|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:26
|
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата: что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи Такое так же случается при росадке напруги в системе. Если меньше какого то значения, мот и холостые задирает и "роняет" до определенных оборотов только.
|
12 мар 2017, 22:42 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Кто-нибудь знает, где купить запчасти на КПП Revtech? Все известные мне источники, включая каталог Кастом Хром не продают...
|
12 мар 2017, 23:16 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
ThE0ReTiC писал(а): Павлуха писал(а): Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода. Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.) Дроссельную заслонку тоже промой От прям с языка снял Было такое на Москвиче-Реногоре, конкретно залипала заслонка из-за грязи. На нынешнем как мот купил сразу КарбКлинером почистил - работает всегда ровно (взаимосвязь не фактическая). Но вот мне кажется, где-то я про такое же слышал, правда на мотоцикле другой фирмы, и там проблема была отнюдь не в грязи, а в сцеплении, что ли. То ли пружина какая-то, то ли залипали диски сцепления... То есть, при выжиме сцепления диски размыкались не до конца, была доп нагрузка на двигатель и он чтобы не глохнуть держал обороты. А потом они постепенно размыкались и обороты падали. (технари, ногами не бейте - мож вспомнилось криво)
|
13 мар 2017, 00:04 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а): Zhoze1911 писал(а): Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки? Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...))) Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы? Спасибо. Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр. +100500 Поддерживаю - свечи и воздухан решают. Если бак был не полный (как надо при длительном хранении), а пустой, то может грязь всякая откисшая за зиму забить насос - потому не заводиться. Тоже на прошлой неделе с бубнами не плясал: мот простоял всю зиму на 2 подземном этаже неотапливаемой парковки, бак полный, трубы заткнуты, даже клемму не снимал. Завелся не с полпинка, но стартер крутил не долго. Потом все же аккум увозил заряжал. Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген...
|
13 мар 2017, 00:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Николя писал(а): Кто-нибудь знает, где купить запчасти на КПП Revtech? Все известные мне источники, включая каталог Кастом Хром не продают... Попробуй здесь: http://www.retrocycle.com/CustomChromeS ... nents.html_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
13 мар 2017, 08:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Soraksan писал(а): Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген... Как не влияет то? Там же компрессии не будет почти совсем. За ЛАВРа плюсану - мне раз на старой машине очень помогло.
|
13 мар 2017, 11:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а): Soraksan писал(а): Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген... Как не влияет то? Там же компрессии не будет почти совсем. Мотор же не дизельный, искра подожгет смесь полюбому )
|
13 мар 2017, 11:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Не, ну по идее то должна загореться, а толку много будет, если смесь то в катрер вся провалилась, и там осталось немного в объеме камеры сгорания? Но это так, путь рассуждения, если по Конфуцию - самый достойный путь, если правильно помню, что старик Конфуций говорил. А если по пути опыта пойти (самому горькому), то с такой проблемой мотики заводятся не с первой попытки - это я в журнале МОТО № 8/2005 прочитал, и как раз не заводилась (машина, я описывал тут уже, не буду повторяться), может и другие неблагоприятные факторы сказались - низкая темп.окружающей среды, влажность, опять же... Но после ЛАВРотерапии завелась. А проф.механики рекомендовали двигатель контрактный искать.
Кстати, Костя, а для весеннего пробуждения порекомендуешь или нет пользоваться брызгалками эфиросодержащими, для облегчения пуска? Тем, у кого условия не очень - сыро, еще прохладно, аккум не очень то, да и вообще, не маслать чтобы слишком долго?
|
13 мар 2017, 12:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
После долгой стоянки лучше выкрутить свечи,покрутить стартером без свечей пока не погаснет лампа давления масла,вкрутить свечи обратно и заводить.
Если свечи черные то лучше сразу в крутить новые.
|
13 мар 2017, 13:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): После долгой стоянки лучше выкрутить свечи,покрутить стартером без свечей пока не погаснет лампа давления масла,вкрутить свечи обратно и заводить.
Если свечи черные то лучше сразу в крутить новые. +1, я именно так и делаю, только обязательно с катушки снять разьем...
|
13 мар 2017, 14:37 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а): обязательно с катушки снять разьем... Зачем?
|
13 мар 2017, 14:40 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ну это так, на всякий случай) на авто, когда замеры компресси делаешь, снимаешь с модуля зажигания разьем т.к. Вроде может сгореть без нагрузки... Как говорил товарищ Берия Л.П. - лучше перебдеть, чем не до бдеть а так как проверять на собственной технике или технике клиентской не хочется, я снимаю...
|
13 мар 2017, 14:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ничего там не сгорит.
Если уж так хочется перебдеть то можно одеть свечные провода на свечи, пускай болтаются... Только не пугайтесь от того что на впрысковом мопеде не будет искры... Без компрессии ее не будет, так устрено зажигание Дельфи.
|
13 мар 2017, 14:49 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
а как оно(зажигание ) поймет что нет компрессии??, если ни одной искры не будет?? я бы положил болтающую свечу с проводом ,корпусом на массу (так на всякий случай)
|
13 мар 2017, 15:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а): Ну это так, на всякий случай) на авто, когда замеры компресси делаешь, снимаешь с модуля зажигания разьем т.к. Вроде может сгореть без нагрузки... Как говорил товарищ Берия Л.П. - лучше перебдеть, чем не до бдеть а так как проверять на собственной технике или технике не хочется, я снимаю... С современными системами всё не так однозначно, на счет сгореть без нагрузки. Такие рекомендации помню хорошо, для ВАЗов первых были, с электронными зажиганиями - "на искру" не проверять. Напряжение на вторичной обмотке там при искрообразовании существенно больше, и, соответственно, проблем могло быть больше. Дубасит вообще не по децки, если у кого сердце слабое или там, кардиостимулятор - последствия могут быть. Чо до самой системы, то опасно если закоротить "на массу". Если предварительно провода подключались к пробнику такому, там определенный зазор был, то можно было глянуть как там искорки бегают. В общем, нельзя сначала начинать крутить, а потом за провода хвататься. Если свечку воткнуть, как Константин сказал, то норм. Если не впрыск, то еще на искорки полюбуетесь. Их отсутствие на карбовом моторе говорит о проблемах с зажиганием. Только надо свечки на массу как следует зафиксировать.
|
13 мар 2017, 15:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): Ничего там не сгорит.
Если уж так хочется перебдеть то можно одеть свечные провода на свечи, пускай болтаются... Только не пугайтесь от того что на впрысковом мопеде не будет искры... Без компрессии ее не будет, так устрено зажигание Дельфи. ты про эту систему? http://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/8861-tc-ion-sensing-detection-explained.htmlя насколько понял, мозги определяют что свеча не вкручена в мотор по изменению электрических параметров и не дают искру, потому свечка, приложенная на массу, искры не дает
|
13 мар 2017, 15:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Дельфи по совокупности сигналов определяет отсутсвие вспышки в цилиндре и не дает искру.
|
13 мар 2017, 16:11 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите, пожалуйста, это резинка для стандартного карбюратора Спортстер? Резинка тут, если что: http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DROSSELS ... bO&vxp=mtr
|
13 мар 2017, 19:26 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
я так понял, здесь место для глупых вопросов. у меня на резиновом карбюраторном спортстере стоят огурцы от инжекторного спортстера последних годов, насквозь они не просматриваются, стоит перегородка внутри посередине. Roman fxr говорил мне, что это европейский вариант, американские огурцы идут сквозные. Вопрос если я пробью это перегородку будут ли они звучать как прямоточные или будут укладываться в нормы по шуму? Проводил ли кто-то такую операцию? Вид стоковых огурцов очень нравится, менять на другие не хочу.
|
13 мар 2017, 21:00 |
|
|
саморитянин
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 19:05 Сообщения: 44 Откуда: Лен.область
Мотоцикл(ы): Dyna FXD (мечта)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
|
13 мар 2017, 21:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|