|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:58
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ThE0ReTiC писал(а): Интересно,что я делаю не так... ))) Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда )) Аркадий, я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации.
|
31 мар 2016, 18:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Интересно,что я делаю не так... ))) Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда )) Аркадий, я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации. Ну может быть, конечно... Посмотрим в общем )
|
31 мар 2016, 19:44 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Как вам это? О нем очень хорошие отзывы. Подойдет ли для ХД? Вот спецификация http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... US%201.pdf
|
31 мар 2016, 21:12 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а): Как вам это? ... О нем очень хорошие отзывы. Подойдет ли для ХД? Я сейчас на Идемитсу Зепро езжу, вообще нареканий нет, масло отличное и по тестам и по отзывам. Но я на дезельной синтетике В воздушники его (дизельное) тоже лили без нареканий.
|
01 апр 2016, 01:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нашел у себя вот такое масло: Что скажете про него в качестве моторного?
|
01 апр 2016, 02:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а): Нашел у себя вот такое масло: Что скажете про него в качестве моторного? Важным показателем при выборе масла именно на харлей воздушник есть вязкость при 100 град и кол-во цинка.если цинк мы можем коректировать,то вязкость никак.100 град это не совсем то что надо нам,нам надо выше но хоть что то и эти данные по вязкости легко найти,вязкость этого масла на 100 град ниже средней.мотыль делает его.
|
01 апр 2016, 09:08 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку
|
01 апр 2016, 10:06 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку Хороший вариант, посмотрел спецификацию, вязкость при 100*С у него выше чем у оригинального ХД. Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142) Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150) Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA) Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172) Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175) Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186) http://www.shell-distributor.ru/common/ ... 60(TDS-rus).pdf 22.8 mm². Но не понятно сколько в нем цинка?
|
05 апр 2016, 13:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Пробовал ездить на IPON 15w50 - гремит, собака. На LM 20w50 тоже гремит, но меньше, работает мягче. Плюс у LM допуск низкий, что тоже не плохо
|
05 апр 2016, 14:49 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а): Но не понятно сколько в нем цинка? Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ.
|
06 апр 2016, 04:06 |
|
|
ALEX@88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25 Сообщения: 54 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): MIGEL писал(а): Но не понятно сколько в нем цинка? Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ. А чем старый ЭВО координально требевательней к цинку чем Твин Кам?
|
06 апр 2016, 08:49 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да что вам дался этот цинк? Тут одни гонщеги чтоле? " Органические соединения цинка используются как EP (антиизносные) присадки и, следовательно, найдены в больших количествах в маслах, специально разработанных для высокооборотистых, высокотурбированных и гоночных автомобилей. Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег. Также стоит помнить, что высокое содержание цинка приводит к увеличению отложений на клапанах и свечах зажигания." " Как уже упоминалось, соединения цинка присутствуют практически во всех моторных маслах известных производителей. Однако в последние годы производители масел добровольно снижают количество цинка в своих продуктах, так как исследования показали, что цинк способен негативно влиять и даже разрушать каталитические нейтрализаторы. Большинство экспертов советуют избегать использование дополнительных добавок в моторные масла; это связано так же еще и с тем, что масла всех известных крупных производителей уже содержат достаточно дорогой пакет присадок, который состоит из многих слагаемых специально подобранной формулы, отвечающей требованиям вашего двигателя. Эти присадки работают в группе и создают эффект, который они не могут создать по отдельности. Дополнительные присадки могут изменить этот баланс и снизить защитный эффект, даже если вы добавили то, что уже присутствует в стандартном пакете присадок. Для того чтобы лучше это понять, представьте, что вы готовите вкусный пирог по отлично подобранному рецепту. В рецепте указано, что нужно положить 2 яйца. Как вы думаете, если вы положите 4 яйца, то пирог от этого будет более вкусным? То же самое, скорее всего, произойдет и с вашим маслом." Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье.
|
06 апр 2016, 09:25 |
|
|
Brink
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13 Сообщения: 263 Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а): Нашел у себя вот такое масло: Что скажете про него в качестве моторного? Знакомый сезон откатал, взял сейчас и посоветовал мне, что я и приобрел
|
06 апр 2016, 09:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ХД Классик более вязкое, чем 20w50, я по даташитам проверял. Летнее масло с низким допуском. А на катализатор мне всё равно, у меня карбюраторный паровоз Цинк работает при холодном запуске, когда масло "упало" из двигателя.
|
06 апр 2016, 10:30 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нашел вот такое масло, позиционируется как для винтажных авто. http://www.motul-product.ru/catalog/avt ... vtomobilei что думаете? можно его заливать в старый ЕВО?
|
06 апр 2016, 11:21 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а): Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.
Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег. Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка Цитата: Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье. До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60.
|
06 апр 2016, 14:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД. NeviDimk@ писал(а): До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60. Если так, то да, 10в60 наше все.
|
06 апр 2016, 14:34 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а): Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье. В том то и дело) Изучил данную тему, все эксперты утверждают, что синтетика рулит. А зачем покупать оригинальную минералку которая стоит дороже крутого и инновационного шелл 10/60? В общем на данном этапе выбираю : движок шелл 10/60 синтетика. первичка формула+. фильтр оригинал, либо KN.
|
06 апр 2016, 18:06 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А зачем лить минералку, если есть хорошая синтетика?
|
06 апр 2016, 22:00 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а): На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД. В мануале написано все тоже самое, что и на классические ХД: лить оригинал или дизельное, только предпочтительно 10в40 хотя и 20в50 допускается. Сейчас катаю на дизельном Идемитсу Зепро, посмотрим как сезон пройду, пока пробег на нем небольшой.
|
07 апр 2016, 07:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|