|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:14
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
fonat писал(а): Подскажите коллеги! На Р.К 2006 года пропала зарядка . Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране. Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки. АКБ новый,реле установлено новое! Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Масса на реле присутствует. Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ. Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт. Что смотреть? Или не работает второе новое купленное ,установленное реле? Может есть какие подводные камни? "При заведенном моторе" - это на каких оборотах? Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо.
|
22 сен 2016, 12:46 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Проверь генератор: Есть три базовых теста проверки генератора.
1- 3 фазный Генератор имеет трех контактный разъем, который подключается к реле заряда. Проверь тестером, не пробило ли статор на массу.
2- Сопротивление между контактами статора 1-2, 2-3, 1-3 должно быть меньше 0.1 - 0.3 ohm
3- Напряжение, которое выдает генератор на заведенном мотоцикле при 1000 об/мин. должно быть 16-22 V AC.
|
22 сен 2016, 12:52 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ковбой Marlboro писал(а): "При заведенном моторе" - это на каких оборотах? Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо. На любых ,напряжение не поднимается .
|
22 сен 2016, 16:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ! Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере?
|
22 сен 2016, 16:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ! Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере? Владимир давайте 20 раз спросим за массу. Я же сообщил всё очень -очень подробно ранее масса есть ! Дополняю сообщаю с подробностями. Масса есть ,накинута дополнительным не менее 16кв медным проводом и не одним!!! Установлен дополнительный медный провод 16кв на мотор от АКБ и дополнительный провод на РР от корпуса рамы. Какие могут быть подводные камни?
|
22 сен 2016, 23:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
"Масса есть" и "масса надёжна" - разные вещи. У меня стартер не крутил, т.к. силовой провод на массу был прикручен к окрашенному металлу, нужный ток просто не развивался, а контакт был. На моём паровозе от болта крепления РР провод идёт на болт гусятницы, я его специально дополнительный проложил.
Я не вижу ответа на второй вопрос, из РР выходит напруга или нет, 13 В при отключенной от электросистемы фишке? Если нет, то РР - мертный.
|
23 сен 2016, 00:29 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
fonat писал(а): Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт
|
23 сен 2016, 01:14 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
den73 писал(а): fonat писал(а): Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт Я уже сообщал ранее. У меня идёт до 60 в.на каких оборотах не фиксировал,именно на всех 3х клеммах , на всех напряжение одинаково! Проверю сколько на 2000т об. и сообщу сегодня.
|
23 сен 2016, 01:43 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит))
|
23 сен 2016, 01:56 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот проверил специально прямо сейчас, именно на 2000 об. напряжение на всех 3х вариантах измерения ,3х фаз=31-32 в. не более! Все 3ри фазы показывают одинаково на 2000об.=31-32 в,не больше и не меньше. С утра сделаю подробное видео во всех режимах ,для подтверждения данных исследования.
|
23 сен 2016, 02:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
den73 писал(а): Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) Не просто лампочку, а лампочку и второй акум. Я вчера забыл, что РР без акума не работает (уже спать хотел) Володя, ответил на личку!
|
23 сен 2016, 09:06 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
РР без акума работает!!!! Просто отсоединить твухконтактную фишку отРР -электросистема мота... Подключить просто лампочку на двухконтпктный разъём...призаводе лампочка должна загорается...и проверить напругу...в принципе Фанат это сделал...написал в л.с.....напруга ноль...лампочка не горит.....РРумер... Проверяй массу везде,где есть...выясняй причину, почему умер новый РР
|
23 сен 2016, 09:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Для РР такого типа для работы без аккумулятора ставят здоровенный конденсатор, подсмотрел на форуме лёгкой (или сверхлёгкой ) авиации.
|
23 сен 2016, 09:50 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вова , у тебя совсем не свиное рыло.. Ты мне недавно помог в вопросе,в котором я вообще тупил.. спасибо!!...при эксплуатации наших РР акум необходим, он обязателен....но при проверке (кратковременных режимах работы)можно легко обойтись без него....да и лампочка тоже как перестраховка...., в мануале кажись проверяется даже без лампочки...сейчас я в Одессе, не могу посмотреть... И времени нет...засим откланиваюсь
|
23 сен 2016, 09:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Надо мануал поглядеть, что там с проверкой. Skrut писал, что без акума ничего не получится. Я своё РР проверял на столе с помощью ЛАТРа, но с акумом, оно у меня оно однофазное.
|
23 сен 2016, 10:05 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Для тех,кто переживает, проверять с акумом... Смысл то не меняется...
|
23 сен 2016, 10:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С аккумом не так интересно. Собственное напряжение и, что немаловажно, собственное сопротивление аккума сбивает с толку. РР без всякой нагрузки, просто мультиком, проверял несколько раз. И всё ок.
|
23 сен 2016, 11:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.
З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.
|
23 сен 2016, 12:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.
З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает. Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким? Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.
|
23 сен 2016, 12:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.
З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает. Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким? Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать. Возимый вариант - перепаять цепь обратной связи покомпактнее, и залит на радиаторе "кирпич" из эпоксидной смолы наполненной "аэросилом" (пероксид кремния, для уменьшения усадки). Диодный мост и симисторы уже прикручены к радиатору винтами через термопасту. Есть ещё идея сделать на одном симисторе для одной фазы. С токовыми клещами вся диагностика упростилась, без врезок в провод можно узнать, что там происходит. Надо будет на отключенном РР померить напругу, что покажет, не пробовал.
|
23 сен 2016, 13:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|