|
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:07
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
Погоди, ты серьезно? Или ты ты так тоноко троллишь? Нет, а в чем троллинг? Если ты про синюю пунктирную линию на втором графике, то на неё не надо смотреть- это промежуточный результат, от которого мы отказались. Я просил обратить внимание на разницу синих монолитных линий между первым и вторым графиками. Хуже стало?
|
05 май 2016, 12:03 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
синяя на первом это пунктиром на втором найди между синей и пунктирной больше одного различия?
|
05 май 2016, 12:22 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
характерный провал между 2500 и 3700об. валы надо менять 100% как полумера: мудрить с картой УОЗ пс Тимофей, у меня такая идея: считать не пиковые значения нм/лс, но площадь, которую ограничивает кривая Нм. точнее, формула будет более сложная, но смысл примерно такой: чем равномернее распределение графика Нм по оси оборотов двигателя (и среднее значение Нм), тем эффективнее настроен двигатель. можно вывести вполне реальный коэффициент. Он не даст чемпионских значений Нм/лс, которыми можно хвастать на слетах, но даст реальное представление о КПД движка в динамике. подобные провалы, как на этом графике, на мой взгляд - это реальное Г...
|
05 май 2016, 12:28 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): синяя на первом это пунктиром на втором найди между синей и пунктирной больше одного различия? Ты смеёшься? Я то как раз вижу сплошную разницу между монолитной линией на первом графике и пунктирной на втором. Ещё раз напишу: пунктир на втором графике это промежуточный заезд, который нас не устроил. Нужно абстрагироваться от пунктира и сравнить две монолитные синие линии на двух графиках. На зрение пока не жалуюсь)) шарабан писал(а): характерный провал между 2500 и 3700об. валы надо менять 100% как полумера: мудрить с картой УОЗ
пс Тимофей, у меня такая идея: считать не пиковые значения нм/лс, но площадь, которую ограничивает кривая Нм. точнее, формула будет более сложная, но смысл примерно такой: чем равномернее распределение графика Нм по оси оборотов двигателя (и среднее значение Нм), тем эффективнее настроен двигатель. можно вывести вполне реальный коэффициент. Он не даст чемпионских значений Нм/лс, которыми можно хвастать на слетах, но даст реальное представление о КПД движка в динамике. подобные провалы, как на этом графике, на мой взгляд - это реальное Г...
Ребят, вы издеваетесь???)) График с провалом был до настройки. Второй график показывает нам, что кривая крутящего момента стала равномернее. Не увеличилась в значениях, а именно выпрямилась. По поводу валов. Валы- это отдельная тема, созданная Costaz'ом. Я прочитал всю тему уважаемого Кости, и если ничего не перепутал, то установка валов на Спортстер тянет за собой обязательную сопутку и в итоге это стоит дороже, чем для БигТвинов. К сожалению пока не обладаю свободными деньгами для этого. Да и не хочу- Спорти и так достаточно борзый для города. Когда вырасту, куплю FXR и первым делом отправлю мотор в Финляндию, без прелюдий)) Ну а здесь мы обсуждаем настройку инжекторных мотоциклов Харли.
|
05 май 2016, 13:15 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
они мало чем отличаются
|
05 май 2016, 13:35 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): они мало чем отличаются Ну прям очень аргументированно. Господа хейтеры и неверующие, вы поймите- все кто приехал к Тимофею, остались довольны, нравится вам это или нет. Лично я не стал лукавить и написал на предыдущей странице, что у меня появилась детонация, но я ещё раз доеду до Ильинки и Тим без проблем поправит мне зажигание. Кстати, ещё одно мнение абсолютно незаинтересованного человека, моего товарища, который далёк от форума и вообще любой технической составляющей мотоциклов. Он просто наездник, который хотел чтобы 103 мотор перестал плавить его орехи между ног и не более. А в итоге он мне звонит и возбужденно не может собрать в кучу эмоции от того, что мот теперь стал разгоняться и тд. Хотя человек просто хотел "остудить" двигатель. Ребят, вы поймите главное: здесь никто никого не заставляет ехать к Тимофею. Каждый сам примет решение. А вот делать ему антирекламу не аппелируя никакими конкретными фактами- нехорошо. Всем мир.
|
05 май 2016, 14:08 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
блин ну сижу рассматриваю оба графика внимательно может уже я гоню..? я заметил одну фигню, оба графика начинаются с разных мест по оси "Х" и у меня такое ощущение, что если нижнюю пунктирную начать с того же места, что верхняя синяя, то это будут две одинаковые кривые почему-то начальные точки координат отличаются.. Дорогие комрады, мне вовсе не хочется ни к кому придираться, по моему мнению, мы на этом форуме собрались чтобы не делиться эмоциями А подробно изучать тонкости и суть вопросов. Тема безусловно горячая и нужная. Так вот, эмоции не позволяют понять то, что есть на самом деле, единственный вариант - графики и со стоковыми мотоциклами более менее все понятно, интересно посмотреть на графики заряженных.. чтобы понимать, что будет, если в мотор засунуть ту или иную железку.. оценить.. посмаковать.. Да и мастерство настройщика можно оценить по таким работам.
|
05 май 2016, 15:44 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Жозе, ну чего ты передергиваешь? Я лично знаком с Тимофеем, уважаю его, уважаю то, что он делает. Ни о какой антирекламе речи не идет.
|
05 май 2016, 15:49 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zhoze1911 писал(а): Max_BBMC писал(а): они мало чем отличаются Ну прям очень аргументированно. Господа хейтеры и неверующие, вы поймите- все кто приехал к Тимофею, остались довольны, нравится вам это или нет. Лично я не стал лукавить и написал на предыдущей странице, что у меня появилась детонация, но я ещё раз доеду до Ильинки и Тим без проблем поправит мне зажигание. Кстати, ещё одно мнение абсолютно незаинтересованного человека, моего товарища, который далёк от форума и вообще любой технической составляющей мотоциклов. Он просто наездник, который хотел чтобы 103 мотор перестал плавить его орехи между ног и не более. А в итоге он мне звонит и возбужденно не может собрать в кучу эмоции от того, что мот теперь стал разгоняться и тд. Хотя человек просто хотел "остудить" двигатель. Ребят, вы поймите главное: здесь никто никого не заставляет ехать к Тимофею. Каждый сам примет решение. А вот делать ему антирекламу не аппелируя никакими конкретными фактами- нехорошо. Всем мир. у меня карб Микуни HSR45 + врезан широкополосный О2-сенсор. Понятно, что с этим набором я могу сам настроить смесь как мне надо. Микуни достаточно гибкий в этом отношении карб. Исходя из этого, для меня не важны пиковые значения Нм/лс, мне гораздо важнее распределение крутящего момента по оборотам. Из этого распределения много чего следует. От него зависит динамика мотоцикла и, в конечном итоге, комфортность перемещения на нем. что касается графиков: может быть этот некрасивый провал графика Нм и выпрямился, но совсем не намного. выпрямился - это когда вместо провала стал горбик или прямая. и еще: в своих рассуждениях я не касаюсь кого-то лично и не говорю, что всё это Г.. и я прав. просто высказываю свое мнение относительно технической стороны вопроса. пс что касается выпрямления: было (красные линии, верхняя - это Нм, нижняя - лс) стало: графики относительные, на значения смотреть не надо. Замеры сделаны на одном и том же оборудовании. Разница между замерами в настройках карбюратора, зажигания и еще поменян распредвал. на практике разница была во времени заездов на 1/4 мили (было 14 сек, стало 11), в эластичности мотора, в комфорте езды. Разница очень заметная. Поэтому провал в начале графика Нм - это плохо. просто ужасно)))
|
05 май 2016, 16:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тааакс)
Сергей - ты НЕ можешь сам настроить, как тебе нужно, потому что ты не сможешь сообщить своему заднему колесу такие нагрузки, которые я даю ему на дино. Жаль, что не посмотрел ты, пока был на выставке) Это зрелище, от которого хозяева мотоциклов пребывают в шоке) То, что ты (или любой другой владелец широкополосникОВ (выделено, потому что смесь настраиваится индивидуально для каждого цилиндра)) можешь - это заполнить самую серединку таблиц VE (той зоны, в которой люди реально ездят по реальной дороге). Мне постоянно посылают результаты своих автотюн-заездов, я это видел миллион раз, жалко смотреть.
Даже с логгером, как у тебя, даже с шириком - полностью замерить все режимы работы - только на НАГРУЗОЧНОМ дино. Ты это сам знаешь лучше меня.
Далее важное. Про графики. Тут самое интересное. Дело в том, что графики снимаются в режиме WOT (полностью открытый газ), а у инжекторных Харли за этот режим отвечает ОТДЕЛЬНАЯ таблица! Если бы я хотел дурить кому-то башку, то просто подправил бы эту таблицу (а зовется она Power Enrichment, или PE), получил бы охрененный график и сэкономил бы время. Еще можно дурить с помощью аналогичной таблички Accel Enrichment, тоже умею и тоже не буду делать, потому что задача кого-то надуть не стоит. А клиент НЕ УВИДЕЛ БЫ РЕЗУЛЬТАТ, потому что мы с вами крайне редко ездим в режиме WOT.
Настраиваю я ВО ВСЕХ диапазонах, и ВСЕ это чувствуют, включая авторитетных мастеров по Харли с опытом в три раза больше, чем у меня. Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.
Бывает, приходится подправлять мелкие косяки, типа позвякивания (на Спорти только, кстати), бывает. Вот и Жоре подправлю, и, поверьте, будет идеально.
Сергей Шарабан - я бы очень был благодарен, правда, если ты мне подскажешь способ сделать замеры "до" и "после" в более репрезентативной форме. Без вот этого WOT и без дерганий рукоятки. Мне бы графики имитации реальной езды как-то получать. Есть идея - дино умеет останавливать и держать колесо на заданной скорости. Можно, к примеру, снимать график на скорости 60 или 90 или 120 км, не важно, и на "полгаза". Рад буду попробовать. Есть идеи?
|
05 май 2016, 16:48 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
По поводу разницы магических синих линий. Если у Тима сохранились все "заезды", я попрошу его наложить конечный результат на первый, который, кстати уже был не стоковый, напомню. Тогда, надеюсь, не придётся напрягать глаза и воображение)) По поводу "геометрии". Линия на втором графике намного ровнее и стремительнее, я считаю. По поводу железа я уже написал выше: каждый сам решит, надо оно ему или нет и напишет об этом в соответствующей теме, созданной другим гуру. Лично я в драг- и стрит-рейсинге не участвую, использую мотоцикл для покататься-покрасоваться. Ну и ещё раз напомню, мой мотоцикл настраивался исключительно ПауэрВижном без Автотюн с вкручиванием датчиков в трубы. Динамометр использовался только для снятия показаний без гонок на дорогах общего пользования.
|
05 май 2016, 16:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.
Тим, ты гогда говоришь про быстрые мотоциклы , не забывай упоминать что по-настоящему быстрые они не только благодаря настройкам а прежде всего благодаря грамотному вмешательству в железо и правильным настройкам. В частности, мотор Димы делал я и там стоит 103 поршневая вместо 96 и валы WOODS 555. Вот тут тема: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3757&start=80Кстати, выложи уже график, интересно посмотреть, как ты смог его настроить...
|
05 май 2016, 17:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дима выложит, у меня пока нету такой возможности. Конечно, я знаю характеристики его.
|
05 май 2016, 18:06 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
дайте и мне ляпнуть, что-ли... все (ну, процентов 50-70людей), кто так упорно жаждет ГРАФИКОВ , упорно не догоняют, что этих графиков для полноты картины, должно быть бесконечное множество: WOT(wide open Throttle - по русски - газ в пол) - всего-лишь один из... а есть еще графики, на которых и ездит мотоцикл в основном. это 10%-25% от WOT, а также промежуточные результаты... Вот это то, чем на стенде и может заняться Тим, в отличие от инерционников...вот поэтому и результаты чувствуются-про железо я уже молчуТак что график WOT - косвенно, конечно , что-то и показывает, в пиковом режиме, но по-большому счету - просто рекламная картинка с элементами угадайки... в идеале - она должна быть трехмерной как в примере таблица зажигания...
|
05 май 2016, 18:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): дайте и мне ляпнуть, что-ли... все (ну, процентов 50-70людей), кто так упорно жаждет ГРАФИКОВ , упорно не догоняют, что этих графиков для полноты картины, должно быть бесконечное множество: WOT(wide open Throttle - по русски - газ в пол) - всего-лишь один из... Графиков тут упорно жаждят 3 человека: Я, Серега-Шарабан и Max_BBMC... Если по-твоему 1,5 человека из нас не догоняют о чем идет речь, то я тебя вынужден огорчить... ))) Как бы мне кто ни говорил, как бы не вешал ярлыков, что я мол за что-то взъелся на Тима, все это полная чушь!!! То что он делает - это хорошее и нужное дело, но так как форум у нас технический я хочу видеть результаты а не только эмоции владельцев. А то складывается впечатление что одними только настройками можно зарядить мотоцикл,а вся кропотливая, тяжелая и дорогая работа с компонентами двигателя и не нужна вовсе... Вокруг этого вся заруба и есть, ничего личного,как говорится
|
05 май 2016, 18:40 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =) я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так.
|
05 май 2016, 18:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =) я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так. Так юзеру просто другую таблицу Target AFR залей, возьми с него денег и скажи что теперь будет круто и все)))) Только графики ДО и ПОСЛЕ с большой долей вероятности могут показать относительно реальную картину изменений.
