Текущее время: 28 сен 2024, 18:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Вот и свеча одна из четырех померла.
Так и ехал до дому на 1,5 цилиндрах :lol:

И чопрям, заметно что из двух одна свечка работает? А симптомы?


12 окт 2012, 17:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а):
И чопрям, заметно что из двух одна свечка работает? А симптомы?

Да, бывает, отказывает 1 свеча в каком-либо цилиндре.

Значит, так.
Симптомы работы мотора XL1200S "в 1,5 цилиндра" *:

1) работа двигателя с перебоями = пропуски в зажигании при интенсивном наборе оборотов, рывки, индикация значка "check engine" - начало конца свечи;
2) конец свечи = потеря мощности, "задумчивый" отклик на открытие заслонки, по-прежнему отличная работа двигателя на хх.

А вот причины могут быть разными.
К примеру, пробитый высоковольтник. Или - собственно дохлая свеча. Или сама по себе или вследствие плохо отстроенного карбюратора.


У моего старенького 600-го Стида, кстати, тоже с 4 лучинами на мотор, симптомы работы в "1,5 цилиндра" были такими же. Только "чебурек" не загорался - там не было индикации неисправностей. Ехал он тупее, и ел как литр, а не шестисотка))))
Пока старую свечу не выкинешь и новую паленушку не поставишь.

Сама система зажигания усложнена. Но имеет неоспоримые преимущества.
Это более полное, более эффективное сгорание смеси, а, стало быть, большая удельная мощность.
Оборотная сторона - усложнение, меньшая надежность, большая стоимость расходников.
Но XL1200S со своими остальными фишками был достоин такой системы зажигания ;)


* - для тех, кто не знает, двигатель XL1200S имеет двусвечные головки и, стало быть, 4 свечи на мотор.


12 окт 2012, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Серег, на твоем Cheсk есть? Я думал диагностика только на впрысковых пошла...


12 окт 2012, 21:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Да что ж такое делается-то? :evil: :evil: :evil:

Как я отъеду от дома километров на 20, так начинается дождец.
И именно "дождец", а не дождь. Но я весь в хлам промокаю. Даже дождевик не спасает.
Ну а что... Грязевых щитков (крыльев - в простонародье) не предусмотрено, мотоцикл для солнечного летнего воскресенья :lol:
Ну а позже дождец переходит в дождь и все вообще печально :lol:



Мдаааааа... Дожди...
Видимо, накат будет не таким, как запланировано.



Не, нуачо ты хотел в октябре-то ? ))


12 окт 2012, 22:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
DMC писал(а):
Не, нуачо ты хотел в октябре-то ? ))

Вообще-то я не так придирчиво к погоде отношусь. Просто это уже ирония судьбы какая-то - как выкачусь на мотоцикле без крыльев, начинается дождь)))

Поглядим.
Gismeteo обещает к следующим выходным потепление и паузу в дождях.

=========================================================

Николай80 писал(а):
Серег, на твоем Cheсk есть? Я думал диагностика только на впрысковых пошла...

Да, есть система диагностики и диагностический разъем в проводке (сокет расположен за треугольником-накладкой на левом борту мотоцикла).
XLS этим фактом отличался от тогдашних собратьев по семейству.

Разъем фирменный, харлейский. Жаль, что не OBD или его вариации, а то бы можно было покопаться.
Сканнер фирменный мне не достать, а купить его вряд ли получится.
Можно, конечно, помудрить с переходниками, но, боюсь, это ни к чему не приведет.


Лампа "check engine" присутствует на циферблате спидометра.
Она сигнализирует о неисправностях разного рода.
Мне пока удалось лицезреть ее горение из-за пропусков в искрообразовании и пропадания напряжения в бортовой сети.

При нарушении в искрообразовании лампа загорается на некоторое время (в районе 4-5 секунд) и гаснет.
Как-то раз было и такое, что лампа горела постоянно. Пришлось сдернуть клемму с аккумулятора и дать мозгу "опустеть".
Видимо был какой-то почти жесткий))) код.

Коды можно увидеть в окошечке одометра, если при включении зажигания зажать и удерживать кнопку скидывателя пробега и переключения режимов между общим и суточным пробегами.
Это даст возможность увидеть код(ы), а дальше "почитать" его по таблице кодов из мануала.

Изображение

За каждым конкретным кодом есть перечень возможных причин неисправностей.
Мастера-диагносты в сервисах, обладая нужной квалификацией, читают коды, ищут причины и делают выводы об устранении.

Так работают во всем мире. Мне это знакомо по авторемонтному делу.
Также я знаю, что нормальных профессиональных диагностов 1 человек на 10 практикующих :?
С мотоциклами попроще, тут нет километров проводки или шлейфов, таких сложных устройств безопасности как в автомобилях. Здесь проще найти косяки и коротыши, проверить сенсоры под подозрением.


На XL1200S, на карбюраторном моторе система диагностики следит, прежде всего, за работой зажигания.
Она будет сигнализировать о пропусках в искрообразовании, о разрывах в проводке, об отключенных из системы датчиках, о несоответствии сигнала на органах зажигания, о состоянии бортовой сети и много еще о чем.
Например, о мгновенном состоянии "мозга", его модулей памяти.


Да.
Система диагностики XLS - это, что вероятнее всего, подготовка перед броском на впрыск (наряду с активным MAP-сенсором вместо VOES).
Именно на впрыске эта система наиболее востребована и эффективна в работе.


13 окт 2012, 12:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Найден виновник "торжества" - высоковольтник внутренней свечи заднего цилиндра.

Слетел со свечи.
Провод у меня неродной, от какого-то Крайслера. Колпак очень туго надевается на свечу, а там еще и место узкое.
Он, видимо, постоянно отходил от свечи. Она не работала. Ее смесью и заплевало.

Сменил свечу - полет нормальный.

Сегодня был хороший денек. По крайней мере, было сухо.
Грех не покататься по району :mrgreen:


13 окт 2012, 21:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Обождите буферизацию и поставьте звук на максимум в ролике и физически на компьютере.
Камера в защитной капсуле - оттого и звук слабый.



14 окт 2012, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Хорошо слышно, и звук красивый.


14 окт 2012, 20:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
И все же звук в ролике вышел очень ущербно.
На самом деле, мотор бухтит, как Ми-24 на взлетном режиме :mrgreen:

Порою мне кажется, что я еду не на чоппере-костотрясе с Evo-XL, а на КТМе-супермотарде :lol:
Лишь дорожный просвет иногда дает о себе знать.

Уж очень сочно мотор отрабатывает с первой трети оборотов при плавном (да и при резком тоже) открытии заслонки.
Жизнь этого "поджатого" двигателя проходит, как раз, там - в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.


14 окт 2012, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
хе хе хе бачок появился :)


14 окт 2012, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Отсутствие поворотников не напрягает? (А они планируются, кстати? :twisted: )


14 окт 2012, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Спасибо за видюху, Серега!!!! кабута сам перед закрытием сезона по трешке в пробках попихался и по кутузовскому прохватил 8-)


15 окт 2012, 09:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Perrera писал(а):
хе хе хе бачок появился :)

Ну а как же без него? ;)
На одном стакане я далеко не уеду :lol:

Матвей писал(а):
Отсутствие поворотников не напрягает? (А они планируются, кстати? :twisted: )

Меня?
Нет.
Я обучен древней советской грамоте подавать сигналы о перестроениях и поворотах левой рукой.

LebowskiyJr писал(а):
Спасибо за видюху, Серега!!!! кабута сам перед закрытием сезона по трешке в пробках попихался и по кутузовскому прохватил 8-)

Эта неделя хорошая будет. Катнись на выходных ;)


15 окт 2012, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Матвей писал(а):
Отсутствие поворотников не напрягает? (А они планируются, кстати? :twisted: )

Меня?
Нет.
Я обучен древней советской грамоте подавать сигналы о перестроениях и поворотах левой рукой.


Серега, я насчитал 61 перестроение... А про сигналы такого сказать не могу. Что-то они не сильно были заметны...


15 окт 2012, 22:28
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
SergeyM писал(а):
Серега, я насчитал 61 перестроение... А про сигналы такого сказать не могу. Что-то они не сильно были заметны...

А я и пишу, что меня ничего не напрягает :lol:

А вообще... мотор не крутится, крыльев нет (весь в грязи), ветровика нет, зеркал нет, поворотников нет, сидуха неудобная, подвеска жесткая, бак маленький, магнитолы тоже нет.

Ужас :lol:
И как я жив еще? :lol:


15 окт 2012, 22:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Эта неделя хорошая будет. Катнись на выходных ;)

Если только на мопэде)))) Рыжий уже не поедет в этом сезоне... А на твоем я уже вчера катнулся!!!!!
Завидуйте ВСЕ!!!! Только на первой, по тратуару, но я ехал!!! Дальше и быстрее пока не хочу - у меня правая-толчковая, где нить не удержу твой мот, потом сеппуку делать придется :lol:


16 окт 2012, 09:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А я в очередной раз увидел со стороны, что за мотоцикл получился.

Чоппер. Классический чоппер. Есть пара ноток от кафе и флэта, но... чоппер.
Со всех ракурсов. Особенно когда он в движении и с водителем.

======================================================

Экспериментирую с амортизаторами.
Ищу оптимальный преднатяг пружин.
Ох уж эти PS412.

Напомните мне в следующий раз взять что-нибудь другое :lol:


16 окт 2012, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ого, я как-то пропустил момент, когда проект вышел на финишную прямую :o
А где-то есть видео в движении со стороны?


16 окт 2012, 22:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Ох уж эти ps412


А что с ними не так?
Чем плохи и чем отличаютя от заводских?
Только себе наметил:(


17 окт 2012, 02:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Nightster писал(а):
Ого, я как-то пропустил момент, когда проект вышел на финишную прямую :o
А где-то есть видео в движении со стороны?

Это не финишная прямая, это ходовые испытания мотоцикла перед его покраской и отделкой.
Я писал в теме ранее, что широкому кругу покажу мотоцикл весной, когда все будет доведено до ума, покрашено и отполировано.
Ну или... если приметите на улицах города :lol:

Babaiko писал(а):
MadMax писал(а):
Ох уж эти ps412

А что с ними не так?
Чем плохи и чем отличаютя от заводских?
Только себе наметил:(

Не нравятся мне.

Работают по одному им известному алгоритму. То демпфируют, то нет.
Даже для моего легкого мотоцикла пружины слабые, пробивает подвеску и раскачивает.
Пришлось в итоге поджать почти под максимум, иначе едешь на желе, а не на мотоцикле.
При работе издают шум прокачки и скрипы (на ходу не слышно, конечно, но при манипуляциях в гараже - вполне). После долгого стояния в одном положении как бы "соскакивают" с установленного уровня с таким неприятным толчком.
Внешне на "четверочку" выглядят.

Но это самые короткие. Может, на бОльших ходах 412-е ведут себя несколько иначе?
Во всяком случае, на Интрудере у меня стоят такие же, но 12,5-дюймовые.
Хотя... все также :lol:

Бюджетная вещь. Стоит своих денег.


17 окт 2012, 05:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB