Текущее время: 22 ноя 2024, 04:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Про обкатку ДВС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Про обкатку ДВС
Очень много вопросов и эклектичных мнений на сей счёт.
Может нужно отдельну тему-ту?
Вот Евгений подробно:


18 мар 2015, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
раз http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
два http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/


18 мар 2015, 12:50
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Не надо тут етих "раз, два".

Сами пишите.
Ето форум все же.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2015, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Как я понял из того, что вещает Евгений: обкатошное масло или антифрикционные присадки в обычное снижают вероятность перегреть кольца, но и делают обкатку более долгой.
З.Ы. был один случай у меня на урале еще, когда при обкатке кольбеншмидтовские кольца перегрел. Закончилось всё задирами на поршнях: покрутил ручку пару раз на трассе (шило в **пе). Потом действительно ездил еще несколько тыщ так, на мягоньких: всё ехало хорошо, но на низких оборотах масло летело из сапуна.


18 мар 2015, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Тема скоро будет актуальной. А на форуме, на удивление, она так и не раскрыта.
Может поделитесь опытом? Режимы, сроки, условия, масло, проч.

Поиском из ценного (на мой взгляд) нашел только пост Кости:

Costaz писал(а):
Цель правильной обкатки это не допустить перегрева в паре кольца/цилиндр. Когда цилиндры только отхонингованы то поверхность их все еще очень шероховатая и кольца скользят еще не по масляной пленке а железо по железу. Вот в этот момент как раз и существует опасность перегреть кольца и то что хон может забиться отложениями карбона от сгоревшего масла.
Поэтому в период обкатки нельзя допускать нагрева двигателя. Самые первые пуски - самые критичные.
Потом необходимо выполнить серию разгонов/торможений двигателем для того чтобы кольца могли сесть на место.
Ну и потом в спокойном режиме избегая сильных нагрузок и монотонной езды.
Обкатка - это целое искусство а не просто завести помолотить на холостых...


11 янв 2017, 21:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Тема скоро будет актуальной. А на форуме, на удивление, она так и не раскрыта.
Может поделитесь опытом? Режимы, сроки, условия, масло, проч.

Поиском из ценного (на мой взгляд) нашел только пост Кости:

Costaz писал(а):
Цель правильной обкатки это не допустить перегрева в паре кольца/цилиндр. Когда цилиндры только отхонингованы то поверхность их все еще очень шероховатая и кольца скользят еще не по масляной пленке а железо по железу. Вот в этот момент как раз и существует опасность перегреть кольца и то что хон может забиться отложениями карбона от сгоревшего масла.
Поэтому в период обкатки нельзя допускать нагрева двигателя. Самые первые пуски - самые критичные.
Потом необходимо выполнить серию разгонов/торможений двигателем для того чтобы кольца могли сесть на место.
Ну и потом в спокойном режиме избегая сильных нагрузок и монотонной езды.
Обкатка - это целое искусство а не просто завести помолотить на холостых...

Так Костя всё описал.
Минимум 1000 км, никакой езды в пробках. Не крутить выше 3500, либо лукасовское обкаточное масло, либо редлайне обкаточное присадка.
Это все после проведения первых пусков


11 янв 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Это все здорово, но мало :)
Как пускаться, как часто остывать, сколько раз и с какой периодичностью менять масло, равномерные ли режимы держать...


11 янв 2017, 23:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Это все здорово, но мало :)
Как пускаться, как часто остывать, сколько раз и с какой периодичностью менять масло, равномерные ли режимы держать...

Первые пуски на минералке. Только на холостых.
Начинать с 30 сек работы мотора.
Увеличивать на 30 сек, доведя время работы до 4 мин.
Между кусками дать остыть полностью.
После сменить масло и фильтр на обкаточное.
Не держать долго одни обороты по обкатке. Не ехать внятяг. Играть газом +-1000 об плавно, следя, чтобы не уходило за 3500(желательно).
После минимум 1000 сменить масло и фильтр и уже можно поднимать обороты


11 янв 2017, 23:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Первый завод максимум на 30 секунд.
Потом остужаешь до температуры окружающего воздуха.
Следующий завод на минуту и опять остужаешь...

Так постепенно увеличивая время работы двигателя на 30 секунд с последующим охлаждением, доводишь до 4-ех минут...

Потом можно начинать обкатку в двимении о чем писал выше...

Масло во время обкатки ( первая тысяча км ) надо заливать специальное,вот такое:

Изображение


11 янв 2017, 23:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя :) (на последних трех минутах видео)
Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой.


11 янв 2017, 23:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
У меня РэдЛайн-овская обкаточная присадка, добавленная в минеральное масло при обкатке, вызвала значительное падение давления масла (по манометру). С Лукас-овской присадкой такого нет. Много экспериментировал потом, давление падало именно из-за РэдЛайна. Обьяснить не могу.
Качество обкатки и вся дальнейшая жизнь ДВС очень и очень сильно зависят от качества хонинговки цилиндров.


11 янв 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
шарабан писал(а):
У меня РэдЛайн-овская обкаточная присадка, добавленная в минеральное масло при обкатке, вызвала значительное падение давления масла (по манометру). С Лукас-овской присадкой такого нет. Много экспериментировал потом, давление падало именно из-за РэдЛайна. Обьяснить не могу.
Качество обкатки и вся дальнейшая жизнь ДВС очень и очень сильно зависят от качества хонинговки цилиндров.

Как раз хотел Редлайновскую лить. Спасибо!
Хонинговку делал Костя или при его содействии - тут я спокоен.


11 янв 2017, 23:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя :) (на последних трех минутах видео)

Ога, еще поговаривают, что обкатывать лучше всего на стенде)))


11 янв 2017, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
шарабан писал(а):
Editorr писал(а):
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя :) (на последних трех минутах видео)

Ога, еще поговаривают, что обкатывать лучше всего на стенде)))

Это делают спортсмены, но там мотор расходник.


11 янв 2017, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
А никто не юзал присадку Liqui Moly CERA TEC?
На одном сайте нашел такие сладкие результаты теста, аж приторно. Но хвалят везде.
Состав: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.


12 янв 2017, 00:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
А никто не юзал присадку Liqui Moly CERA TEC?
На одном сайте нашел такие сладкие результаты теста, аж приторно. Но хвалят везде.
Состав: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Цинка нет?


12 янв 2017, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
ThE0ReTiC писал(а):
Цинка нет?

Zn – 776 мг/кг


12 янв 2017, 00:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Zn – 776 мг/кг


Это чо за фигня? (с)

У того масла что я постил выше содержание цинка 3634 мг/кг...


12 янв 2017, 00:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Costaz писал(а):
У того масла что я постил выше содержание цинка 3634 мг/кг...

Только где его взять в наших краях?..


12 янв 2017, 01:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя :) (на последних трех минутах видео)
Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой.

На синтетике тоже можно, только тогда не 1000 км, а около 3000-5000 км на тех же режимах, что и минералка, с заменой масла и фильтров раз в 1000 км. Эффект абсолютно такой же.


12 янв 2017, 02:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB