Текущее время: 23 ноя 2024, 00:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных...
Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа.
K&N HD-0900

Изображение


27 мар 2017, 15:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а):
Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных...
Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа.
K&N HD-0900

Изображение

Смазывать после мойки


27 мар 2017, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?
Изображение


27 мар 2017, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
ThE0ReTiC писал(а):
Смазывать после мойки

Спасибо!


27 мар 2017, 17:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите пожалуйста.

На Электричке (эво), с впрыском magneti marelli образовалась течь топлива.

Скорее всего под штуцера(?) на диаграмме 61471-95
Изображение

прокладку-кольцо (1) заменил, не помогает, похоже течёт из стыка ниже (2).
Вернее на заглушенном мотоцикле не течёт, на заведённом начинает активно капать :(

Данную проблему можно решить цивилизованным методом (не колхозом), не заказывая оригинал за 180$ :shock: ?

Так же, видел какие-то афтемаркетовые "системы" которые по отзывам, вроде как лучше и дешевле чем стоковые.
Например как здесь (смотреть с 6:30).
Можно ли ставить такую на ММ, и какую лучше? Не возникнет ли потом подобных трудностей с поиском течей?)


27 мар 2017, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а):
Какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?


если Вы всё будите делать "по правилам", и взгляд всегда будет поверх стекла, то это вопрос эстетики 8-)
Если же в дальних поездках будите "прятаться" за стеклом, то лучше всего прозрачное. Царапаются все одинаково.

У меня на Электре стоит dark, ростом я 171 см
Не то что ночью, в вечерних сумерках через него ничего толком не видно, если не ехать под фонарями :lol:
буду менять на более низкое и прозрачное.

Изображение

На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч.


27 мар 2017, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Lugburz писал(а):
На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч.


Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий!
Оставлю прозрачный 8-)


27 мар 2017, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а):
Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий!
Оставлю прозрачный 8-)


не за что ;)


27 мар 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?

Стекло это ветрозащита и какого цвета оно будет абсолютно по барабану. Не смотреть же через него. Я вообще не представляю как ездить полностью за стеклом, пытался. В хорошую погоду вроде ничего но и без него неплохо. А в дождь при чистоте отечественного дорожного покрытия езда полностью за стеклом просто небезопасна и уже не важно тонированное оно или нет. А если верх стекла находится где-то на границе между смотреть выше стекла или ниже это совсем не комфортно. . Самое оптимальное это уверенно сечь поляну поверх обтекателя. А плекс пусть встречный поток отсекает. И будет гармония.
Ну и с бородой за любым обтекателем проблематично ) .


27 мар 2017, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а):
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?

На мой взгляд, если это всё-таки ветровое стекло, а не декоративные 3 см над бетвингом, то оно должно быть прозрачным. Самый наглядный пример: движение на небольших скоростях по нелучшей дороге, когда лавируешь между дефектами, и необходимо заглядывать перед колесом. В таких случаях смотришь непосредственно сквозь стекло. А тонировка, в условиях сумерек/ночи, да и просто пыльной дороги, сильно усугубит обзорность сквозь стекло.

А в дальняке - так вообще лучше прятаться за стекло). Особенно, если шлем 3/4 или без забрала. Камни прилетали и в шею, и в грудь, даже птица в грудь прилетала... Нафиг, за стеклом комфортнее.))


27 мар 2017, 23:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38
Сообщения: 37
Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото

Изображение


28 мар 2017, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо.


28 мар 2017, 06:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.


28 мар 2017, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Dendrolog писал(а):
Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо.


ремень должен поворачиваться от руки на 45 градусов, дальше идти с ощутимым усилием
хвататься за середину нижней части :lol:


28 мар 2017, 11:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38
Сообщения: 37
Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.

Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет.
Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином :D Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку?


28 мар 2017, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38
Сообщения: 37
Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.

Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет.
Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином :D Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку?


Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда


28 мар 2017, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а):
Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда

Ну тогда проблема в проводах, ИМХО. Обычный бытовой тестер небольшой разрыв в высоковольтных проводах не прозвонит, а катушка своим напряжением его запросто пробивает. А из-за него и искра слабая.


28 мар 2017, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:51
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): ,Xl1200 2011,рг2008,бмв750gs
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!


29 мар 2017, 05:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мишаня1966 писал(а):
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!


С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall):
- Front – D402F MT90B16 72H
- Rear – D402 MU85B16 77H


29 мар 2017, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:51
Сообщения: 26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): ,Xl1200 2011,рг2008,бмв750gs
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
custom88 писал(а):
Мишаня1966 писал(а):
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!


С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall):
- Front – D402F MT90B16 72H
- Rear – D402 MU85B16 77H

Спасибо большое!


29 мар 2017, 14:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB