товарища был эво, заряженный аналогично моему кингу, а именно поршневая 95" с повышенной ст.сж., кабюратор микуни 42, злой распредвал (точно не скажу какой), выпуск прямоток, про фильтр не помню. И...у него были ооочень уставшие картер двигателя и картер коробки. Вопрос - здесь прямая связь заряженности и износа?

Соотетственно пришел к выводу, если оставлю эво, то в идеале заменил бы там распредвал, головы, и поршни под Аи95. Покурив форум пришёл к выводу, что 95й кит на эво не есть хорошо. Насколько можно сделать эво по характеристикам близко к моему кинговскому твин-кам? В общем, интересны объем и ценник работ.


21 июл 2017, 02:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Дешевле и проще взять целый мотор s&s, собирать по запчастям выйдет однозначно дороже. Т.к. чтобы собрать эвик объемом больше 80" и чтоб его не разорвало, нужно начинать с покупки картера, потом колено, поршневая, головы, уже получается больше $5000, а будет еще куча мелочевки тысячи на три плю сборка.
А новый мотор объемом 111" стоит всего $5000 плюс привезти, выйдет дешевле.


21 июл 2017, 04:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Artur писал(а):
Для некоторых ездюков максималка 160 на какой нибудь шадовке кажется запредельной.


120! :P


21 июл 2017, 09:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
sergey18rus писал(а):
Добрый вечер! Первичку поменял или как ?
Сори пишу кратко с тел.я думаю этот вопрос решить заменой шатунов на 88 коленвалу. Расскажите как сделали мне интересно....

Нет, я пошел другим путем. Вместо компенсатора я поставил жесткую звезду. На данный момент оставил прежнее количество зубов, но задумываюсь об установке на зуб-два побольше.
Разницы м/у работой первички с компенсатором или без него, я не заметил, точнее разница есть, но она незначительна.

Изображение


21 июл 2017, 10:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
sergey18rus писал(а):
думаю этот вопрос решить заменой шатунов на 88 коленвалу


A как ты вообюе собираешься удлинять шатуны без смещения пальца? Цилинды чтоль более длинные ставить будешь? )


21 июл 2017, 10:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Я ваще не понял зачем в 88 картер внедрять 96 колено. Когда давно уже изобретено 103 колено в 88 картер с тем же ходом что и у 96, и не надо ничего с компенсатором мудрить. Остаётся там старый добрый надёжный EVO\ Т.С.88 компенсатор.
Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках.
Или задача стоит : как можно больше над мотором извратиться.


21 июл 2017, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):

Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках.

Именно так, колено было куплено около 100 долл (для справки с биением 0,02) , изготовление звезды тоже мне обошлось не очень дорого.
Это к вопросу о жертвах маркетинга...наверное, когда ты работаешь в известной мастерской с именем, тебе проще клиенту "втюхать" дорогое изделие, причем самое дорогое (порядка 90% стоимости) на нем-это надпись s&s. Ну а насчет биения, оно есть на всех коленах, и исправляется, при умении не так сложно.


21 июл 2017, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Costaz писал(а):
Я с Максом не гонялся но довелось с ним общаться на стадии осуществления его проекта...

Спасибо тебе за массу полезных советов, воспользовался всеми :lol:
Причем надо отметить, что общение было на совместном энтузиазме и желании увидеть результат. Без всяческого "втюхивания" брендов.


21 июл 2017, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
J.Mackdun писал(а):
Это к вопросу о жертвах маркетинга...наверное, когда ты работаешь в известной мастерской с именем, тебе проще клиенту "втюхать" дорогое изделие, причем самое дорогое (порядка 90% стоимости) на нем-это надпись s&s.

Если вы не заметили, я вооще никому ничего не втюхиваю, по крайней мере здесь. Люди приходят ко мне и и просят, а некоторые требуют, чтобы я им чего-нибудь втюхал ! )))
И я не просто работаю в этой мастерской, а я же её и создавал и веду уже больше 15 лет.


21 июл 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
значит я неверно понял сообщение, о том, что проще купить готовое колено


21 июл 2017, 11:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Да, которое подходит сразу. И которое уже отцентровано, и отбалансировано.

Ну я понял, мы не ищем лёгких путей. :lol:


21 июл 2017, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):

Ну я понял, мы не ищем лёгких путей. :lol:


вспомнилось видео :lol:



а на самом деле, сложного ничего, главное желание, даешь массовую переделку 88->103!


21 июл 2017, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):
Я ваще не понял зачем в 88 картер внедрять 96 колено. Когда давно уже изобретено 103 колено в 88 картер с тем же ходом что и у 96, и не надо ничего с компенсатором мудрить. Остаётся там старый добрый надёжный EVO\ Т.С.88 компенсатор.
Ну тока одно объяснение есть, что оно дешёвое и ими завален весь е-бэй по сходной цене и с биениями на шейках.
Или задача стоит : как можно больше над мотором извратиться.


1)Т.е. я правильно понял, на 103е подходит компенсатор от 88го? а на коленвал от 110 мотора 88 компенсатор подойдет?
2) почему несовместимы компенсатор от 96 и вся остальная первичка от 88 мотора? как их подружить?


21 июл 2017, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
был мотор орущий петух 103 (02-05 годов выпуска, возможно диапазон чуть шире) , коленвал был разроботан под этот картер и имел шлиц на компенсатор как на эво/88 но ход был больше. а в целом ответы сфотографиями на твои вопросы постоянно обжовываются на форуме и есть развернутые ответы.


21 июл 2017, 15:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
proffil писал(а):
а в целом ответы сфотографиями на твои вопросы постоянно обжовываются на форуме и есть развернутые ответы.


например вот тут viewtopic.php?f=20&t=10995


21 июл 2017, 15:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Costaz писал(а):
proffil писал(а):
а в целом ответы сфотографиями на твои вопросы постоянно обжовываются на форуме и есть развернутые ответы.


например вот тут viewtopic.php?f=20&t=10995

Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.


21 июл 2017, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
пост ДМС просто вставлю тут

Колена от ТС96 и для ТС88 Скримен 103 одинаковые ;)

Ну не совсем одинаковые. Они одинаковые по размеру Stroke.
А выход на первичку разный, в смысле шлицы. Ведь Т.С. 96 это мотор другого поколения, который ставится на моты с 2007 г по наши дни, а Screamin Eagle 103 сделан на базе 88 Т.С. , который выпускался с 1999 по 2006 г. Stroke у них одинаковый а шлицы разные. (на 96 длинные и мелкие, на 88\103 SE короткие и крупные) На современном Т.С. 103, который не SE и ставиться на все моты с 2012 г, шлицы такие же как на 96.


21 июл 2017, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
sergey18rus писал(а):
Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88.

Сергей,
в стоковом 88 моторе стоит колено 4 дюйма, есть дорогостоящее колено от скримин игл 4 3\8 для конверсии 88->103, но для этого так же необходимо расточить цилиндры.
Колено в 96, 103, 110 моторах одинаковые 4 3\8, там разница только в диаметре цилиндра

Колено скримин игл для конверсии 88->103 отличается только ходом, левая часть подходить под стоковую первичку.
Если пробовать оставить колено от 96, 103, 110, в картер от 88 мотора, оно туда встанет, правая часть одинаковая, но придется переделывать первичку из-за разницы левых частей коленвала. Мы сделали жесткую звезду вместо компенсатора, тем самым корзина сцепления и корпус первички остался стоковым.


21 июл 2017, 18:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB