Текущее время: 23 ноя 2024, 15:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера.
Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера,
и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.


17 сен 2016, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Zhoze1911 писал(а):

Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.


Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?

m.a.r.t.i.n писал(а):
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера.
Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера,
и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.


Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет :(
Может существуют еще какие-то Т28, Т29 ?


17 сен 2016, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
tueBarb писал(а):
Zhoze1911 писал(а):

Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.


Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?


Ага, они. Правда этот лайфхак был с крестовым винтом, но суть, наверное, не меняется. Можно просто что-то резиновое найти. Не знаю... шарик воздушный))


17 сен 2016, 20:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ударной отверткой такие болты откручиваются на ура.


18 сен 2016, 00:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
tueBarb писал(а):
Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет :(


Следующий как раз Т30, промежуточных не встречал. Забивал Т30, прямо на дороге, а что делать.


18 сен 2016, 20:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой
если и так не выйдет - высверлить головку болта


19 сен 2016, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.


19 сен 2016, 12:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.


19 сен 2016, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а):
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.

Цепь то снять не проблема- снять натяжитель и компенсатор, и все. Вопрос в том, удастся ли снять с коленвала ротор и статор, не будут ли они задевать за корпус праймари?


19 сен 2016, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Я тут видосик нашел,по разбору праймари.Как раз 10-го года,и мне показалось что rotor & stator снимаются без снятия праймари.Нужно снять только крышку и начинку под ней.



19 сен 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Механически ничего мешать не будет. Другой вопрос, что "голыми" руками за ротор будет не ухватится и он сильно притягивается магнитами к статору. Так что придется покумекать как его снять и аккуратно ставить назад не прищимив пальцы.


19 сен 2016, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Mrak писал(а):
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой
если и так не выйдет - высверлить головку болта


Пока новых болтов нет, поэтому решил не выкручивать до их прибытия: прикрутил крышку праймари назад, снял стартер и через эту дырку залил масло :)


19 сен 2016, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Ничего мешать не будет. Только есть один момент: Сальник между мотором и inner primary (большая круглая аллюминиевая прокладка) притягивается болтами, которые притягивают и outer primary. Может начать сопливить после сборки. А может не начать. Обычно после 3-4 подобных операций по снятию внешней крышки из-под этой прокладки начинает потеть потихоньку.


19 сен 2016, 17:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.


Нужно снимать, ротор не выйдет. Прокладку между праймари и мотором менять не нужно, сальник гусятницы тоже необязательно. Прокладка крышки праймари выдерживает повторную установку.


19 сен 2016, 20:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?


20 сен 2016, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно!


20 сен 2016, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно!

Спасибо!


20 сен 2016, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

их кое-где зовут baby cams :lol: хороши для груженого туринга со спокойной манерой езды


20 сен 2016, 18:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
21-ые вообще ниочем...

Я бы не стал тратить деньги на их приобретение в принципе.
Если бюджет ограничен то лучше тогда б/у SE 255 поставить,гораздо интереснее будет.


20 сен 2016, 18:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Подскажите коллеги!
На Р.К 2006 года пропала зарядка .
Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране.
Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки.
АКБ новый,реле установлено новое!
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Масса на реле присутствует.
Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ.
Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В
При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт.
Что смотреть?
Или не работает второе новое купленное ,установленное реле?
Может есть какие подводные камни?


22 сен 2016, 12:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB