|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:01
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Проблема жора масла у всех 110-х. Именно из-за отвратительного качества обработки цилиндров.
Это ожидает всех владельцев топовой линейки,рано или поздно. Лекарство лишь одно- перетачивать цилиндры и ставить ремонтные поршня. и это за мотоцикл стоимостью 1-2 млн. рублей?
|
06 май 2015, 19:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, а как киты s&s для стоковых мотов, допустим на 103 или 110 движков, в смысле ЦПГ? Они не страдают качеством? Если вообще такие есть.
|
06 май 2016, 10:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
S&S делает 106 кит. Включает в себя цилиндры,поршни и прокладки под головы. Стоит поряда 1000 евро. К качеству особых нареканий нет, но и чем-то особенным их не назовешь.
Мне гораздо ближе вариант просто расточки стоковых (ТС 96) цилиндров до 103, под поршни Wiseco. Такой сет с полным комплектом прокладок (Топ Энд) получается в приделах 600 евро...
|
06 май 2016, 11:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): S&S делает 106 кит. Включает в себя цилиндры,поршни и прокладки под головы. Стоит поряда 1000 евро. К качеству особых нареканий нет, но и чем-то особенным их не назовешь.
Мне гораздо ближе вариант просто расточки стоковых (ТС 96) цилиндров до 103, под поршни Wiseco. Такой сет с полным комплектом прокладок (Топ Энд) получается в приделах 600 евро... Головы теже остаются?
|
06 май 2016, 11:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Головы это уже на твое усмотрение...
|
06 май 2016, 11:36 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby писал(а): в общем все эти переделки дело безусловно хорошее, но влечет это под собой еще кучу сопутствующей работы. Все ништяки этого мотора проявляются только после 3000 об в минуту. так что пока 2000 км не проеду не пойму его. Что за валы стоят, если он валить начинает с 3000 ? и как он с такими валами холостые держит? И сколько холостые об/мин?
|
07 май 2016, 02:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Василию я поставил Woods TW 9B-6 с подъемом 0.630 Чтобы валы могли раскрыть свой потенциал пришлось еще портировать Скрименовские головы. Кстати, Василий опять свой мотор ушатал )))) Гонялся со спортами,рвал ремни... Обещал привести показать что там и как. Будем смотреть
|
07 май 2016, 09:35 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Коллеги и Костя: - Что касается слова "Ушатал" На сегодняшний день после китования мотора пробег 11000 миль, пришел /// маслосъемным кольцам. Чему я был сильно удивлен. С учетом того, что поршневая ставилась новая и подгонялось поршни к цилиндрам практически в хирургических опреационных условиях. Утверждать что это из-за гонок со "спортами" не много не правильно. Да, было. Да, гонялся. Хотя, если я правильно понимаю для этого моторы и китуются чтобы получить больше мощности, момента, удовольствий итд. Последнего было явно меньше чем хотелось. Мотор обкатывался по рекомендациям специалистов котороые его раздушили. И рекомендации эти соблюдались. При этом двигатель после китования реально хавал 200-400 грамм чистой синтетики на 1000 км, видимо так и должно быть говорил Ты мне по началу , и со временем дошло до 800-1000 гр. на 1000 км. Да, был прицидент и был порван не оригинальный ремень "Gates" (купленный кстати тоже в финляндии за сезон до по Твоей рекомендации), теперь знаю что в покупать неоригинал вообще накладно . "НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМНИ на 110 моторы" Лучше ставьте сразу цепь, а лучше вообще не повторяйте моих ошибок и не мешайте движку работать и не лезьте в него пока он не сдохнет, потом проще купить новый мотор. - Что касается вышеописанных валов. Ничего незаурядного сказать не могу. Да, прием есть. Да, едет. на этом все. При этом знаю что есть некоторые коллеги которые поставили свои валы обратно после поездок на Вуддсах, не знаю истинных причин таких манипуляций, но они имеют место быть. Претензий ни к кому не предъявляю, Сам виноват. Всем спасибо. Предлагаю эту рекламную тему закрыть. p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть. Первое предупреждение за мат ! Vladimir 46
|
16 май 2016, 00:05 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть.
HD - это конструктор и в этом его изюминка) а ездить на стоке, тогда уж проще рисмолоку купить, она хотябы надежнее)) и скучнее...
|
16 май 2016, 00:18 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А как обкатывался мотор? На каком масле?
|
16 май 2016, 06:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Это сейчас был камень в огород всех механиков?
|
16 май 2016, 08:17 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а): Это сейчас был камень в огород всех механиков? Да почему же, тема очень не однозначная и спорная, вот например http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
|
16 май 2016, 08:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По поводу умерших маслосъемных колец. Кольца теряют упругость в следствие локального перегрева в период обкатки. Это может быть вызвано как нарушением процедуры обкатки,так и неправильной смесью.
По поводу снятых валов Вудс.
Один такой случай действительно имел место быть. Егор Йогурт хотел более бодрые валы на свой 110 мотор. После установки TW7H мотоцикл стал реально валить (по словам самого владельца). Причина по которой я их снял и вернул обратно штатные,это то что по словам Егора на пятой передаче со скорости 80 км час он стал разгоняться хуже,хотя если дашь ему оборотов то едет очень резво. Дабы не оставлять человека разочарованым в продукте,я принял решение забрать валы обратно.
|
16 май 2016, 08:57 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нет никакого желания кидать в кого-то камни. Все сказанное мной тут написано после "хохм" и "подколов" топикстартера. Хотя на этом движке была построена такая красочная и очень объемная рекламная компания (что с самого начала не совсем мне нравилось). Обкатывался мотор так как мне было сказано. По оборотам максимум 2000-2200, иногда "осаживая" мотор на пониженных, с пробегом 1000-1200 миль. Уровень масла проверялся постоянно, так как езжу часто и долеко. Масло на обкатку Motul 20w50 минералка.
Если задел чьи то тонкие натуры, прошу меня извинить. Реально не хотел все выносить на общий диспут.
|
16 май 2016, 09:17 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно.
|
16 май 2016, 09:47 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby,Вы для полноты понимания произошедшего ,покажите фото цилиндра ,..есть -ли задиры , остался -ли местами хон и какой зазор сейчас в кольцах компрессионных и маслосъёмных в свободном состоянии и в цилиндрах ? Теория о перегретых маслянных кольцах .....весёлая ,особенно что они перегрелись локально минуя поршневые .
|
16 май 2016, 10:00 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а): Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно. конструкция двигателя архаичная но зделано на современном оборудовании, по современным технологиям с обильным применением компьютеоризированой техники и станков.
|
16 май 2016, 10:37 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
proffil писал(а): Samo писал(а): Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно. конструкция двигателя архаичная но зделано на современном оборудовании, по современным технологиям с обильным применением компьютеоризированой техники и станков. чОткость станков и наличие компьютеров никак существенно не влияет на ограничения и минусы V-двигателя воздушного охлаждения да еще с OHV ГРМ.
|
16 май 2016, 10:52 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
запас прочности есть, можно заряжать. но подходить разумно нужно
|
16 май 2016, 10:57 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а): Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно. Это у современных, форсированных с завода моторов, дополнительное вмешательство будет сокращать ресурс, а у архаичных при разумном вмешательстве все в порядке должно быть. Ну и в любом случае - явно не 10 ткм двигатель должен ходить.
|
16 май 2016, 11:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|