не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу сезон крантец, у нас например уже лед на дорогах по-утрам, на каждом светофоре быстрее руки погреть на движок. мот сегодня поставил, в этот год кажись все. короче настало время переливаний из пустого в порожнее
не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу
Типа того. Ясно одно: сейчас крутить мотор просто стремно, по этому покопчу поршни пока погода позволяет. Экип рулит )
07 окт 2015, 14:16
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3232 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да чего тут умничать-то. Потолкался по пробкам понятно, что нагар под копится. Вырвался на свободу и жарь на здоровье мотора, снимай нагар. А вот чтобы нагар наседал на долгих прямых на высших передачах, такое впервые слышу.
Вопрос а от 2000 ТС годится на ЭВО панель приборов ?
07 окт 2015, 17:48
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.
09 окт 2015, 10:35
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 58 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.
Это тебе на чипмейкер надо обратиться, там про эти станки много написано, и как их запускать абсолютно новые и тп. Возни там что с новым что с б/у почти одинаковый объем. Там есть тема поиск исполнителя можно там найти спеца.
кстати, мои 5 коп. про нагар: чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об. я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом. У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло. Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю. Вот такая примитивная система для "попробовать". Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км. Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала. Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла
Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:
Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.
В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;
Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:
Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.
В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;
Всем спасибо.
1. Суппорт встанет без проблем, только один болт длинный понадобится. 2. Шланг со стороны суппорта подойдет, а вот со стороны машинки (см. п.3) 3. Машинку местные Гуру однозначно советуют менять на 9/16, а там штуцер большего диаметра.
ЗЫ: Сам сейчас нахожусь в процессе подобного апгрейта тормозов...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения