Текущее время: 29 сен 2024, 02:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38
Сообщения: 61
Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
я тоже пока еще не закрывал сезон... экип обычный, как всегда, только под кожанные штаны еще джинсы с кальсонами пододеть надо :lol: :lol: :lol: а так же под куртку водолазку и шерстяной свитер с высоким горлом, на голову чулок под шлем(модуляр)и порядок... самый экстрим это мокрая листва на поворотах в перемешку с ледяными крошками но в таком случае выжимаю сцепление и накатиком, осторожненько вписываешься в поворотик... и не дай боже тормознуть или гашетку открыть... кстати ехать на самом деле теплее чем стоять на месте :lol: :lol: :lol:


14 ноя 2012, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вот и я темку осилил)Молодец проделал не малую работу :) Мот выходит неплохой).Маслобак интересен,приборка (из цикла-о так будет охренительно-приваривай)порадовала :mrgreen: Мне кажеться руль немного невписываеться имхо. про покатушки да))одеваться потеплее и ездить очень аккуратно.Как он себя чуствует на такой резине(имею в виду размерность)в поворотах?


14 ноя 2012, 13:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Терпение, джентельмены :!:

Скоро я раскрою все карты.
Ну, может быть, не все. Но многие :lol:


Скажу одно: разница между новой и старой ходовыми частями присутствует ;)


m.a.r.t.i.n писал(а):
приборка (из цикла-о так будет охренительно-приваривай)порадовала :mrgreen:

Да, я делал ее в последние несколько дней перед переездом нашего предприятия :lol:
Но это вовсе не значит, что это лепилово.
Идея была в том, чтобы сделать по возможности узкий руль дрегстерного типа, с почти вертикально стоящим циферблатом - опять же на спортивный манер.
Контрольные лампы пристроились на левой ножке. Паук крепится к рулю гайками.

Для рукояток выточил грузики.
Руль получился жестким из-за большого числа швов. Теперь могу почувствовать, что грузиками можно было принебречь или сделать их менее массивными.

Руль достаточно узкий - в пробках ничего им не задеваю.
Может, я просто не замечаю? :lol:


14 ноя 2012, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно.


14 ноя 2012, 19:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Griffin писал(а):
Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно.

Безусловно, без зеркал ездить не так удобно, как с ними.

Но:

- стилистика мотоцикла не располагает;
- есть опыт вождения мотоциклов без зеркал.

К тому же, ездить на этом мотоцикле, как на обычном не получится.
Это, конечно, же не спортивный снаряд, но, скажем так, мотоцикл для внимательного водителя с хорошей реакцией :lol:
Резкий, жесткий и маневренный. Посадка, расположение органов управления располагают к активному рулению. Угол обзора при повороте головы приличный. При перестроениях достаточно одного-двух кивков в сторону, чтобы оценить ситуацию и начать (или не начинать) маневр.

Сказать больше тяжело, это нужно знать самому.
Я совсем не печалюсь об отсутствии зеркал.


14 ноя 2012, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А че такое: "расположение органов управления располагают к активному рулению" ? )))


15 ноя 2012, 11:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
А че такое: "расположение органов управления располагают к активному рулению" ? )))

Хочется ответить в рифму :lol:
Но у нас же приличное общество выдающихся джентельменов :lol:

Там же было написано:

MadMax писал(а):
Посадка, расположение органов управления располагают к активному рулению.


Сегодня ехал между машин в многокилометровой пробке по ТТК и думал: "А, может, шипануть колеса и ездить зимой?"
Бррррр... Такие мысли нужно гнать подальше :mrgreen:


15 ноя 2012, 23:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Дюха писал(а):
MadMax писал(а):
Продолжаем есть картошку ведрами :mrgreen:
Ну, батенька, эдак и до открытия можно доездиться :ugeek: :lol:

Или все же...


16 ноя 2012, 00:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Griffin писал(а):
Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно.

Безусловно, без зеркал ездить не так удобно, как с ними.

Но:

- стилистика мотоцикла не располагает;


Стилистика - это главное ;) сам долго ездил с круглым зеркальцем см.4 в диаметре, ну совсем как у М.Рурка на Б.Чуме. Стилистика требовала! Что с ним, что без него. Но если бы оно было сферическим, то вполне бы позволяла иметь представление о дорожной обстановке перед маневром, и вертение башкой можно было бы значительно сократить. Я так думаю. Макс а не мыслил, что в твою стилистику как раз вписались бы маленькие кругленькие чорнинькие с такими архаичными-лаконичными кронштейнами из прутка того же диам., что у тебя держит спидак. А сами элементы - сферические для большей информативности. И загнуть их вниз, как у 48-го!


16 ноя 2012, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, да у меня посадка и расположение органов управления приметно ракое же как у тебя, но я все равно недопедрю че такое активное и пассивное руление )))


16 ноя 2012, 12:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
Макс, да у меня посадка и расположение органов управления приметно ракое же как у тебя, но я все равно недопедрю че такое активное и пассивное руление )))

Не соглашусь.
Если речь идет о мотоцикле, что на аватаре.

У меня миддл-контроли, отнесенная вперед-вверх рулевая колонка, узкий руль-палка с малым углом загиба рукоятей, упор на сиденьи, отнесенный миллиметров на 100 назад. Сама нашлепка толщиной 30 мм.
Посадка больше похожа на флэттрекерную.

Посадка "в небольшом напряге". Я писал об этом ранее.
Провоцирует на отжарки и всякое такое хулиганное.

У тебя же "спокуха спокойная".
Ноги выставлены вперед, спина почти прямая, руки в небольшом сгибе.
Короче, "пассивное" руление :lol:

Будет случай, сравнишь посадки.


А пока снег не выпал, нужно гонзать.

Изображение


16 ноя 2012, 21:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Что может быть лучше прохвата по городу в преддверии рабочей недели?

Только прохват по городу :lol:
Особенно сегодня, при такой низкой температуре. На визоре шлема иногда образуется иней от замерзшего конденсата :lol:

Есть в этом и плюсы.
В воздухе больше кислорода, а , значит, больше лошадок пасется в моторе.
Да и мозги хорошо проветриваются. Организм тоже наелся кислорода - сегодня спать должен как ребенок :lol:

Изображение

Перед выездом натер оптику мотоцикла и визор шлема антидождем.
Как назло, никакого дождя не было.


18 ноя 2012, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс, так и не нашел ни одной нормальной фотки твоего мота при нормальном освещении, чтоб слева и чтоб справа, интересно
а на аватаре у меня такая посадка потому что на фото этом я пытаюсь восьмерку крутить вместе со всеми )) почти получается, если не считать того что переднее колесо огибает радиус на 1-2 метра эквидистантнее восьмерки ))


19 ноя 2012, 12:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro, это ли твой мотоцикл?

http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA&feature=plcp

Если да, то и геометрия ходовой и посадки у нас совершенно разные))


Весь мотоцикл при дневном свете немудрено не увидеть :lol:
Я ж писал, что покажу его только после зимы, когда всю времянку уберу и все доделаю.

Сейчас даже найду этот пост.
Вот:
Цитата:
По мере продвижения буду продолжать показывать прогресс.
Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части
Теперь только готовым я его выложу в теме.





Сегодня пробирался по традиционному затору на Кутузовском.

Пробовал идти внатяг на то на 1-ой, то на 2-ой в разных режимах. Не то чтобы я раньше не пробовал, просто сегодня устроил тест с пристрастием.
Тут вопрос переходит в тему "пинания" мотором трансмиссии и мотоцикла в целом.
Ну невозможно идти внатяг на малых и средних оборотах. Только травить сцеплением и поддавать газу или держать мотор в тонусе - в последней трети рабочего диапазона по оборотам.

Многие спортстероводы прекрасно поймут меня (некоторые новички даже думают, что это поломка и осаждают официалов просьбами разобраться :lol:).
Это, конечно, не проблема, это, так сказать, конструктивная особенность. Но с ней шнырять в пробках-заторах ой-как неудобно.
Слиповать муфту это плохо. Изнашиваться диски будут интенсивнее. Держать мотор "в тонусе" - напряжно по нагреву и расходу топлива.

Поиграть с главной парой? Окей.
Нужно понизить число. Это можно сделать, к примеру, взяв шкив от 883-го мотора.
Диапазон останется прежним, но сдвинется вниз. Возможно в пробках станет полегче. Но в трассовом режиме станет похуже. А я и так, иной раз, 6-ую ищу :lol:
Да и нужна ли первая передача с таким высоким динамическим фактором? Не нужна.

А ведь есть вариантик один.

http://bakerdrivetrain.com/xl6#

Изображение

Со 2-ой по 5-ую передачу эта XL6 повторяет заводскую коробку.
6-ая - овердрайв (то, чего не хватает мне сейчас в трассовом режиме).
Про первую ничего непонятно. Но, видимо, что-то близкое к сегодняшней первой.
Надо бы проделать кинематические расчеты, чтобы понять, как может поехать мотоцикл с этой КПП.

Прайс космический не радует.
2580 долларей - однако :shock:
Биг-твиновые потроха сильно дешевле.
Хотя, чего тут. Валы, зубчатые колеса, вилки, копирный вал. Малоштучная серия, в итоге такая цена.


19 ноя 2012, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Кстати да - Спорти пинается ощутимо (стоит цепь, передаточное отношение уменьшено). А Электроглайд плавненько в натяг позволяет двигаться.


20 ноя 2012, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс - да мой, первая версия, потом рама второй раз переваривалась, этой зимой будет третий раз ))))

я по пробкам всегда на всех мотах иду на низах играя сцеплением чтоб в натяг, очень контролируемо и плавно получается, при необходимости рвануть, менее пол секунды уходит на переключение на пониженную и бросание сцепления ) короче у меня ничего не пинается


20 ноя 2012, 12:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Постоянно травить сцепление - это не по-нашему :lol:


А мы катаемся :lol:

Изображение

Поймал себя на мысли, что теперь каждый вечер ввинчиваю на Харлее.
Работа в офисе, правильная одежда, этикет и напускная вежливость, все такое. Тухло.
Только мотоцикл спасает :mrgreen:


20 ноя 2012, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax, вот читаю о твоих прохватах и завидую... Не хватает только одной малости, чтобы совсем вырваться из наших серых будней, какого-нибудь дальнячка... :)

И, кстати, второй день не могу не налюбоваться изяществом двигателя Харли. Впервые его вижу в таком разрезе. Правда в варианте S&S, но суть та же - он одновременно и мощный, и монолитный, и компактный, и какой-то технически совершенный... С таким точно можно ехать далеко!

Давай, успехов с обкаткой и отладкой всего за зиму!


21 ноя 2012, 06:44
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
SergeyM писал(а):
Давай, успехов с обкаткой и отладкой всего за зиму!

Спасибо, Серега!!
Надеюсь, скоро пойдет снег и можно будет начать разборку мотоцикла :lol: :lol: :lol:

А то, вон, уже в газетах пишут)))

Изображение

Вот такая вот стилизация.
Но фото настоящее. Свежее :D


21 ноя 2012, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да! По всем каналам, по новостям... только об этом и говорят!

В газетах, на выставках, везде обсуждают...

Изображение

Серега, я очень тронут :) :) :)


22 ноя 2012, 13:44
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB