Текущее время: 23 ноя 2024, 17:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а):
А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал?

не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу
сезон крантец, у нас например уже лед на дорогах по-утрам, на каждом светофоре быстрее руки погреть на движок.
мот сегодня поставил, в этот год кажись все.
короче настало время переливаний из пустого в порожнее


07 окт 2015, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата:
не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу


Типа того.
Ясно одно: сейчас крутить мотор просто стремно, по этому покопчу поршни пока погода позволяет. Экип рулит )


07 окт 2015, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да чего тут умничать-то.
Потолкался по пробкам понятно, что нагар под копится.
Вырвался на свободу и жарь на здоровье мотора, снимай нагар.
А вот чтобы нагар наседал на долгих прямых на высших передачах, такое впервые слышу.


07 окт 2015, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:10
Сообщения: 14
Откуда: LATVIA
Мотоцикл(ы): WIDE GLIDE 97
Непрочитанное сообщение FXDWG 97 панель приборов
Вопрос а от 2000 ТС годится на ЭВО панель приборов ?


07 окт 2015, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.


09 окт 2015, 10:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 36
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.

Это тебе на чипмейкер надо обратиться, там про эти станки много написано, и как их запускать абсолютно новые и тп. Возни там что с новым что с б/у почти одинаковый объем. Там есть тема поиск исполнителя можно там найти спеца.


09 окт 2015, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Помочь увы нечем. Но искренне хочу поздравить.


09 окт 2015, 10:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
кстати, мои 5 коп. про нагар:
чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об.
я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.


09 окт 2015, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как ты это делал? Расскажи подробнее пожалуйста.


09 окт 2015, 11:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я просто в дождь не надевал чехол на фильтр) мотор хлебал воду литрами


09 окт 2015, 12:15
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение

С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об
У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом.
У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло.
Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю.
Вот такая примитивная система для "попробовать".
Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км.
Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала.
Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.


09 окт 2015, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла


09 окт 2015, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А нельзя воду подавать через штуцер VOES?
Ну в случае карбюратора естественно.


09 окт 2015, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я :)


09 окт 2015, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Всем привет!
Квадратиш-патиш-гуд вопрос)

Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:

Изображение

Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого)
Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.

В общем, основные вопросы:
-не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше;
-подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге;
-подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;

Всем спасибо.


09 окт 2015, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Серега, тебе надо одну половинку бака переварить с отделением для воды и спирта))))


09 окт 2015, 17:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Незамерзайку заливать, ага ))

Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки ;)


09 окт 2015, 17:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
С таким евро дешевле водку заливать. Харлей на водке- как и должно быть!


09 окт 2015, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
hardanz писал(а):
Всем привет!
Квадратиш-патиш-гуд вопрос)

Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:

Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого)
Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.

В общем, основные вопросы:
-не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше;
-подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге;
-подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;

Всем спасибо.



1. Суппорт встанет без проблем, только один болт длинный понадобится.
2. Шланг со стороны суппорта подойдет, а вот со стороны машинки (см. п.3)
3. Машинку местные Гуру однозначно советуют менять на 9/16, а там штуцер большего диаметра.

ЗЫ:
Сам сейчас нахожусь в процессе подобного апгрейта тормозов...


09 окт 2015, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
На бремюовских машинках опять 10 мм болты


09 окт 2015, 18:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB