|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:23
|
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а): Roger Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла. Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо...
|
06 окт 2015, 21:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): Сергей, спасибо за развернутый ответ, как называется это устройство или это примочка к тахометру? Походу есть еще вариант сгонять на выставку в СПб, когда приедет Тимофей... со своим стендом и сделать тест, запомнить обороты на которых это эффективно, так? Серег, у тебя же есть супер-прибор Пауер Вижн. Его можно настроить и как активный тахометр в том числе. Вообще ПВ это универсальный инструмент,бортовой комп и многое другое в одном лице...
|
06 окт 2015, 21:31 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а): интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра? разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)
|
06 окт 2015, 21:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата: Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего).
А если еще исключить из этого процесса процедуру выжима сцепления то вообще ништяк.
|
06 окт 2015, 21:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): шарабан писал(а): Roger Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла. Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо... Ну а как же Опыт, котрым ты хвалился? Как же знание о выгорании нагара и проворачивании клАпанов? Откуда это?
|
06 окт 2015, 21:58 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...
|
06 окт 2015, 22:18 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): Mrak писал(а): интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра? разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам) я даже спорить не хочу или додумывать. Почитай учебник что ли
|
06 окт 2015, 22:31 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
взаимно)
|
06 окт 2015, 22:38 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто... легко ты переобуваешься... Rodger писал(а): .. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец... ... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу.... после твоих перлов всё с тобой ясно, моторист )))
|
06 окт 2015, 22:55 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)
|
06 окт 2015, 23:00 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился) мелкий троллинг не прокатит. так ты ничего нового не узнаешь.
|
06 окт 2015, 23:15 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился) Поясню... Rodger писал(а): Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто... Rodger писал(а): .. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец... ... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу.... Эти два утверждения противоречат друг другу, так как по городу мы едем с "кратковременными нагрузками", а по трассе едем в режиме "монотонной езды на прямой передаче". Соответственно, исходя из этого заявления, должен наблюдаться "после трассы - бархатистый нагар", так как "нет оптимальной продувки двигателя". А "после длительной езды в городских условиях" - "все чисто". Что противоречит наблюдениям из первого первого заявления.
|
06 окт 2015, 23:26 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): Мужчины не спорьте , каждый едет как ему нравиться... Вопрос то простой? Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ??? ТС96 4200-4500 Периодически до 5000
|
06 окт 2015, 23:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата: интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра? Принципиальная разница в системе питания. Дальше, как правило, оптимальная работа мотора от 90 до 110 км/ч на прямой передаче независимо от марки двигателя. Вообще сравнивать дизель и бензин не совсем корректно. У каждого из них свое предназначение. Цитата: а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился) Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка.
|
06 окт 2015, 23:27 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Boroda писал(а): Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка. +1 именно по этому вопрос и задан...
|
06 окт 2015, 23:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): Mrak писал(а): интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра? разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам) А не покажешь график стокового 88 или 96ого мотора где пик крутящего момента 5-5.5к? Стоковый 88 вообще стухает за 4.5к, не крутящего ни лошадей...
|
06 окт 2015, 23:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто... Может это от переобеднения смеси на высоких оборотах нагар и улетучелся ? Потому, как бедная смесь сгорает, практически не оставляя нагара.
|
06 окт 2015, 23:50 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): на сколько оборотов крутит свой мотор ??? ТС88, впрыск Кручу по настроению. Хочу спокойно катить в потоке - 2000-3000. У меня «адов прямоток» и свыше этих оборотов рев раненого бизона, а до 3000 очень солидное бухтение. Момента для движения, а потоке тут вполне. Хочется «рвануть и валить» то кручу до 4000-4500. Уже после 4000 мотор ревет, но особо тяги не ощущается.
|
07 окт 2015, 09:55 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился) мне вот очень интересно как получен опыт, тот самый который Rodger писал(а): главный факт - это опыт) Rodger писал(а): при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно прям по порядку - какой опыт узнавания оптимальной продувки, очищения, а особенно - проворачивание клапана... и это все на ходу, да? без тахометра, с прямотоками?
|
07 окт 2015, 11:22 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал?
|
07 окт 2015, 11:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|