|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:21
|
Автор |
Сообщение |
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных... Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа. K&N HD-0900
|
27 мар 2017, 15:07 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а): Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных... Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа. K&N HD-0900 Смазывать после мойки
|
27 мар 2017, 16:12 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?
|
27 мар 2017, 17:37 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
ThE0ReTiC писал(а): Смазывать после мойки Спасибо!
|
27 мар 2017, 17:44 |
|
|
Lugburz
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40 Сообщения: 113 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите пожалуйста. На Электричке (эво), с впрыском magneti marelli образовалась течь топлива. Скорее всего под штуцера(?) на диаграмме 61471-95 прокладку-кольцо (1) заменил, не помогает, похоже течёт из стыка ниже (2). Вернее на заглушенном мотоцикле не течёт, на заведённом начинает активно капать Данную проблему можно решить цивилизованным методом (не колхозом), не заказывая оригинал за 180$ ? Так же, видел какие-то афтемаркетовые "системы" которые по отзывам, вроде как лучше и дешевле чем стоковые. Например как здесь (смотреть с 6:30). Можно ли ставить такую на ММ, и какую лучше? Не возникнет ли потом подобных трудностей с поиском течей?)
|
27 мар 2017, 17:52 |
|
|
Lugburz
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40 Сообщения: 113 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а): Какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? если Вы всё будите делать "по правилам", и взгляд всегда будет поверх стекла, то это вопрос эстетики Если же в дальних поездках будите "прятаться" за стеклом, то лучше всего прозрачное. Царапаются все одинаково. У меня на Электре стоит dark, ростом я 171 см Не то что ночью, в вечерних сумерках через него ничего толком не видно, если не ехать под фонарями буду менять на более низкое и прозрачное. На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч.
|
27 мар 2017, 18:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Lugburz писал(а): На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч. Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий! Оставлю прозрачный
|
27 мар 2017, 19:07 |
|
|
Lugburz
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40 Сообщения: 113 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а): Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий! Оставлю прозрачный не за что
|
27 мар 2017, 21:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата: Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? Стекло это ветрозащита и какого цвета оно будет абсолютно по барабану. Не смотреть же через него. Я вообще не представляю как ездить полностью за стеклом, пытался. В хорошую погоду вроде ничего но и без него неплохо. А в дождь при чистоте отечественного дорожного покрытия езда полностью за стеклом просто небезопасна и уже не важно тонированное оно или нет. А если верх стекла находится где-то на границе между смотреть выше стекла или ниже это совсем не комфортно. . Самое оптимальное это уверенно сечь поляну поверх обтекателя. А плекс пусть встречный поток отсекает. И будет гармония. Ну и с бородой за любым обтекателем проблематично ) .
|
27 мар 2017, 22:48 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а): Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? На мой взгляд, если это всё-таки ветровое стекло, а не декоративные 3 см над бетвингом, то оно должно быть прозрачным. Самый наглядный пример: движение на небольших скоростях по нелучшей дороге, когда лавируешь между дефектами, и необходимо заглядывать перед колесом. В таких случаях смотришь непосредственно сквозь стекло. А тонировка, в условиях сумерек/ночи, да и просто пыльной дороги, сильно усугубит обзорность сквозь стекло. А в дальняке - так вообще лучше прятаться за стекло). Особенно, если шлем 3/4 или без забрала. Камни прилетали и в шею, и в грудь, даже птица в грудь прилетала... Нафиг, за стеклом комфортнее.))
|
27 мар 2017, 23:14 |
|
|
zeco
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38 Сообщения: 37 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото
|
28 мар 2017, 01:24 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо.
|
28 мар 2017, 06:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото
Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.
|
28 мар 2017, 10:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Dendrolog писал(а): Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо. ремень должен поворачиваться от руки на 45 градусов, дальше идти с ощутимым усилием хвататься за середину нижней части
|
28 мар 2017, 11:15 |
|
|
zeco
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38 Сообщения: 37 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а): zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото
Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться. Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет. Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку?
|
28 мар 2017, 17:38 |
|
|
zeco
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:38 Сообщения: 37 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FXDL 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а): LebowskiyJr писал(а): zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото
Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться. Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет. Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку? Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда
|
28 мар 2017, 18:15 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
zeco писал(а): Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда Ну тогда проблема в проводах, ИМХО. Обычный бытовой тестер небольшой разрыв в высоковольтных проводах не прозвонит, а катушка своим напряжением его запросто пробивает. А из-за него и искра слабая.
|
28 мар 2017, 21:06 |
|
|
Мишаня1966
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:51 Сообщения: 26 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): ,Xl1200 2011,рг2008,бмв750gs
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!
|
29 мар 2017, 05:25 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мишаня1966 писал(а): Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо! С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall): - Front – D402F MT90B16 72H - Rear – D402 MU85B16 77H
|
29 мар 2017, 10:08 |
|
|
Мишаня1966
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:51 Сообщения: 26 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): ,Xl1200 2011,рг2008,бмв750gs
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
custom88 писал(а): Мишаня1966 писал(а): Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо! С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall): - Front – D402F MT90B16 72H - Rear – D402 MU85B16 77H Спасибо большое!
|
29 мар 2017, 14:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|