|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:16
|
Автор |
Сообщение |
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Barbos писал(а): Есть проблема с задним тормозом! Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке). Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло. Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий. Снял на посмотреть, и смазать направляющие. Внутренняя колодка стерлась неравномерно. Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие. Седня поехал, а педаль ватная , и тормозить хреново Да! Жидкость Дот 5, менял в системе год назад. На глаз, ни где течи нет. Для сведения: Мот, Харек 1997г. Вопрос: в чем проблема и как ее победить? Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт
|
28 июн 2017, 19:08 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На поршне могла быть корозия или грязь,от времени такое бывает
|
28 июн 2017, 19:14 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни,не могу понять,у электрички 2009 и электрички си ви о 2013 тротл бади и форсунки оинаковые?
|
29 июн 2017, 13:24 |
|
|
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Народ, подскажите, как сделать так, чтобы "люстра" не отключалась при включении дальнего света? На электричке '09
|
29 июн 2017, 16:36 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а): Barbos писал(а): Есть проблема с задним тормозом! Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке). Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло. Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий. Снял на посмотреть, и смазать направляющие. Внутренняя колодка стерлась неравномерно. Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие. Седня поехал, а педаль ватная , и тормозить хреново Да! Жидкость Дот 5, менял в системе год назад. На глаз, ни где течи нет. Для сведения: Мот, Харек 1997г. Вопрос: в чем проблема и как ее победить? Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт Только с чем его перебирать? Ремкомплект в Стране не найдешь. Если только вместо резинок контрацептив намотать на поршень. Да простят меня модераторы
|
29 июн 2017, 16:45 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На форуме много кто торгует запами я думаю найдешь Манжета - 44047-83 SEAL PISTON Пыльник - 44022-DUST BOOT PISTON Или весь комплект полностью с поршнем и стопорным кольцом 44020-83 PISTON REBUILD KIT
|
29 июн 2017, 19:17 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а): На форуме много кто торгует запами я думаю найдешь Манжета - 44047-83 SEAL PISTON Пыльник - 44022-DUST BOOT PISTON Или весь комплект полностью с поршнем и стопорным кольцом 44020-83 PISTON REBUILD KIT Объяву кинул, но Что то не ало с форума. Ни у Гуся ни у Темы нет ремкомплектов. Так что пока торможу передом и кедами
|
29 июн 2017, 19:59 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а): Парни,не могу понять,у электрички 2009 и электрички си ви о 2013 тротл бади и форсунки оинаковые? Форсунки одинаковые, дроссели разные
|
29 июн 2017, 21:16 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
никогда не терял но боюсь потерять гайки крепления глушителя к голове, водку пить во время езды почти перестал, страх иначе не побороть, может их контрить или гровер подкладывать... что проще и точно надежно?))
|
30 июн 2017, 02:17 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Гровер точно подкладывать нельзя, он от температуры потеряет упругость и толку от него будет не больше чем от шайбы, а вот законтрить можно. Хотя все ездят без контрогаек.
|
30 июн 2017, 04:21 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Люди кто знает мастерскую BadHead Custom в Астрахани? Кто имел с ними дело? Хотелось бы знать стоит ли с ними иметь дело.
|
30 июн 2017, 09:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vovan писал(а): Barbos писал(а): Есть проблема с задним тормозом! Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке). Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло. Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий. Снял на посмотреть, и смазать направляющие. Внутренняя колодка стерлась неравномерно. Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие. Седня поехал, а педаль ватная , и тормозить хреново Да! Жидкость Дот 5, менял в системе год назад. На глаз, ни где течи нет. Для сведения: Мот, Харек 1997г. Вопрос: в чем проблема и как ее победить? Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт Как то мне в это не верится - поврежденная манжета в рабочем цилиндре не воздух хапать должна, а тормозухой сцать, разве нет? Там давление то приличное, оно изнутри, как туда воздух то просочится? Ватную педаль прокачивать надо, если не поможет - ГТЦ перебирать, при чём тут рабочий то.
|
30 июн 2017, 09:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
j0k3r писал(а): Народ, подскажите, как сделать так, чтобы "люстра" не отключалась при включении дальнего света? На электричке '09 Надо пробросить отдельный провод и отдельный выключатель сделать на люстру.
|
30 июн 2017, 09:29 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально?
|
30 июн 2017, 09:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а): Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально? Карбы и насос - это на Хонде? ))) Что за краны у мотоциклов? с вакуумными клапанами? прежде чем терзать мотоцикл, который долго стоял, нужно убедиться, что в поплавковой камере есть бензин.
|
30 июн 2017, 11:27 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а): grub писал(а): Вчера раскочегаривал свой маленький мотоцикл после месячной стоянки. Завелся после 100500-ой попытки на подсосе при активном дерганье ручки газа вплоть до полного открытия. Потом вроде как нормально начал пускаться. Я даже бензин полностью отовсюду слил, включая насос и карбы, свечи прокалил. Создалось ощущение, что топливо не поступает, т.к. свечи были практически сухие. Что это? Или такое поведение после месяца на приколе нормально? Карбы и насос - это на Хонде? ))) Что за краны у мотоциклов? с вакуумными клапанами? прежде чем терзать мотоцикл, который долго стоял, нужно убедиться, что в поплавковой камере есть бензин. Не ней Карбы постоянного разрежения, с клапанами т.е., да. Ускорительного насоса по моему нет. Бензин в карбах был. насос качал. Первый вечер я вилку перебирал и потом пробовал завести - не получилось, пошел спать в расстройстве. Вчера уже целенаправленно заводил. Любой ценой. Бензин странно пах, поменял. Не помогло. Свечи прокалил. Как-то не очень. Искра была. Просто крутит стартером, не подхватывая практически, и все. А как стал за ручку газа дергать дело пошло. Я подумал засорилсо может что-то в пусковых каналах? Но карбы в таком не удобном месте что фиг достанешь, а потом фиг всунеш. Не харли короче
|
30 июн 2017, 13:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Если нас модераторы не вынесут с хондовскими карбами, то ускорительных насосов там нет, ручку дергать бесполезно (но, куда же девать привычку, оставшуюся от верховин-ижей и яв)) в них тоже нет ускорительного, но карбы переменного разряжения). Насос (бензо) работает не лучше вакуумного клапана на кране - только когда крутится движок (импульсы получает вместе с катушкой зажигания одного из цилиндров). Поэтому, пока он в два карба бензина наплюхает достаточно - устанешь приплясывать вокруг него. А ты наличие бензина, поди, проверял, когда после первых 50500 попыток его не завел. Так вот и представь, он только-только, измаявшись нацедил бензина, а ты его слил, и по-новой давай его мурыжить)))... Еще вот, весной, один мот так и не завели, пока новую свечку не воткнули. И искра вот так "на улице" вроде неплохая была....
|
30 июн 2017, 14:31 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а): Не ней Карбы постоянного разрежения, с клапанами т.е., да. Ускорительного насоса по моему нет. Бензин в карбах был. насос качал. Первый вечер я вилку перебирал и потом пробовал завести - не получилось, пошел спать в расстройстве. Вчера уже целенаправленно заводил. Любой ценой. Бензин странно пах, поменял. Не помогло. Свечи прокалил. Как-то не очень. Искра была. Просто крутит стартером, не подхватывая практически, и все. А как стал за ручку газа дергать дело пошло. ...Бывает, в общем-то, похожая фигня, когда воздух где-нибудь сосет. ИЖ раньше у меня вообще с холодного только тогда заводился, когда я впускной коллектор ладошкой полностью перекрывал (затыкал, натурально)...
|
30 июн 2017, 15:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На простейших карбюраторах обогатитель по такому принципу и работатет - заслонкой перекрывается весь диффузор. Соответственно существенно обогащается смесь. У Ижа, если карб родной, тоже примитивная но иная система пуска - обогащается смесь за счет увеличения уровня в поплавковой камере
Гдеш столько подсасывать может сразу в двух коллекторах, что смесь обедняется до такого безобразия?
|
30 июн 2017, 16:06 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а): Vovan писал(а): Barbos писал(а): Есть проблема с задним тормозом! Доездился до железа на задних колодках. Поменял колодки (производитель ферадо, уже третий сезон на таких катаю, нареканий не было. Беру в одной точке). Так вот, поменял колодки, неделю катал, проблем небыло. Дня два назад заметил, что колодки зашелестели по диску. Трогаю суппорт, горячий. Снял на посмотреть, и смазать направляющие. Внутренняя колодка стерлась неравномерно. Сжал поршень струбциной, смазал направляющие. Раз 10 пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы появилось усилие. Седня поехал, а педаль ватная , и тормозить хреново Да! Жидкость Дот 5, менял в системе год назад. На глаз, ни где течи нет. Для сведения: Мот, Харек 1997г. Вопрос: в чем проблема и как ее победить? Скорее всего при утапливании поршня струбциной была повреждена манжета из за поврежденного пыльника воздух в систему не попадет,я бы перебрал суппорт Как то мне в это не верится - поврежденная манжета в рабочем цилиндре не воздух хапать должна, а тормозухой сцать, разве нет? Там давление то приличное, оно изнутри, как туда воздух то просочится? Ватную педаль прокачивать надо, если не поможет - ГТЦ перебирать, при чём тут рабочий то. Если бы проблема была в ГТЦ то тормоз бы хватал при резком нажатии после чего за несколько секунд сбрасывал бы давление а при плавном нажатии давления вообще бы не создавал Обрати внимание Barbos писал что после примерно 10 нажатий на педаль усилие на ней появилось т.е контур был в порядке а когда на следующий день поехал педаль стала ватной Течь возможно и есть но пока пыльник не снят её не увидеть
|
30 июн 2017, 16:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|