Текущее время: 23 ноя 2024, 12:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 59
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Barbos писал(а):
Есть проблема с задним тормозом!
Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке).
Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло.
Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий.
Снял на посмотреть, и смазать направляющие.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно.
Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие.
Седня поехал, а педаль ватная :shock: , и тормозить хреново :evil:
Да!
Жидкость Дот 5, менял в системе год назад.
На глаз, ни где течи нет.
Для сведения: Мот, Харек 1997г.
Вопрос: в чем проблема и как ее победить?

Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт


28 июн 2017, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 59
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На поршне могла быть корозия или грязь,от времени такое бывает


28 июн 2017, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни,не могу понять,у электрички 2009 и электрички си ви о 2013 тротл бади и форсунки оинаковые?


29 июн 2017, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06
Сообщения: 120
Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Народ, подскажите, как сделать так, чтобы "люстра" не отключалась при включении дальнего света?
На электричке '09


29 июн 2017, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а):
Barbos писал(а):
Есть проблема с задним тормозом!
Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке).
Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло.
Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий.
Снял на посмотреть, и смазать направляющие.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно.
Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие.
Седня поехал, а педаль ватная :shock: , и тормозить хреново :evil:
Да!
Жидкость Дот 5, менял в системе год назад.
На глаз, ни где течи нет.
Для сведения: Мот, Харек 1997г.
Вопрос: в чем проблема и как ее победить?

Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт


Только с чем его перебирать?
Ремкомплект в Стране не найдешь. Если только вместо резинок контрацептив намотать на поршень. Да простят меня модераторы


29 июн 2017, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 59
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На форуме много кто торгует запами я думаю найдешь Манжета - 44047-83 SEAL PISTON Пыльник - 44022-DUST BOOT PISTON Или весь комплект полностью с поршнем и стопорным кольцом 44020-83 PISTON REBUILD KIT


29 июн 2017, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а):
На форуме много кто торгует запами я думаю найдешь Манжета - 44047-83 SEAL PISTON Пыльник - 44022-DUST BOOT PISTON Или весь комплект полностью с поршнем и стопорным кольцом 44020-83 PISTON REBUILD KIT


Объяву кинул, но Что то не ало с форума.
Ни у Гуся ни у Темы нет ремкомплектов. Так что пока торможу передом и кедами :mrgreen:


29 июн 2017, 19:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
Парни,не могу понять,у электрички 2009 и электрички си ви о 2013 тротл бади и форсунки оинаковые?

Форсунки одинаковые, дроссели разные


29 июн 2017, 21:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
никогда не терял но боюсь потерять гайки крепления глушителя к голове, водку пить во время езды почти перестал, страх иначе не побороть, может их контрить или гровер подкладывать... что проще и точно надежно?))


30 июн 2017, 02:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Гровер точно подкладывать нельзя, он от температуры потеряет упругость и толку от него будет не больше чем от шайбы, а вот законтрить можно. Хотя все ездят без контрогаек.


30 июн 2017, 04:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Люди кто знает мастерскую BadHead Custom в Астрахани? Кто имел с ними дело? Хотелось бы знать стоит ли с ними иметь дело.


30 июн 2017, 09:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а):
Barbos писал(а):
Есть проблема с задним тормозом!
Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке).
Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло.
Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий.
Снял на посмотреть, и смазать направляющие.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно.
Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие.
Седня поехал, а педаль ватная :shock: , и тормозить хреново :evil:
Да!
Жидкость Дот 5, менял в системе год назад.
На глаз, ни где течи нет.
Для сведения: Мот, Харек 1997г.
Вопрос: в чем проблема и как ее победить?

Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт


Как то мне в это не верится - поврежденная манжета в рабочем цилиндре не воздух хапать должна, а тормозухой сцать, разве нет? Там давление то приличное, оно изнутри, как туда воздух то просочится?
Ватную педаль прокачивать надо, если не поможет - ГТЦ перебирать, при чём тут рабочий то.


30 июн 2017, 09:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
j0k3r писал(а):
Народ, подскажите, как сделать так, чтобы "люстра" не отключалась при включении дальнего света?
На электричке '09

Надо пробросить отдельный провод и отдельный выключатель сделать на люстру.


30 июн 2017, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально?


30 июн 2017, 09:39
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а):
Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально?


Карбы и насос - это на Хонде? ))) Что за краны у мотоциклов? с вакуумными клапанами? прежде чем терзать мотоцикл, который долго стоял, нужно убедиться, что в поплавковой камере есть бензин.


30 июн 2017, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
grub писал(а):
Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально?


Карбы и насос - это на Хонде? ))) Что за краны у мотоциклов? с вакуумными клапанами? прежде чем терзать мотоцикл, который долго стоял, нужно убедиться, что в поплавковой камере есть бензин.


Не ней :? Карбы постоянного разрежения, с клапанами т.е., да. Ускорительного насоса по моему нет. Бензин в карбах был. насос качал. Первый вечер я вилку перебирал и потом пробовал завести - не получилось, пошел спать в расстройстве. Вчера уже целенаправленно заводил. Любой ценой. Бензин странно пах, поменял. Не помогло. Свечи прокалил. Как-то не очень. Искра была. Просто крутит стартером, не подхватывая практически, и все. А как стал за ручку газа дергать дело пошло.

Изображение

Изображение

Я подумал засорилсо может что-то в пусковых каналах? Но карбы в таком не удобном месте что фиг достанешь, а потом фиг всунеш. Не харли короче :(


30 июн 2017, 13:57
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Если нас модераторы не вынесут с хондовскими карбами,
то ускорительных насосов там нет, ручку дергать бесполезно (но, куда же девать привычку, оставшуюся от верховин-ижей и яв)) в них тоже нет ускорительного, но карбы переменного разряжения). Насос (бензо) работает не лучше вакуумного клапана на кране - только когда крутится движок (импульсы получает вместе с катушкой зажигания одного из цилиндров). Поэтому, пока он в два карба бензина наплюхает достаточно - устанешь приплясывать вокруг него. А ты наличие бензина, поди, проверял, когда после первых 50500 попыток его не завел. Так вот и представь, он только-только, измаявшись нацедил бензина, а ты его слил, и по-новой давай его мурыжить)))...
Еще вот, весной, один мот так и не завели, пока новую свечку не воткнули. И искра вот так "на улице" вроде неплохая была....


30 июн 2017, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а):
Не ней :? Карбы постоянного разрежения, с клапанами т.е., да. Ускорительного насоса по моему нет. Бензин в карбах был. насос качал. Первый вечер я вилку перебирал и потом пробовал завести - не получилось, пошел спать в расстройстве. Вчера уже целенаправленно заводил. Любой ценой. Бензин странно пах, поменял. Не помогло. Свечи прокалил. Как-то не очень. Искра была. Просто крутит стартером, не подхватывая практически, и все. А как стал за ручку газа дергать дело пошло.

...Бывает, в общем-то, похожая фигня, когда воздух где-нибудь сосет. ИЖ раньше у меня вообще с холодного только тогда заводился, когда я впускной коллектор ладошкой полностью перекрывал (затыкал, натурально)...


30 июн 2017, 15:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На простейших карбюраторах обогатитель по такому принципу и работатет - заслонкой перекрывается весь диффузор. Соответственно существенно обогащается смесь. У Ижа, если карб родной, тоже примитивная но иная система пуска - обогащается смесь за счет увеличения уровня в поплавковой камере

Гдеш столько подсасывать может сразу в двух коллекторах, что смесь обедняется до такого безобразия?


30 июн 2017, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 59
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
Vovan писал(а):
Barbos писал(а):
Есть проблема с задним тормозом!
Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке).
Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло.
Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий.
Снял на посмотреть, и смазать направляющие.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно.
Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие.
Седня поехал, а педаль ватная :shock: , и тормозить хреново :evil:
Да!
Жидкость Дот 5, менял в системе год назад.
На глаз, ни где течи нет.
Для сведения: Мот, Харек 1997г.
Вопрос: в чем проблема и как ее победить?

Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт


Как то мне в это не верится - поврежденная манжета в рабочем цилиндре не воздух хапать должна, а тормозухой сцать, разве нет? Там давление то приличное, оно изнутри, как туда воздух то просочится?
Ватную педаль прокачивать надо, если не поможет - ГТЦ перебирать, при чём тут рабочий то.

Если бы проблема была в ГТЦ то тормоз бы хватал при резком нажатии после чего за несколько секунд сбрасывал бы давление а при плавном нажатии давления вообще бы не создавал Обрати внимание Barbos писал что после примерно 10 нажатий на педаль усилие на ней появилось т.е контур был в порядке а когда на следующий день поехал педаль стала ватной Течь возможно и есть но пока пыльник не снят её не увидеть


30 июн 2017, 16:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB