А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.
Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.
Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?
m.a.r.t.i.n писал(а):
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.
Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет Может существуют еще какие-то Т28, Т29 ?
17 сен 2016, 18:20
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
tueBarb писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.
Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?
Ага, они. Правда этот лайфхак был с крестовым винтом, но суть, наверное, не меняется. Можно просто что-то резиновое найти. Не знаю... шарик воздушный))
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.
Цепь то снять не проблема- снять натяжитель и компенсатор, и все. Вопрос в том, удастся ли снять с коленвала ротор и статор, не будут ли они задевать за корпус праймари?
Я тут видосик нашел,по разбору праймари.Как раз 10-го года,и мне показалось что rotor & stator снимаются без снятия праймари.Нужно снять только крышку и начинку под ней.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Механически ничего мешать не будет. Другой вопрос, что "голыми" руками за ротор будет не ухватится и он сильно притягивается магнитами к статору. Так что придется покумекать как его снять и аккуратно ставить назад не прищимив пальцы.
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта
Пока новых болтов нет, поэтому решил не выкручивать до их прибытия: прикрутил крышку праймари назад, снял стартер и через эту дырку залил масло
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Ничего мешать не будет. Только есть один момент: Сальник между мотором и inner primary (большая круглая аллюминиевая прокладка) притягивается болтами, которые притягивают и outer primary. Может начать сопливить после сборки. А может не начать. Обычно после 3-4 подобных операций по снятию внешней крышки из-под этой прокладки начинает потеть потихоньку.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Нужно снимать, ротор не выйдет. Прокладку между праймари и мотором менять не нужно, сальник гусятницы тоже необязательно. Прокладка крышки праймари выдерживает повторную установку.
Подскажите коллеги! На Р.К 2006 года пропала зарядка . Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране. Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки. АКБ новый,реле установлено новое! Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Масса на реле присутствует. Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ. Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт. Что смотреть? Или не работает второе новое купленное ,установленное реле? Может есть какие подводные камни?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения