не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу сезон крантец, у нас например уже лед на дорогах по-утрам, на каждом светофоре быстрее руки погреть на движок. мот сегодня поставил, в этот год кажись все. короче настало время переливаний из пустого в порожнее
не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу
Типа того. Ясно одно: сейчас крутить мотор просто стремно, по этому покопчу поршни пока погода позволяет. Экип рулит )
07 окт 2015, 14:16
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да чего тут умничать-то. Потолкался по пробкам понятно, что нагар под копится. Вырвался на свободу и жарь на здоровье мотора, снимай нагар. А вот чтобы нагар наседал на долгих прямых на высших передачах, такое впервые слышу.
Вопрос а от 2000 ТС годится на ЭВО панель приборов ?
07 окт 2015, 17:48
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.
09 окт 2015, 10:35
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.
Это тебе на чипмейкер надо обратиться, там про эти станки много написано, и как их запускать абсолютно новые и тп. Возни там что с новым что с б/у почти одинаковый объем. Там есть тема поиск исполнителя можно там найти спеца.
кстати, мои 5 коп. про нагар: чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об. я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС.
С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом. У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло. Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю. Вот такая примитивная система для "попробовать". Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км. Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала. Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла
Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:
Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.
В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;
Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:
Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.
В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;
Всем спасибо.
1. Суппорт встанет без проблем, только один болт длинный понадобится. 2. Шланг со стороны суппорта подойдет, а вот со стороны машинки (см. п.3) 3. Машинку местные Гуру однозначно советуют менять на 9/16, а там штуцер большего диаметра.
ЗЫ: Сам сейчас нахожусь в процессе подобного апгрейта тормозов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения