Текущее время: 28 сен 2024, 19:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):


Погоди, ты серьезно? Или ты ты так тоноко троллишь?


Нет, а в чем троллинг? Если ты про синюю пунктирную линию на втором графике, то на неё не надо смотреть- это промежуточный результат, от которого мы отказались. Я просил обратить внимание на разницу синих монолитных линий между первым и вторым графиками. Хуже стало?


05 май 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
синяя на первом это пунктиром на втором
найди между синей и пунктирной больше одного различия?


05 май 2016, 12:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Цитата:
Изображение


характерный провал между 2500 и 3700об.
валы надо менять 100%
как полумера: мудрить с картой УОЗ

пс
Тимофей,
у меня такая идея: считать не пиковые значения нм/лс, но площадь, которую ограничивает кривая Нм. точнее, формула будет более сложная, но смысл примерно такой: чем равномернее распределение графика Нм по оси оборотов двигателя (и среднее значение Нм), тем эффективнее настроен двигатель. можно вывести вполне реальный коэффициент. Он не даст чемпионских значений Нм/лс, которыми можно хвастать на слетах, но даст реальное представление о КПД движка в динамике.
подобные провалы, как на этом графике, на мой взгляд - это реальное Г...


05 май 2016, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
синяя на первом это пунктиром на втором
найди между синей и пунктирной больше одного различия?


Ты смеёшься? Я то как раз вижу сплошную разницу между монолитной линией на первом графике и пунктирной на втором. Ещё раз напишу: пунктир на втором графике это промежуточный заезд, который нас не устроил. Нужно абстрагироваться от пунктира и сравнить две монолитные синие линии на двух графиках. На зрение пока не жалуюсь))
шарабан писал(а):

характерный провал между 2500 и 3700об.
валы надо менять 100%
как полумера: мудрить с картой УОЗ

пс
Тимофей,
у меня такая идея: считать не пиковые значения нм/лс, но площадь, которую ограничивает кривая Нм. точнее, формула будет более сложная, но смысл примерно такой: чем равномернее распределение графика Нм по оси оборотов двигателя (и среднее значение Нм), тем эффективнее настроен двигатель. можно вывести вполне реальный коэффициент. Он не даст чемпионских значений Нм/лс, которыми можно хвастать на слетах, но даст реальное представление о КПД движка в динамике.
подобные провалы, как на этом графике, на мой взгляд - это реальное Г...


Ребят, вы издеваетесь???))
График с провалом был до настройки. Второй график показывает нам, что кривая крутящего момента стала равномернее. Не увеличилась в значениях, а именно выпрямилась.
По поводу валов. Валы- это отдельная тема, созданная Costaz'ом. Я прочитал всю тему уважаемого Кости, и если ничего не перепутал, то установка валов на Спортстер тянет за собой обязательную сопутку и в итоге это стоит дороже, чем для БигТвинов. К сожалению пока не обладаю свободными деньгами для этого. Да и не хочу- Спорти и так достаточно борзый для города. Когда вырасту, куплю FXR и первым делом отправлю мотор в Финляндию, без прелюдий))
Ну а здесь мы обсуждаем настройку инжекторных мотоциклов Харли.


05 май 2016, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
они мало чем отличаются


05 май 2016, 13:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
они мало чем отличаются


Ну прям очень аргументированно.
Господа хейтеры и неверующие, вы поймите- все кто приехал к Тимофею, остались довольны, нравится вам это или нет. Лично я не стал лукавить и написал на предыдущей странице, что у меня появилась детонация, но я ещё раз доеду до Ильинки и Тим без проблем поправит мне зажигание.
Кстати, ещё одно мнение абсолютно незаинтересованного человека, моего товарища, который далёк от форума и вообще любой технической составляющей мотоциклов. Он просто наездник, который хотел чтобы 103 мотор перестал плавить его орехи между ног и не более. А в итоге он мне звонит и возбужденно не может собрать в кучу эмоции от того, что мот теперь стал разгоняться и тд. Хотя человек просто хотел "остудить" двигатель.
Ребят, вы поймите главное: здесь никто никого не заставляет ехать к Тимофею. Каждый сам примет решение. А вот делать ему антирекламу не аппелируя никакими конкретными фактами- нехорошо. Всем мир.


05 май 2016, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
блин ну сижу рассматриваю оба графика внимательно может уже я гоню..?
я заметил одну фигню, оба графика начинаются с разных мест по оси "Х"
и у меня такое ощущение, что если нижнюю пунктирную начать с того же места, что верхняя синяя, то это будут две одинаковые кривые
почему-то начальные точки координат отличаются..
Дорогие комрады, мне вовсе не хочется ни к кому придираться, по моему мнению, мы на этом форуме собрались чтобы не делиться эмоциями
А подробно изучать тонкости и суть вопросов.
Тема безусловно горячая и нужная.
Так вот, эмоции не позволяют понять то, что есть на самом деле, единственный вариант - графики
и со стоковыми мотоциклами более менее все понятно, интересно посмотреть на графики заряженных..
чтобы понимать, что будет, если в мотор засунуть ту или иную железку..
оценить.. посмаковать..
Да и мастерство настройщика можно оценить по таким работам.


05 май 2016, 15:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Жозе, ну чего ты передергиваешь? Я лично знаком с Тимофеем, уважаю его, уважаю то, что он делает.
Ни о какой антирекламе речи не идет.


05 май 2016, 15:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zhoze1911 писал(а):
Max_BBMC писал(а):
они мало чем отличаются


Ну прям очень аргументированно.
Господа хейтеры и неверующие, вы поймите- все кто приехал к Тимофею, остались довольны, нравится вам это или нет. Лично я не стал лукавить и написал на предыдущей странице, что у меня появилась детонация, но я ещё раз доеду до Ильинки и Тим без проблем поправит мне зажигание.
Кстати, ещё одно мнение абсолютно незаинтересованного человека, моего товарища, который далёк от форума и вообще любой технической составляющей мотоциклов. Он просто наездник, который хотел чтобы 103 мотор перестал плавить его орехи между ног и не более. А в итоге он мне звонит и возбужденно не может собрать в кучу эмоции от того, что мот теперь стал разгоняться и тд. Хотя человек просто хотел "остудить" двигатель.
Ребят, вы поймите главное: здесь никто никого не заставляет ехать к Тимофею. Каждый сам примет решение. А вот делать ему антирекламу не аппелируя никакими конкретными фактами- нехорошо. Всем мир.

у меня карб Микуни HSR45 + врезан широкополосный О2-сенсор. Понятно, что с этим набором я могу сам настроить смесь как мне надо. Микуни достаточно гибкий в этом отношении карб.
Исходя из этого, для меня не важны пиковые значения Нм/лс, мне гораздо важнее распределение крутящего момента по оборотам. Из этого распределения много чего следует. От него зависит динамика мотоцикла и, в конечном итоге, комфортность перемещения на нем.
что касается графиков: может быть этот некрасивый провал графика Нм и выпрямился, но совсем не намного. выпрямился - это когда вместо провала стал горбик или прямая.
и еще: в своих рассуждениях я не касаюсь кого-то лично и не говорю, что всё это Г.. и я прав. просто высказываю свое мнение относительно технической стороны вопроса.


пс
что касается выпрямления:
было (красные линии, верхняя - это Нм, нижняя - лс)
Изображение

стало:
Изображение

графики относительные, на значения смотреть не надо. Замеры сделаны на одном и том же оборудовании. Разница между замерами в настройках карбюратора, зажигания и еще поменян распредвал.
на практике разница была во времени заездов на 1/4 мили (было 14 сек, стало 11), в эластичности мотора, в комфорте езды. Разница очень заметная. Поэтому провал в начале графика Нм - это плохо. просто ужасно)))


05 май 2016, 16:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тааакс)

Сергей - ты НЕ можешь сам настроить, как тебе нужно, потому что ты не сможешь сообщить своему заднему колесу такие нагрузки, которые я даю ему на дино. Жаль, что не посмотрел ты, пока был на выставке) Это зрелище, от которого хозяева мотоциклов пребывают в шоке)
То, что ты (или любой другой владелец широкополосникОВ (выделено, потому что смесь настраиваится индивидуально для каждого цилиндра)) можешь - это заполнить самую серединку таблиц VE (той зоны, в которой люди реально ездят по реальной дороге).
Мне постоянно посылают результаты своих автотюн-заездов, я это видел миллион раз, жалко смотреть.

Даже с логгером, как у тебя, даже с шириком - полностью замерить все режимы работы - только на НАГРУЗОЧНОМ дино. Ты это сам знаешь лучше меня.


Далее важное. Про графики. Тут самое интересное. Дело в том, что графики снимаются в режиме WOT (полностью открытый газ), а у инжекторных Харли за этот режим отвечает ОТДЕЛЬНАЯ таблица! Если бы я хотел дурить кому-то башку, то просто подправил бы эту таблицу (а зовется она Power Enrichment, или PE), получил бы охрененный график и сэкономил бы время. Еще можно дурить с помощью аналогичной таблички Accel Enrichment, тоже умею и тоже не буду делать, потому что задача кого-то надуть не стоит.
А клиент НЕ УВИДЕЛ БЫ РЕЗУЛЬТАТ, потому что мы с вами крайне редко ездим в режиме WOT.

Настраиваю я ВО ВСЕХ диапазонах, и ВСЕ это чувствуют, включая авторитетных мастеров по Харли с опытом в три раза больше, чем у меня. Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.

Бывает, приходится подправлять мелкие косяки, типа позвякивания (на Спорти только, кстати), бывает.
Вот и Жоре подправлю, и, поверьте, будет идеально.


Сергей Шарабан - я бы очень был благодарен, правда, если ты мне подскажешь способ сделать замеры "до" и "после" в более репрезентативной форме. Без вот этого WOT и без дерганий рукоятки. Мне бы графики имитации реальной езды как-то получать. Есть идея - дино умеет останавливать и держать колесо на заданной скорости. Можно, к примеру, снимать график на скорости 60 или 90 или 120 км, не важно, и на "полгаза". Рад буду попробовать. Есть идеи?


05 май 2016, 16:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
По поводу разницы магических синих линий. Если у Тима сохранились все "заезды", я попрошу его наложить конечный результат на первый, который, кстати уже был не стоковый, напомню. Тогда, надеюсь, не придётся напрягать глаза и воображение))
По поводу "геометрии". Линия на втором графике намного ровнее и стремительнее, я считаю.
По поводу железа я уже написал выше: каждый сам решит, надо оно ему или нет и напишет об этом в соответствующей теме, созданной другим гуру.
Лично я в драг- и стрит-рейсинге не участвую, использую мотоцикл для покататься-покрасоваться.
Ну и ещё раз напомню, мой мотоцикл настраивался исключительно ПауэрВижном без Автотюн с вкручиванием датчиков в трубы. Динамометр использовался только для снятия показаний без гонок на дорогах общего пользования.


05 май 2016, 16:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.


Тим, ты гогда говоришь про быстрые мотоциклы , не забывай упоминать что по-настоящему быстрые они не только благодаря настройкам а прежде всего благодаря грамотному вмешательству в железо и правильным настройкам.

В частности, мотор Димы делал я и там стоит 103 поршневая вместо 96 и валы WOODS 555.

Вот тут тема: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3757&start=80

Кстати, выложи уже график, интересно посмотреть, как ты смог его настроить...


05 май 2016, 17:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дима выложит, у меня пока нету такой возможности.
Конечно, я знаю характеристики его.


05 май 2016, 18:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
дайте и мне ляпнуть, что-ли...
все (ну, процентов 50-70людей), кто так упорно жаждет ГРАФИКОВ , упорно не догоняют, что этих графиков для полноты картины, должно быть бесконечное множество: WOT(wide open Throttle - по русски - газ в пол) - всего-лишь один из...
а есть еще графики, на которых и ездит мотоцикл в основном. это 10%-25% от WOT, а также промежуточные результаты...
Вот это то, чем на стенде и может заняться Тим, в отличие от инерционников...вот поэтому и результаты чувствуются-про железо я уже молчу
Так что график WOT - косвенно, конечно , что-то и показывает, в пиковом режиме, но по-большому счету - просто рекламная картинка с элементами угадайки...
в идеале - она должна быть трехмерной как в примере таблица зажигания...



Изображение


05 май 2016, 18:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
дайте и мне ляпнуть, что-ли...
все (ну, процентов 50-70людей), кто так упорно жаждет ГРАФИКОВ , упорно не догоняют, что этих графиков для полноты картины, должно быть бесконечное множество: WOT(wide open Throttle - по русски - газ в пол) - всего-лишь один из...


Графиков тут упорно жаждят 3 человека: Я, Серега-Шарабан и Max_BBMC...

Если по-твоему 1,5 человека из нас не догоняют о чем идет речь, то я тебя вынужден огорчить... )))

Как бы мне кто ни говорил, как бы не вешал ярлыков, что я мол за что-то взъелся на Тима, все это полная чушь!!!

То что он делает - это хорошее и нужное дело, но так как форум у нас технический я хочу видеть результаты а не только эмоции владельцев. А то складывается впечатление что одними только настройками можно зарядить мотоцикл,а вся кропотливая, тяжелая и дорогая работа с компонентами двигателя и не нужна вовсе...
Вокруг этого вся заруба и есть, ничего личного,как говорится ;)


05 май 2016, 18:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =)
я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так.


05 май 2016, 18:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =)
я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так.


Так юзеру просто другую таблицу Target AFR залей, возьми с него денег и скажи что теперь будет круто и все))))

Только графики ДО и ПОСЛЕ с большой долей вероятности могут показать относительно реальную картину изменений.


05 май 2016, 18:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а):
Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =)
я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так.

Воооооооооот По настоящему мудрый человек сумел сформулировать зерно вокруг чего весь этот ЧОС))))
Нам, (жаждущим графиков) необходимы графики чтобы оценить работу таких же как мы и свою..


05 май 2016, 18:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Только графики ДО и ПОСЛЕ с большой долей вероятности могут показать относительно реальную картину изменений.


Картинки с заездов ни у кого не идеальны. Это вопрос не к Тиму а к железу. Но эти картинки лучше чем были "до".
Вы просто спросите, кто побывал у Тимофея, жалеют ли они о потраченных деньгах? Ни одного недовольного человека не найдется. Это говорит о 100% качественной работе. На мой взгляд Тим работает на совесть.


05 май 2016, 23:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Тааакс)

Сергей - ты НЕ можешь сам настроить, как тебе нужно, потому что ты не сможешь сообщить своему заднему колесу такие нагрузки, которые я даю ему на дино. Жаль, что не посмотрел ты, пока был на выставке) Это зрелище, от которого хозяева мотоциклов пребывают в шоке)
То, что ты (или любой другой владелец широкополосникОВ (выделено, потому что смесь настраиваится индивидуально для каждого цилиндра)) можешь - это заполнить самую серединку таблиц VE (той зоны, в которой люди реально ездят по реальной дороге).
Мне постоянно посылают результаты своих автотюн-заездов, я это видел миллион раз, жалко смотреть.

Даже с логгером, как у тебя, даже с шириком - полностью замерить все режимы работы - только на НАГРУЗОЧНОМ дино. Ты это сам знаешь лучше меня.


Далее важное. Про графики. Тут самое интересное. Дело в том, что графики снимаются в режиме WOT (полностью открытый газ), а у инжекторных Харли за этот режим отвечает ОТДЕЛЬНАЯ таблица! Если бы я хотел дурить кому-то башку, то просто подправил бы эту таблицу (а зовется она Power Enrichment, или PE), получил бы охрененный график и сэкономил бы время. Еще можно дурить с помощью аналогичной таблички Accel Enrichment, тоже умею и тоже не буду делать, потому что задача кого-то надуть не стоит.
А клиент НЕ УВИДЕЛ БЫ РЕЗУЛЬТАТ, потому что мы с вами крайне редко ездим в режиме WOT.

Настраиваю я ВО ВСЕХ диапазонах, и ВСЕ это чувствуют, включая авторитетных мастеров по Харли с опытом в три раза больше, чем у меня. Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.

Бывает, приходится подправлять мелкие косяки, типа позвякивания (на Спорти только, кстати), бывает.
Вот и Жоре подправлю, и, поверьте, будет идеально.


Сергей Шарабан - я бы очень был благодарен, правда, если ты мне подскажешь способ сделать замеры "до" и "после" в более репрезентативной форме. Без вот этого WOT и без дерганий рукоятки. Мне бы графики имитации реальной езды как-то получать. Есть идея - дино умеет останавливать и держать колесо на заданной скорости. Можно, к примеру, снимать график на скорости 60 или 90 или 120 км, не важно, и на "полгаза". Рад буду попробовать. Есть идеи?

Тимофей,
Я не смогу на своем мопеде настроить смесь раздельно на задний и передний цилиндры - карб один. Имеем то, что имеем.
Что касается WOT: я всегда думал, что имеет значение разряжение во впуск.коллекторе. Оно измеряется МАРом и далее мозги переключают УОЗ и кол-во включений форсунок относительно разряжения и оборотов.
Выкручивая ручку газа, ты заставляешь двигатель выкладываться на полную катушку, ведь разряжение падает не сразу, но постепенно, по мере набора оборотов. Про какуюто отдельную карту я не в курсе.
В целом, я плоховато разбираюсь в особенностях инжекторного смесеобразования.

Замер до и после: мне думается, что имеет смысл делать заезды на время, если такое возможно на твоем агрегате. Например время набора 0-60-100-150, 1/4..1/2мили или другой вид заездов под который затачивается конкретный мот. В конечном .итоге, лишь время имеет значение.

Кстати, по этому провалу на графике, могу предположить, что карта УОЗ не оптимизировалась?


05 май 2016, 23:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB