Текущее время: 27 ноя 2024, 05:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ThE0ReTiC писал(а):
Интересно,что я делаю не так... )))
Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда ))


Аркадий,
я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации.


31 мар 2016, 18:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Интересно,что я делаю не так... )))
Ну понаблюдаю и в этом сезоне тогда ))


Аркадий,
я не думаю что ты что-то делаешь не так. Просто разные условия эксплуатации.

Ну может быть, конечно...
Посмотрим в общем )


31 мар 2016, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Как вам это?
Изображение
О нем очень хорошие отзывы.
Подойдет ли для ХД?
Вот спецификация http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... US%201.pdf


31 мар 2016, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а):
Как вам это?
...
О нем очень хорошие отзывы.
Подойдет ли для ХД?

Я сейчас на Идемитсу Зепро езжу, вообще нареканий нет, масло отличное и по тестам и по отзывам. Но я на дезельной синтетике :) В воздушники его (дизельное) тоже лили без нареканий.


01 апр 2016, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нашел у себя вот такое масло:

Изображение

Что скажете про него в качестве моторного?


01 апр 2016, 02:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Нашел у себя вот такое масло:

Изображение

Что скажете про него в качестве моторного?

Важным показателем при выборе масла именно на харлей воздушник есть вязкость при 100 град и кол-во цинка.если цинк мы можем коректировать,то вязкость никак.100 град это не совсем то что надо нам,нам надо выше но хоть что то и эти данные по вязкости легко найти,вязкость этого масла на 100 град ниже средней.мотыль делает его.


01 апр 2016, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку 8-)


01 апр 2016, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
Я если честно не понимаю метаний на все эти LM, Мотюли и пр. и особенно "мотомасло", если в любом крупном лабазе продается Шелл Ультра Расинг 10в60, которое стоит разумных денег и на котором куча народа катается на воздушниках ХД с самыми лучшими рекомендациями. Кому мало цинка - добавьте присадку 8-)

Хороший вариант, посмотрел спецификацию, вязкость при 100*С у него выше чем у
оригинального ХД.

Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s
Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s
Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142)
Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150)
Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s

Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA)
Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172)
Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175)
Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186)
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... 60(TDS-rus).pdf
22.8 mm².
Но не понятно сколько в нем цинка?


05 апр 2016, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Пробовал ездить на IPON 15w50 - гремит, собака. На LM 20w50 тоже гремит, но меньше, работает мягче. Плюс у LM допуск низкий, что тоже не плохо :)


05 апр 2016, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а):
Но не понятно сколько в нем цинка?

Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ.


06 апр 2016, 04:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
MIGEL писал(а):
Но не понятно сколько в нем цинка?

Я думаю, что достаточно для мотоцикла 2007 года выпуска, чай не Эво. Можно поискать по всяким оил-кубам и прочим форумам, возможно кто-то делал анализ.

А чем старый ЭВО координально требевательней к цинку чем Твин Кам?


06 апр 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да что вам дался этот цинк? Тут одни гонщеги чтоле? :lol:

" Органические соединения цинка используются как EP (антиизносные) присадки и, следовательно, найдены в больших количествах в маслах, специально разработанных для высокооборотистых, высокотурбированных и гоночных автомобилей.

Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.

Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег. Также стоит помнить, что высокое содержание цинка приводит к увеличению отложений на клапанах и свечах зажигания."

" Как уже упоминалось, соединения цинка присутствуют практически во всех моторных маслах известных производителей. Однако в последние годы производители масел добровольно снижают количество цинка в своих продуктах, так как исследования показали, что цинк способен негативно влиять и даже разрушать каталитические нейтрализаторы.
Большинство экспертов советуют избегать использование дополнительных добавок в моторные масла; это связано так же еще и с тем, что масла всех известных крупных производителей уже содержат достаточно дорогой пакет присадок, который состоит из многих слагаемых специально подобранной формулы, отвечающей требованиям вашего двигателя. Эти присадки работают в группе и создают эффект, который они не могут создать по отдельности. Дополнительные присадки могут изменить этот баланс и снизить защитный эффект, даже если вы добавили то, что уже присутствует в стандартном пакете присадок. Для того чтобы лучше это понять, представьте, что вы готовите вкусный пирог по отлично подобранному рецепту. В рецепте указано, что нужно положить 2 яйца. Как вы думаете, если вы положите 4 яйца, то пирог от этого будет более вкусным? То же самое, скорее всего, произойдет и с вашим маслом."

Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье.


06 апр 2016, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Нашел у себя вот такое масло:

Изображение

Что скажете про него в качестве моторного?

Знакомый сезон откатал, взял сейчас и посоветовал мне, что я и приобрел
Изображение


06 апр 2016, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ХД Классик более вязкое, чем 20w50, я по даташитам проверял.
Летнее масло с низким допуском.
А на катализатор мне всё равно, у меня карбюраторный паровоз :lol:
Цинк работает при холодном запуске, когда масло "упало" из двигателя.


06 апр 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нашел вот такое масло, позиционируется как для винтажных авто.
http://www.motul-product.ru/catalog/avt ... vtomobilei
что думаете?
можно его заливать в старый ЕВО?


06 апр 2016, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Цинк в масле вступает в игру, только когда присутствует контакт металл-металл внутри двигателя, который может никогда не произойти при нормальных условиях работы. Однако если вы иногда ездите в красной зоне шкалы тахометра, цинк — ваша последняя линия защиты. При экстремальных условиях цинк вступает во взаимодействие с металлом и предупреждает износ, особенно между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.

Однако, и это важно помнить, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты, это только продлевает защиту, если контакт металл-металл ненормально высокий или продолжительный. Поэтому, если Вы не собираетесь в течение пары часов устраивать бешеные гонки, добавление дополнительно цинко-содержащих присадок — пустая трата денег.

Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка :lol:

Цитата:
Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье.

До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60.


06 апр 2016, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
Именно поэтому я не парюсь по поводу цинка :lol:

На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД.
NeviDimk@ писал(а):
До ближайшего "оригинального" масла около 5000 км, так что во все свои мотоциклы я лью приличное автомасло и не парюсь совершенно. В воздушники лил Шелл 10в60.

Если так, то да, 10в60 наше все.


06 апр 2016, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Короче, парни, не забивайте себе голову, лейте оригинальное масло и будет вам счастье.

В том то и дело) Изучил данную тему, все эксперты утверждают, что синтетика рулит.
А зачем покупать оригинальную минералку которая стоит дороже крутого и инновационного шелл 10/60?
В общем на данном этапе выбираю :
движок шелл 10/60 синтетика.
первичка формула+.
фильтр оригинал, либо KN.


06 апр 2016, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А зачем лить минералку, если есть хорошая синтетика?


06 апр 2016, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
На V-Rod`е я бы призадумался. Все таки другой двигатель. Хотя это же все равно ХД.

В мануале написано все тоже самое, что и на классические ХД: лить оригинал или дизельное, только предпочтительно 10в40 хотя и 20в50 допускается. Сейчас катаю на дизельном Идемитсу Зепро, посмотрим как сезон пройду, пока пробег на нем небольшой.


07 апр 2016, 07:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB