|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:06
|
Автор |
Сообщение |
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: NONAME PROJECT
|
14 ноя 2012, 10:05 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: NONAME PROJECT
Вот и я темку осилил)Молодец проделал не малую работу Мот выходит неплохой).Маслобак интересен,приборка (из цикла-о так будет охренительно-приваривай)порадовала Мне кажеться руль немного невписываеться имхо. про покатушки да))одеваться потеплее и ездить очень аккуратно.Как он себя чуствует на такой резине(имею в виду размерность)в поворотах?
|
14 ноя 2012, 13:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Терпение, джентельмены Скоро я раскрою все карты. Ну, может быть, не все. Но многие Скажу одно: разница между новой и старой ходовыми частями присутствует m.a.r.t.i.n писал(а): приборка (из цикла-о так будет охренительно-приваривай)порадовала Да, я делал ее в последние несколько дней перед переездом нашего предприятия Но это вовсе не значит, что это лепилово. Идея была в том, чтобы сделать по возможности узкий руль дрегстерного типа, с почти вертикально стоящим циферблатом - опять же на спортивный манер. Контрольные лампы пристроились на левой ножке. Паук крепится к рулю гайками. Для рукояток выточил грузики. Руль получился жестким из-за большого числа швов. Теперь могу почувствовать, что грузиками можно было принебречь или сделать их менее массивными. Руль достаточно узкий - в пробках ничего им не задеваю. Может, я просто не замечаю?
|
14 ноя 2012, 18:53 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: NONAME PROJECT
Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно.
|
14 ноя 2012, 19:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Griffin писал(а): Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно. Безусловно, без зеркал ездить не так удобно, как с ними. Но: - стилистика мотоцикла не располагает; - есть опыт вождения мотоциклов без зеркал. К тому же, ездить на этом мотоцикле, как на обычном не получится. Это, конечно, же не спортивный снаряд, но, скажем так, мотоцикл для внимательного водителя с хорошей реакцией Резкий, жесткий и маневренный. Посадка, расположение органов управления располагают к активному рулению. Угол обзора при повороте головы приличный. При перестроениях достаточно одного-двух кивков в сторону, чтобы оценить ситуацию и начать (или не начинать) маневр. Сказать больше тяжело, это нужно знать самому. Я совсем не печалюсь об отсутствии зеркал.
|
14 ноя 2012, 20:23 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
А че такое: "расположение органов управления располагают к активному рулению" ? )))
|
15 ноя 2012, 11:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): А че такое: "расположение органов управления располагают к активному рулению" ? ))) Хочется ответить в рифму Но у нас же приличное общество выдающихся джентельменов Там же было написано: MadMax писал(а): Посадка, расположение органов управления располагают к активному рулению. Сегодня ехал между машин в многокилометровой пробке по ТТК и думал: "А, может, шипануть колеса и ездить зимой?" Бррррр... Такие мысли нужно гнать подальше
|
15 ноя 2012, 23:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Дюха писал(а): MadMax писал(а): Продолжаем есть картошку ведрами Ну, батенька, эдак и до открытия можно доездиться Или все же...
|
16 ноя 2012, 00:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Griffin писал(а): Без зеркал ездить привык уже? Кажется это не очень удобно. Безусловно, без зеркал ездить не так удобно, как с ними. Но: - стилистика мотоцикла не располагает; Стилистика - это главное сам долго ездил с круглым зеркальцем см.4 в диаметре, ну совсем как у М.Рурка на Б.Чуме. Стилистика требовала! Что с ним, что без него. Но если бы оно было сферическим, то вполне бы позволяла иметь представление о дорожной обстановке перед маневром, и вертение башкой можно было бы значительно сократить. Я так думаю. Макс а не мыслил, что в твою стилистику как раз вписались бы маленькие кругленькие чорнинькие с такими архаичными-лаконичными кронштейнами из прутка того же диам., что у тебя держит спидак. А сами элементы - сферические для большей информативности. И загнуть их вниз, как у 48-го!
|
16 ноя 2012, 10:54 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, да у меня посадка и расположение органов управления приметно ракое же как у тебя, но я все равно недопедрю че такое активное и пассивное руление )))
|
16 ноя 2012, 12:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а): Макс, да у меня посадка и расположение органов управления приметно ракое же как у тебя, но я все равно недопедрю че такое активное и пассивное руление ))) Не соглашусь. Если речь идет о мотоцикле, что на аватаре. У меня миддл-контроли, отнесенная вперед-вверх рулевая колонка, узкий руль-палка с малым углом загиба рукоятей, упор на сиденьи, отнесенный миллиметров на 100 назад. Сама нашлепка толщиной 30 мм. Посадка больше похожа на флэттрекерную. Посадка "в небольшом напряге". Я писал об этом ранее. Провоцирует на отжарки и всякое такое хулиганное. У тебя же "спокуха спокойная". Ноги выставлены вперед, спина почти прямая, руки в небольшом сгибе. Короче, "пассивное" руление Будет случай, сравнишь посадки. А пока снег не выпал, нужно гонзать.
|
16 ноя 2012, 21:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Что может быть лучше прохвата по городу в преддверии рабочей недели?Только прохват по городу Особенно сегодня, при такой низкой температуре. На визоре шлема иногда образуется иней от замерзшего конденсата Есть в этом и плюсы. В воздухе больше кислорода, а , значит, больше лошадок пасется в моторе. Да и мозги хорошо проветриваются. Организм тоже наелся кислорода - сегодня спать должен как ребенок Перед выездом натер оптику мотоцикла и визор шлема антидождем. Как назло, никакого дождя не было.
|
18 ноя 2012, 16:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, так и не нашел ни одной нормальной фотки твоего мота при нормальном освещении, чтоб слева и чтоб справа, интересно а на аватаре у меня такая посадка потому что на фото этом я пытаюсь восьмерку крутить вместе со всеми )) почти получается, если не считать того что переднее колесо огибает радиус на 1-2 метра эквидистантнее восьмерки ))
|
19 ноя 2012, 12:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Pedro, это ли твой мотоцикл? http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA&feature=plcpЕсли да, то и геометрия ходовой и посадки у нас совершенно разные)) Весь мотоцикл при дневном свете немудрено не увидеть Я ж писал, что покажу его только после зимы, когда всю времянку уберу и все доделаю. Сейчас даже найду этот пост. Вот: Цитата: По мере продвижения буду продолжать показывать прогресс. Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части Теперь только готовым я его выложу в теме. Сегодня пробирался по традиционному затору на Кутузовском. Пробовал идти внатяг на то на 1-ой, то на 2-ой в разных режимах. Не то чтобы я раньше не пробовал, просто сегодня устроил тест с пристрастием. Тут вопрос переходит в тему "пинания" мотором трансмиссии и мотоцикла в целом. Ну невозможно идти внатяг на малых и средних оборотах. Только травить сцеплением и поддавать газу или держать мотор в тонусе - в последней трети рабочего диапазона по оборотам. Многие спортстероводы прекрасно поймут меня (некоторые новички даже думают, что это поломка и осаждают официалов просьбами разобраться ). Это, конечно, не проблема, это, так сказать, конструктивная особенность. Но с ней шнырять в пробках-заторах ой-как неудобно. Слиповать муфту это плохо. Изнашиваться диски будут интенсивнее. Держать мотор "в тонусе" - напряжно по нагреву и расходу топлива. Поиграть с главной парой? Окей. Нужно понизить число. Это можно сделать, к примеру, взяв шкив от 883-го мотора. Диапазон останется прежним, но сдвинется вниз. Возможно в пробках станет полегче. Но в трассовом режиме станет похуже. А я и так, иной раз, 6-ую ищу Да и нужна ли первая передача с таким высоким динамическим фактором? Не нужна. А ведь есть вариантик один. http://bakerdrivetrain.com/xl6#Со 2-ой по 5-ую передачу эта XL6 повторяет заводскую коробку. 6-ая - овердрайв (то, чего не хватает мне сейчас в трассовом режиме). Про первую ничего непонятно. Но, видимо, что-то близкое к сегодняшней первой. Надо бы проделать кинематические расчеты, чтобы понять, как может поехать мотоцикл с этой КПП. Прайс космический не радует. 2580 долларей - однако Биг-твиновые потроха сильно дешевле. Хотя, чего тут. Валы, зубчатые колеса, вилки, копирный вал. Малоштучная серия, в итоге такая цена.
|
19 ноя 2012, 23:49 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: NONAME PROJECT
Кстати да - Спорти пинается ощутимо (стоит цепь, передаточное отношение уменьшено). А Электроглайд плавненько в натяг позволяет двигаться.
|
20 ноя 2012, 00:08 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: NONAME PROJECT
Макс - да мой, первая версия, потом рама второй раз переваривалась, этой зимой будет третий раз ))))
я по пробкам всегда на всех мотах иду на низах играя сцеплением чтоб в натяг, очень контролируемо и плавно получается, при необходимости рвануть, менее пол секунды уходит на переключение на пониженную и бросание сцепления ) короче у меня ничего не пинается
|
20 ноя 2012, 12:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Постоянно травить сцепление - это не по-нашему А мы катаемся Поймал себя на мысли, что теперь каждый вечер ввинчиваю на Харлее. Работа в офисе, правильная одежда, этикет и напускная вежливость, все такое. Тухло. Только мотоцикл спасает
|
20 ноя 2012, 22:03 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax, вот читаю о твоих прохватах и завидую... Не хватает только одной малости, чтобы совсем вырваться из наших серых будней, какого-нибудь дальнячка... И, кстати, второй день не могу не налюбоваться изяществом двигателя Харли. Впервые его вижу в таком разрезе. Правда в варианте S&S, но суть та же - он одновременно и мощный, и монолитный, и компактный, и какой-то технически совершенный... С таким точно можно ехать далеко! Давай, успехов с обкаткой и отладкой всего за зиму!
|
21 ноя 2012, 06:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
SergeyM писал(а): Давай, успехов с обкаткой и отладкой всего за зиму! Спасибо, Серега!! Надеюсь, скоро пойдет снег и можно будет начать разборку мотоцикла А то, вон, уже в газетах пишут))) Вот такая вот стилизация. Но фото настоящее. Свежее
|
21 ноя 2012, 23:42 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: NONAME PROJECT
Да! По всем каналам, по новостям... только об этом и говорят! В газетах, на выставках, везде обсуждают... Серега, я очень тронут
|
22 ноя 2012, 13:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|