|
05 май 2016, 18:49 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): Таак.....вас троих вычеркиваем из списка недогоняющих... =) я тоже не совсем про это, вы-то хотя бы можете сопоставить свой опыт с графиками до и после, посыл был таков :большинство юзеров - увы, для них график внешнескоростной характеристики - фетиш, объясняющий все и вся... а это не так. Воооооооооот По настоящему мудрый человек сумел сформулировать зерно вокруг чего весь этот ЧОС)))) Нам, (жаждущим графиков) необходимы графики чтобы оценить работу таких же как мы и свою..
|
05 май 2016, 18:59 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Только графики ДО и ПОСЛЕ с большой долей вероятности могут показать относительно реальную картину изменений. Картинки с заездов ни у кого не идеальны. Это вопрос не к Тиму а к железу. Но эти картинки лучше чем были "до". Вы просто спросите, кто побывал у Тимофея, жалеют ли они о потраченных деньгах? Ни одного недовольного человека не найдется. Это говорит о 100% качественной работе. На мой взгляд Тим работает на совесть.
|
05 май 2016, 23:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Тааакс)
Сергей - ты НЕ можешь сам настроить, как тебе нужно, потому что ты не сможешь сообщить своему заднему колесу такие нагрузки, которые я даю ему на дино. Жаль, что не посмотрел ты, пока был на выставке) Это зрелище, от которого хозяева мотоциклов пребывают в шоке) То, что ты (или любой другой владелец широкополосникОВ (выделено, потому что смесь настраиваится индивидуально для каждого цилиндра)) можешь - это заполнить самую серединку таблиц VE (той зоны, в которой люди реально ездят по реальной дороге). Мне постоянно посылают результаты своих автотюн-заездов, я это видел миллион раз, жалко смотреть.
Даже с логгером, как у тебя, даже с шириком - полностью замерить все режимы работы - только на НАГРУЗОЧНОМ дино. Ты это сам знаешь лучше меня.
Далее важное. Про графики. Тут самое интересное. Дело в том, что графики снимаются в режиме WOT (полностью открытый газ), а у инжекторных Харли за этот режим отвечает ОТДЕЛЬНАЯ таблица! Если бы я хотел дурить кому-то башку, то просто подправил бы эту таблицу (а зовется она Power Enrichment, или PE), получил бы охрененный график и сэкономил бы время. Еще можно дурить с помощью аналогичной таблички Accel Enrichment, тоже умею и тоже не буду делать, потому что задача кого-то надуть не стоит. А клиент НЕ УВИДЕЛ БЫ РЕЗУЛЬТАТ, потому что мы с вами крайне редко ездим в режиме WOT.
Настраиваю я ВО ВСЕХ диапазонах, и ВСЕ это чувствуют, включая авторитетных мастеров по Харли с опытом в три раза больше, чем у меня. Это для меня лучший отзыв, когда такой человек говорит - "это самый быстрый мотоцикл, на котором я ездил в жизни", буквально. Речь, кстати, о новой машине Димы Фэтбоба, на которой он отбыл в дальнее зарубежье.
Бывает, приходится подправлять мелкие косяки, типа позвякивания (на Спорти только, кстати), бывает. Вот и Жоре подправлю, и, поверьте, будет идеально.
Сергей Шарабан - я бы очень был благодарен, правда, если ты мне подскажешь способ сделать замеры "до" и "после" в более репрезентативной форме. Без вот этого WOT и без дерганий рукоятки. Мне бы графики имитации реальной езды как-то получать. Есть идея - дино умеет останавливать и держать колесо на заданной скорости. Можно, к примеру, снимать график на скорости 60 или 90 или 120 км, не важно, и на "полгаза". Рад буду попробовать. Есть идеи? Тимофей, Я не смогу на своем мопеде настроить смесь раздельно на задний и передний цилиндры - карб один. Имеем то, что имеем. Что касается WOT: я всегда думал, что имеет значение разряжение во впуск.коллекторе. Оно измеряется МАРом и далее мозги переключают УОЗ и кол-во включений форсунок относительно разряжения и оборотов. Выкручивая ручку газа, ты заставляешь двигатель выкладываться на полную катушку, ведь разряжение падает не сразу, но постепенно, по мере набора оборотов. Про какуюто отдельную карту я не в курсе. В целом, я плоховато разбираюсь в особенностях инжекторного смесеобразования. Замер до и после: мне думается, что имеет смысл делать заезды на время, если такое возможно на твоем агрегате. Например время набора 0-60-100-150, 1/4..1/2мили или другой вид заездов под который затачивается конкретный мот. В конечном .итоге, лишь время имеет значение. Кстати, по этому провалу на графике, могу предположить, что карта УОЗ не оптимизировалась?
|
05 май 2016, 23:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|