Вот и свеча одна из четырех померла. Так и ехал до дому на 1,5 цилиндрах
И чопрям, заметно что из двух одна свечка работает? А симптомы?
12 окт 2012, 17:48
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а):
И чопрям, заметно что из двух одна свечка работает? А симптомы?
Да, бывает, отказывает 1 свеча в каком-либо цилиндре.
Значит, так. Симптомы работы мотора XL1200S "в 1,5 цилиндра" *:
1) работа двигателя с перебоями = пропуски в зажигании при интенсивном наборе оборотов, рывки, индикация значка "check engine" - начало конца свечи; 2) конец свечи = потеря мощности, "задумчивый" отклик на открытие заслонки, по-прежнему отличная работа двигателя на хх.
А вот причины могут быть разными. К примеру, пробитый высоковольтник. Или - собственно дохлая свеча. Или сама по себе или вследствие плохо отстроенного карбюратора.
У моего старенького 600-го Стида, кстати, тоже с 4 лучинами на мотор, симптомы работы в "1,5 цилиндра" были такими же. Только "чебурек" не загорался - там не было индикации неисправностей. Ехал он тупее, и ел как литр, а не шестисотка)))) Пока старую свечу не выкинешь и новую паленушку не поставишь.
Сама система зажигания усложнена. Но имеет неоспоримые преимущества. Это более полное, более эффективное сгорание смеси, а, стало быть, большая удельная мощность. Оборотная сторона - усложнение, меньшая надежность, большая стоимость расходников. Но XL1200S со своими остальными фишками был достоин такой системы зажигания
* - для тех, кто не знает, двигатель XL1200S имеет двусвечные головки и, стало быть, 4 свечи на мотор.
Как я отъеду от дома километров на 20, так начинается дождец. И именно "дождец", а не дождь. Но я весь в хлам промокаю. Даже дождевик не спасает. Ну а что... Грязевых щитков (крыльев - в простонародье) не предусмотрено, мотоцикл для солнечного летнего воскресенья Ну а позже дождец переходит в дождь и все вообще печально
Мдаааааа... Дожди... Видимо, накат будет не таким, как запланировано.
Не, нуачо ты хотел в октябре-то ? ))
12 окт 2012, 22:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
DMC писал(а):
Не, нуачо ты хотел в октябре-то ? ))
Вообще-то я не так придирчиво к погоде отношусь. Просто это уже ирония судьбы какая-то - как выкачусь на мотоцикле без крыльев, начинается дождь)))
Поглядим. Gismeteo обещает к следующим выходным потепление и паузу в дождях.
Серег, на твоем Cheсk есть? Я думал диагностика только на впрысковых пошла...
Да, есть система диагностики и диагностический разъем в проводке (сокет расположен за треугольником-накладкой на левом борту мотоцикла). XLS этим фактом отличался от тогдашних собратьев по семейству.
Разъем фирменный, харлейский. Жаль, что не OBD или его вариации, а то бы можно было покопаться. Сканнер фирменный мне не достать, а купить его вряд ли получится. Можно, конечно, помудрить с переходниками, но, боюсь, это ни к чему не приведет.
Лампа "check engine" присутствует на циферблате спидометра. Она сигнализирует о неисправностях разного рода. Мне пока удалось лицезреть ее горение из-за пропусков в искрообразовании и пропадания напряжения в бортовой сети.
При нарушении в искрообразовании лампа загорается на некоторое время (в районе 4-5 секунд) и гаснет. Как-то раз было и такое, что лампа горела постоянно. Пришлось сдернуть клемму с аккумулятора и дать мозгу "опустеть". Видимо был какой-то почти жесткий))) код.
Коды можно увидеть в окошечке одометра, если при включении зажигания зажать и удерживать кнопку скидывателя пробега и переключения режимов между общим и суточным пробегами. Это даст возможность увидеть код(ы), а дальше "почитать" его по таблице кодов из мануала.
За каждым конкретным кодом есть перечень возможных причин неисправностей. Мастера-диагносты в сервисах, обладая нужной квалификацией, читают коды, ищут причины и делают выводы об устранении.
Так работают во всем мире. Мне это знакомо по авторемонтному делу. Также я знаю, что нормальных профессиональных диагностов 1 человек на 10 практикующих С мотоциклами попроще, тут нет километров проводки или шлейфов, таких сложных устройств безопасности как в автомобилях. Здесь проще найти косяки и коротыши, проверить сенсоры под подозрением.
На XL1200S, на карбюраторном моторе система диагностики следит, прежде всего, за работой зажигания. Она будет сигнализировать о пропусках в искрообразовании, о разрывах в проводке, об отключенных из системы датчиках, о несоответствии сигнала на органах зажигания, о состоянии бортовой сети и много еще о чем. Например, о мгновенном состоянии "мозга", его модулей памяти.
Да. Система диагностики XLS - это, что вероятнее всего, подготовка перед броском на впрыск (наряду с активным MAP-сенсором вместо VOES). Именно на впрыске эта система наиболее востребована и эффективна в работе.
13 окт 2012, 12:06
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Найден виновник "торжества" - высоковольтник внутренней свечи заднего цилиндра.
Слетел со свечи. Провод у меня неродной, от какого-то Крайслера. Колпак очень туго надевается на свечу, а там еще и место узкое. Он, видимо, постоянно отходил от свечи. Она не работала. Ее смесью и заплевало.
Сменил свечу - полет нормальный.
Сегодня был хороший денек. По крайней мере, было сухо. Грех не покататься по району
13 окт 2012, 21:09
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Обождите буферизацию и поставьте звук на максимум в ролике и физически на компьютере. Камера в защитной капсуле - оттого и звук слабый.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
И все же звук в ролике вышел очень ущербно. На самом деле, мотор бухтит, как Ми-24 на взлетном режиме
Порою мне кажется, что я еду не на чоппере-костотрясе с Evo-XL, а на КТМе-супермотарде Лишь дорожный просвет иногда дает о себе знать.
Уж очень сочно мотор отрабатывает с первой трети оборотов при плавном (да и при резком тоже) открытии заслонки. Жизнь этого "поджатого" двигателя проходит, как раз, там - в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.
Спасибо за видюху, Серега!!!! кабута сам перед закрытием сезона по трешке в пробках попихался и по кутузовскому прохватил
15 окт 2012, 09:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Perrera писал(а):
хе хе хе бачок появился
Ну а как же без него? На одном стакане я далеко не уеду
Матвей писал(а):
Отсутствие поворотников не напрягает? (А они планируются, кстати? )
Меня? Нет. Я обучен древней советской грамоте подавать сигналы о перестроениях и поворотах левой рукой.
LebowskiyJr писал(а):
Спасибо за видюху, Серега!!!! кабута сам перед закрытием сезона по трешке в пробках попихался и по кутузовскому прохватил
Эта неделя хорошая будет. Катнись на выходных
15 окт 2012, 21:59
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Матвей писал(а):
Отсутствие поворотников не напрягает? (А они планируются, кстати? )
Меня? Нет. Я обучен древней советской грамоте подавать сигналы о перестроениях и поворотах левой рукой.
Серега, я насчитал 61 перестроение... А про сигналы такого сказать не могу. Что-то они не сильно были заметны...
15 окт 2012, 22:28
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
SergeyM писал(а):
Серега, я насчитал 61 перестроение... А про сигналы такого сказать не могу. Что-то они не сильно были заметны...
А я и пишу, что меня ничего не напрягает
А вообще... мотор не крутится, крыльев нет (весь в грязи), ветровика нет, зеркал нет, поворотников нет, сидуха неудобная, подвеска жесткая, бак маленький, магнитолы тоже нет.
Если только на мопэде)))) Рыжий уже не поедет в этом сезоне... А на твоем я уже вчера катнулся!!!!! Завидуйте ВСЕ!!!! Только на первой, по тратуару, но я ехал!!! Дальше и быстрее пока не хочу - у меня правая-толчковая, где нить не удержу твой мот, потом сеппуку делать придется
16 окт 2012, 09:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
А я в очередной раз увидел со стороны, что за мотоцикл получился.
Чоппер. Классический чоппер. Есть пара ноток от кафе и флэта, но... чоппер. Со всех ракурсов. Особенно когда он в движении и с водителем.
Экспериментирую с амортизаторами. Ищу оптимальный преднатяг пружин. Ох уж эти PS412.
Напомните мне в следующий раз взять что-нибудь другое
16 окт 2012, 21:45
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Re: NONAME PROJECT
Ого, я как-то пропустил момент, когда проект вышел на финишную прямую А где-то есть видео в движении со стороны?
16 окт 2012, 22:38
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Ох уж эти ps412
А что с ними не так? Чем плохи и чем отличаютя от заводских? Только себе наметил:(
17 окт 2012, 02:56
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Nightster писал(а):
Ого, я как-то пропустил момент, когда проект вышел на финишную прямую А где-то есть видео в движении со стороны?
Это не финишная прямая, это ходовые испытания мотоцикла перед его покраской и отделкой. Я писал в теме ранее, что широкому кругу покажу мотоцикл весной, когда все будет доведено до ума, покрашено и отполировано. Ну или... если приметите на улицах города
Babaiko писал(а):
MadMax писал(а):
Ох уж эти ps412
А что с ними не так? Чем плохи и чем отличаютя от заводских? Только себе наметил:(
Не нравятся мне.
Работают по одному им известному алгоритму. То демпфируют, то нет. Даже для моего легкого мотоцикла пружины слабые, пробивает подвеску и раскачивает. Пришлось в итоге поджать почти под максимум, иначе едешь на желе, а не на мотоцикле. При работе издают шум прокачки и скрипы (на ходу не слышно, конечно, но при манипуляциях в гараже - вполне). После долгого стояния в одном положении как бы "соскакивают" с установленного уровня с таким неприятным толчком. Внешне на "четверочку" выглядят.
Но это самые короткие. Может, на бОльших ходах 412-е ведут себя несколько иначе? Во всяком случае, на Интрудере у меня стоят такие же, но 12,5-дюймовые. Хотя... все также
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения