Текущее время: 23 ноя 2024, 15:24



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
fonat писал(а):
Подскажите коллеги!
На Р.К 2006 года пропала зарядка .
Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране.
Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки.
АКБ новый,реле установлено новое!
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Масса на реле присутствует.
Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ.
Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В
При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт.
Что смотреть?
Или не работает второе новое купленное ,установленное реле?
Может есть какие подводные камни?

"При заведенном моторе" - это на каких оборотах?
Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо.


22 сен 2016, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Проверь генератор:
Есть три базовых теста проверки генератора.

1- 3 фазный Генератор имеет трех контактный разъем, который подключается к реле заряда. Проверь тестером, не пробило ли статор на массу.

2- Сопротивление между контактами статора 1-2, 2-3, 1-3 должно быть меньше 0.1 - 0.3 ohm

3- Напряжение, которое выдает генератор на заведенном мотоцикле при 1000 об/мин. должно быть 16-22 V AC.


22 сен 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ковбой Marlboro писал(а):
"При заведенном моторе" - это на каких оборотах?
Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо.

На любых ,напряжение не поднимается .


22 сен 2016, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ!
Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере?


22 сен 2016, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ!
Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере?

Владимир давайте 20 раз спросим за массу.
Я же сообщил всё очень -очень подробно ранее масса есть !
Дополняю сообщаю с подробностями.
Масса есть ,накинута дополнительным не менее 16кв медным проводом и не одним!!!
Установлен дополнительный медный провод 16кв на мотор от АКБ и дополнительный провод на РР от корпуса рамы.
Какие могут быть подводные камни?


22 сен 2016, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
"Масса есть" и "масса надёжна" - разные вещи.
У меня стартер не крутил, т.к. силовой провод на массу был прикручен к окрашенному металлу, нужный ток просто не развивался, а контакт был.
На моём паровозе от болта крепления РР провод идёт на болт гусятницы, я его специально дополнительный проложил.

Я не вижу ответа на второй вопрос, из РР выходит напруга или нет, 13 В при отключенной от электросистемы фишке? Если нет, то РР - мертный.


23 сен 2016, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
fonat писал(а):
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.

Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт


23 сен 2016, 01:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
den73 писал(а):
fonat писал(а):
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.

Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт

Я уже сообщал ранее.
У меня идёт до 60 в.на каких оборотах не фиксировал,именно на всех 3х клеммах , на всех напряжение
одинаково!
Проверю сколько на 2000т об. и сообщу сегодня.


23 сен 2016, 01:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ;)


23 сен 2016, 01:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот проверил специально прямо сейчас, именно на 2000 об. напряжение на всех 3х вариантах измерения ,3х фаз=31-32 в. не более!
Все 3ри фазы показывают одинаково на 2000об.=31-32 в,не больше и не меньше.
С утра сделаю подробное видео во всех режимах ,для подтверждения данных исследования.


23 сен 2016, 02:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
den73 писал(а):
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ;)

Не просто лампочку, а лампочку и второй акум. Я вчера забыл, что РР без акума не работает (уже спать хотел)
Изображение

Володя, ответил на личку!


23 сен 2016, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
РР без акума работает!!!! Просто отсоединить твухконтактную фишку отРР -электросистема мота... Подключить просто лампочку на двухконтпктный разъём...призаводе лампочка должна загорается...и проверить напругу...в принципе Фанат это сделал...написал в л.с.....напруга ноль...лампочка не горит.....РРумер... Проверяй массу везде,где есть...выясняй причину, почему умер новый РР


23 сен 2016, 09:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Для РР такого типа для работы без аккумулятора ставят здоровенный конденсатор, подсмотрел на форуме лёгкой (или сверхлёгкой :? ) авиации.


23 сен 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вова , у тебя совсем не свиное рыло.. Ты мне недавно помог в вопросе,в котором я вообще тупил.. ;) спасибо!!...при эксплуатации наших РР акум необходим, он обязателен....но при проверке (кратковременных режимах работы)можно легко обойтись без него....да и лампочка тоже как перестраховка...., в мануале кажись проверяется даже без лампочки...сейчас я в Одессе, не могу посмотреть... И времени нет...засим откланиваюсь ;)


23 сен 2016, 09:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Надо мануал поглядеть, что там с проверкой. Skrut писал, что без акума ничего не получится.
Я своё РР проверял на столе с помощью ЛАТРа, но с акумом, оно у меня оно однофазное.


23 сен 2016, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Для тех,кто переживает, проверять с акумом... Смысл то не меняется... ;)


23 сен 2016, 10:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С аккумом не так интересно. Собственное напряжение и, что немаловажно, собственное сопротивление аккума сбивает с толку. РР без всякой нагрузки, просто мультиком, проверял несколько раз. И всё ок.


23 сен 2016, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.


23 сен 2016, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.

Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким?

Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.


23 сен 2016, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.

Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким?

Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.

Возимый вариант - перепаять цепь обратной связи покомпактнее, и залит на радиаторе "кирпич" из эпоксидной смолы наполненной "аэросилом" (пероксид кремния, для уменьшения усадки).
Диодный мост и симисторы уже прикручены к радиатору винтами через термопасту.
Есть ещё идея сделать на одном симисторе для одной фазы.

С токовыми клещами вся диагностика упростилась, без врезок в провод можно узнать, что там происходит. :D
Надо будет на отключенном РР померить напругу, что покажет, не пробовал.


23 сен 2016, 13:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB