Текущее время: 01 ноя 2024, 05:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи


Такое так же случается при росадке напруги в системе. Если меньше какого то значения, мот и холостые задирает и "роняет" до определенных оборотов только.


12 мар 2017, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Кто-нибудь знает, где купить запчасти на КПП Revtech?
Все известные мне источники, включая каталог Кастом Хром не продают...


12 мар 2017, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
ThE0ReTiC писал(а):
Павлуха писал(а):
Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода.
Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.)

Дроссельную заслонку тоже промой


От прям с языка снял :lol:
Было такое на Москвиче-Реногоре, конкретно залипала заслонка из-за грязи.
На нынешнем как мот купил сразу КарбКлинером почистил - работает всегда ровно (взаимосвязь не фактическая).

Но вот мне кажется, где-то я про такое же слышал, правда на мотоцикле другой фирмы, и там проблема была отнюдь не в грязи, а в сцеплении, что ли. То ли пружина какая-то, то ли залипали диски сцепления... То есть, при выжиме сцепления диски размыкались не до конца, была доп нагрузка на двигатель и он чтобы не глохнуть держал обороты. А потом они постепенно размыкались и обороты падали.
(технари, ногами не бейте - мож вспомнилось криво) :D


13 мар 2017, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки?
Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...)))
Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы?
Спасибо.

Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр.


+100500
Поддерживаю - свечи и воздухан решают. Если бак был не полный (как надо при длительном хранении), а пустой, то может грязь всякая откисшая за зиму забить насос - потому не заводиться.
Тоже на прошлой неделе с бубнами не плясал: мот простоял всю зиму на 2 подземном этаже неотапливаемой парковки, бак полный, трубы заткнуты, даже клемму не снимал. Завелся не с полпинка, но стартер крутил не долго. Потом все же аккум увозил заряжал.
Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген...


13 мар 2017, 00:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Николя писал(а):
Кто-нибудь знает, где купить запчасти на КПП Revtech?
Все известные мне источники, включая каталог Кастом Хром не продают...

Попробуй здесь:
http://www.retrocycle.com/CustomChromeS ... nents.html




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


13 мар 2017, 08:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Soraksan писал(а):
Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген...

Как не влияет то? :shock: Там же компрессии не будет почти совсем.
За ЛАВРа плюсану - мне раз на старой машине очень помогло.


13 мар 2017, 11:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
Soraksan писал(а):
Бывает, правда, что кольца у кого-то залегают, но на сам запуск двигателя это, вроде, не влияет. Но если опасения такие есть, то можно "ЛАВР"-раскоксовкой воспользоваться, видимо, но тут я уже не вполне копенгаген...

Как не влияет то? :shock: Там же компрессии не будет почти совсем.


Мотор же не дизельный, искра подожгет смесь полюбому )


13 мар 2017, 11:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Не, ну по идее то должна загореться, а толку много будет, если смесь то в катрер вся провалилась, и там осталось немного в объеме камеры сгорания?
Но это так, путь рассуждения, если по Конфуцию - самый достойный путь, если правильно помню, что старик Конфуций говорил.
А если по пути опыта пойти (самому горькому), то с такой проблемой мотики заводятся не с первой попытки - это я в журнале МОТО № 8/2005 прочитал, и как раз не заводилась (машина, я описывал тут уже, не буду повторяться), может и другие неблагоприятные факторы сказались - низкая темп.окружающей среды, влажность, опять же... Но после ЛАВРотерапии завелась. А проф.механики рекомендовали двигатель контрактный искать.

Кстати, Костя, а для весеннего пробуждения порекомендуешь или нет пользоваться брызгалками эфиросодержащими, для облегчения пуска?
Тем, у кого условия не очень - сыро, еще прохладно, аккум не очень то, да и вообще, не маслать чтобы слишком долго?


13 мар 2017, 12:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
После долгой стоянки лучше выкрутить свечи,покрутить стартером без свечей пока не погаснет лампа давления масла,вкрутить свечи обратно и заводить.

Если свечи черные то лучше сразу в крутить новые.


13 мар 2017, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):
После долгой стоянки лучше выкрутить свечи,покрутить стартером без свечей пока не погаснет лампа давления масла,вкрутить свечи обратно и заводить.

Если свечи черные то лучше сразу в крутить новые.

+1, я именно так и делаю, только обязательно с катушки снять разьем...


13 мар 2017, 14:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
обязательно с катушки снять разьем...

Зачем?


13 мар 2017, 14:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ну это так, на всякий случай) на авто, когда замеры компресси делаешь, снимаешь с модуля зажигания разьем т.к. Вроде может сгореть без нагрузки... Как говорил товарищ Берия Л.П. - лучше перебдеть, чем не до бдеть :D а так как проверять на собственной технике или технике клиентской не хочется, я снимаю...


13 мар 2017, 14:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ничего там не сгорит.

Если уж так хочется перебдеть то можно одеть свечные провода на свечи, пускай болтаются... Только не пугайтесь от того что на впрысковом мопеде не будет искры... Без компрессии ее не будет, так устрено зажигание Дельфи.


13 мар 2017, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
а как оно(зажигание ) поймет что нет компрессии??, если ни одной искры не будет?? я бы положил болтающую свечу с проводом ,корпусом на массу (так на всякий случай) :D


13 мар 2017, 15:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
Ну это так, на всякий случай) на авто, когда замеры компресси делаешь, снимаешь с модуля зажигания разьем т.к. Вроде может сгореть без нагрузки... Как говорил товарищ Берия Л.П. - лучше перебдеть, чем не до бдеть :D а так как проверять на собственной технике или технике не хочется, я снимаю...

С современными системами всё не так однозначно, на счет сгореть без нагрузки.
Такие рекомендации помню хорошо, для ВАЗов первых были, с электронными зажиганиями - "на искру" не проверять. Напряжение на вторичной обмотке там при искрообразовании существенно больше, и, соответственно, проблем могло быть больше. Дубасит вообще не по децки, если у кого сердце слабое или там, кардиостимулятор - последствия могут быть. Чо до самой системы, то опасно если закоротить "на массу". Если предварительно провода подключались к пробнику такому, там определенный зазор был, то можно было глянуть как там искорки бегают. В общем, нельзя сначала начинать крутить, а потом за провода хвататься.
Если свечку воткнуть, как Константин сказал, то норм. Если не впрыск, то еще на искорки полюбуетесь. Их отсутствие на карбовом моторе говорит о проблемах с зажиганием. Только надо свечки на массу как следует зафиксировать.


13 мар 2017, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):
Ничего там не сгорит.

Если уж так хочется перебдеть то можно одеть свечные провода на свечи, пускай болтаются... Только не пугайтесь от того что на впрысковом мопеде не будет искры... Без компрессии ее не будет, так устрено зажигание Дельфи.


ты про эту систему? http://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/8861-tc-ion-sensing-detection-explained.html

я насколько понял, мозги определяют что свеча не вкручена в мотор по изменению электрических параметров и не дают искру, потому свечка, приложенная на массу, искры не дает


13 мар 2017, 15:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Дельфи по совокупности сигналов определяет отсутсвие вспышки в цилиндре и не дает искру.


13 мар 2017, 16:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите, пожалуйста, это резинка для стандартного карбюратора Спортстер?

Изображение

Резинка тут, если что: http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DROSSELS ... bO&vxp=mtr


13 мар 2017, 19:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
я так понял, здесь место для глупых вопросов. у меня на резиновом карбюраторном спортстере стоят огурцы от инжекторного спортстера последних годов, насквозь они не просматриваются, стоит перегородка внутри посередине. Roman fxr говорил мне, что это европейский вариант, американские огурцы идут сквозные. Вопрос если я пробью это перегородку будут ли они звучать как прямоточные или будут укладываться в нормы по шуму? Проводил ли кто-то такую операцию? Вид стоковых огурцов очень нравится, менять на другие не хочу.


13 мар 2017, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 19:05
Сообщения: 44
Откуда: Лен.область
Мотоцикл(ы): Dyna FXD (мечта)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А мне вот такие по душе. https://www.youtube.com/watch?v=Ck7obhZ3KZM


13 мар 2017, 21:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB