Текущее время: 22 ноя 2024, 14:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Проблема жора масла у всех 110-х. Именно из-за отвратительного качества обработки цилиндров.

Это ожидает всех владельцев топовой линейки,рано или поздно. Лекарство лишь одно- перетачивать цилиндры и ставить ремонтные поршня.

и это за мотоцикл стоимостью 1-2 млн. рублей?


06 май 2015, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Костя, а как киты s&s для стоковых мотов, допустим на 103 или 110 движков, в смысле ЦПГ? Они не страдают качеством? Если вообще такие есть.


06 май 2016, 10:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
S&S делает 106 кит. Включает в себя цилиндры,поршни и прокладки под головы. Стоит поряда 1000 евро. К качеству особых нареканий нет, но и чем-то особенным их не назовешь.

Мне гораздо ближе вариант просто расточки стоковых (ТС 96) цилиндров до 103, под поршни Wiseco. Такой сет с полным комплектом прокладок (Топ Энд) получается в приделах 600 евро...


06 май 2016, 11:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
S&S делает 106 кит. Включает в себя цилиндры,поршни и прокладки под головы. Стоит поряда 1000 евро. К качеству особых нареканий нет, но и чем-то особенным их не назовешь.

Мне гораздо ближе вариант просто расточки стоковых (ТС 96) цилиндров до 103, под поршни Wiseco. Такой сет с полным комплектом прокладок (Топ Энд) получается в приделах 600 евро...

Головы теже остаются?


06 май 2016, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Головы это уже на твое усмотрение...


06 май 2016, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby писал(а):
в общем все эти переделки дело безусловно хорошее, но влечет это под собой еще кучу сопутствующей работы.
Все ништяки этого мотора проявляются только после 3000 об в минуту. так что пока 2000 км не проеду не пойму его.

Что за валы стоят, если он валить начинает с 3000 ? и как он с такими валами холостые держит? И сколько холостые об/мин?


07 май 2016, 02:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Василию я поставил Woods TW 9B-6 с подъемом 0.630

Чтобы валы могли раскрыть свой потенциал пришлось еще портировать Скрименовские головы.

Кстати, Василий опять свой мотор ушатал )))) Гонялся со спортами,рвал ремни...
Обещал привести показать что там и как. Будем смотреть ;)


07 май 2016, 09:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Коллеги и Костя:
- Что касается слова "Ушатал"
На сегодняшний день после китования мотора пробег 11000 миль, пришел /// маслосъемным кольцам. Чему я был сильно удивлен. С учетом того, что поршневая ставилась новая и подгонялось поршни к цилиндрам практически в хирургических опреационных условиях.
Утверждать что это из-за гонок со "спортами" не много не правильно. Да, было. Да, гонялся. Хотя, если я правильно понимаю для этого моторы и китуются чтобы получить больше мощности, момента, удовольствий итд.
Последнего было явно меньше чем хотелось.
Мотор обкатывался по рекомендациям специалистов котороые его раздушили. И рекомендации эти соблюдались.
При этом двигатель после китования реально хавал 200-400 грамм чистой синтетики на 1000 км, видимо так и должно быть говорил Ты мне по началу , и со временем дошло до 800-1000 гр. на 1000 км.
Да, был прицидент и был порван не оригинальный ремень "Gates" (купленный кстати тоже в финляндии за сезон до по Твоей рекомендации), теперь знаю что в покупать неоригинал вообще накладно . "НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМНИ на 110 моторы" Лучше ставьте сразу цепь, а лучше вообще не повторяйте моих ошибок и не мешайте движку работать и не лезьте в него пока он не сдохнет, потом проще купить новый мотор.
- Что касается вышеописанных валов. Ничего незаурядного сказать не могу.
Да, прием есть. Да, едет. на этом все.
При этом знаю что есть некоторые коллеги которые поставили свои валы обратно после поездок на Вуддсах, не знаю истинных причин таких манипуляций, но они имеют место быть.

Претензий ни к кому не предъявляю, Сам виноват.
Всем спасибо. Предлагаю эту рекламную тему закрыть.

p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть.

Первое предупреждение за мат ! :evil:
Vladimir 46


16 май 2016, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть.

HD - это конструктор и в этом его изюминка) а ездить на стоке, тогда уж проще рисмолоку купить, она хотябы надежнее)) и скучнее...


16 май 2016, 00:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А как обкатывался мотор? На каком масле?


16 май 2016, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Это сейчас был камень в огород всех механиков?


16 май 2016, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а):
Это сейчас был камень в огород всех механиков?

Да почему же, тема очень не однозначная и спорная, вот например http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/


16 май 2016, 08:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По поводу умерших маслосъемных колец.
Кольца теряют упругость в следствие локального перегрева в период обкатки. Это может быть вызвано как нарушением процедуры обкатки,так и неправильной смесью.

По поводу снятых валов Вудс.

Один такой случай действительно имел место быть. Егор Йогурт хотел более бодрые валы на свой 110 мотор.
После установки TW7H мотоцикл стал реально валить (по словам самого владельца).
Причина по которой я их снял и вернул обратно штатные,это то что по словам Егора на пятой передаче со скорости 80 км час он стал разгоняться хуже,хотя если дашь ему оборотов то едет очень резво.
Дабы не оставлять человека разочарованым в продукте,я принял решение забрать валы обратно.


16 май 2016, 08:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нет никакого желания кидать в кого-то камни. Все сказанное мной тут написано после "хохм" и "подколов" топикстартера. Хотя на этом движке была построена такая красочная и очень объемная рекламная компания (что с самого начала не совсем мне нравилось).
Обкатывался мотор так как мне было сказано.
По оборотам максимум 2000-2200, иногда "осаживая" мотор на пониженных, с пробегом 1000-1200 миль.
Уровень масла проверялся постоянно, так как езжу часто и долеко.
Масло на обкатку Motul 20w50 минералка.

Если задел чьи то тонкие натуры, прошу меня извинить.
Реально не хотел все выносить на общий диспут.


16 май 2016, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно.


16 май 2016, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby,Вы для полноты понимания произошедшего ,покажите фото цилиндра ,..есть -ли задиры , остался -ли местами хон и какой зазор сейчас в кольцах компрессионных и маслосъёмных в свободном состоянии и в цилиндрах ?
Теория о перегретых маслянных кольцах .....весёлая ,особенно что они перегрелись локально минуя поршневые .


16 май 2016, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а):
Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно.


конструкция двигателя архаичная но зделано на современном оборудовании, по современным технологиям с обильным применением компьютеоризированой техники и станков.


16 май 2016, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
proffil писал(а):
Samo писал(а):
Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно.


конструкция двигателя архаичная но зделано на современном оборудовании, по современным технологиям с обильным применением компьютеоризированой техники и станков.

чОткость станков и наличие компьютеров никак существенно не влияет на ограничения и минусы V-двигателя воздушного охлаждения да еще с OHV ГРМ.


16 май 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
запас прочности есть, можно заряжать. но подходить разумно нужно


16 май 2016, 10:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а):
Все предсказуемо, как по мне. Форсирование моторов архаичной конструкции не может не привести к существенной потере ресурса. Каждый сам решает, что ему нужно.


Это у современных, форсированных с завода моторов, дополнительное вмешательство будет сокращать ресурс, а у архаичных при разумном вмешательстве все в порядке должно быть. Ну и в любом случае - явно не 10 ткм двигатель должен ходить.


16 май 2016, 11:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB