Текущее время: 27 ноя 2024, 06:13



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а):
Roger
Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.

Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо...


06 окт 2015, 21:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
Сергей, спасибо за развернутый ответ, как называется это устройство или это примочка к тахометру?
Походу есть еще вариант сгонять на выставку в СПб, когда приедет Тимофей... со своим стендом и сделать тест, запомнить обороты на которых это эффективно, так?


Серег, у тебя же есть супер-прибор Пауер Вижн.
Его можно настроить и как активный тахометр в том числе. Вообще ПВ это универсальный инструмент,бортовой комп и многое другое в одном лице...


06 окт 2015, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)


06 окт 2015, 21:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата:
Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего).

А если еще исключить из этого процесса процедуру выжима сцепления то вообще ништяк.


06 окт 2015, 21:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
шарабан писал(а):
Roger
Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.

Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо...

Ну а как же Опыт, котрым ты хвалился? Как же знание о выгорании нагара и проворачивании клАпанов? Откуда это?


06 окт 2015, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...


06 окт 2015, 22:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)


я даже спорить не хочу или додумывать. Почитай учебник что ли :lol: :lol:


06 окт 2015, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
взаимно)


06 окт 2015, 22:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

легко ты переобуваешься...
Rodger писал(а):
.. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец...
... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу....

после твоих перлов всё с тобой ясно, моторист )))


06 окт 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)


06 окт 2015, 23:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

мелкий троллинг не прокатит. так ты ничего нового не узнаешь.


06 окт 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

Поясню...
Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

Rodger писал(а):
.. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец...
... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу....

Эти два утверждения противоречат друг другу, так как по городу мы едем с "кратковременными нагрузками", а по трассе едем в режиме "монотонной езды на прямой передаче".
Соответственно, исходя из этого заявления, должен наблюдаться "после трассы - бархатистый нагар", так как "нет оптимальной продувки двигателя". А "после длительной езды в городских условиях" - "все чисто".
Что противоречит наблюдениям из первого первого заявления.


06 окт 2015, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
Мужчины не спорьте , каждый едет как ему нравиться...
Вопрос то простой?
Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???

ТС96
4200-4500
Периодически до 5000


06 окт 2015, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата:
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

Принципиальная разница в системе питания. Дальше, как правило, оптимальная работа мотора от 90 до 110 км/ч на прямой передаче независимо от марки двигателя.
Вообще сравнивать дизель и бензин не совсем корректно. У каждого из них свое предназначение.
Цитата:
а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка.


06 окт 2015, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Boroda писал(а):
Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка.

+1 именно по этому вопрос и задан...


06 окт 2015, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)

А не покажешь график стокового 88 или 96ого мотора где пик крутящего момента 5-5.5к? Стоковый 88 вообще стухает за 4.5к, не крутящего ни лошадей...


06 окт 2015, 23:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

Может это от переобеднения смеси на высоких оборотах нагар и улетучелся ?
Потому, как бедная смесь сгорает, практически не оставляя нагара.


06 окт 2015, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
на сколько оборотов крутит свой мотор ???

ТС88, впрыск
Кручу по настроению. Хочу спокойно катить в потоке - 2000-3000. У меня «адов прямоток» и свыше этих оборотов рев раненого бизона, а до 3000 очень солидное бухтение. Момента для движения, а потоке тут вполне.
Хочется «рвануть и валить» то кручу до 4000-4500. Уже после 4000 мотор ревет, но особо тяги не ощущается.


07 окт 2015, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)


мне вот очень интересно как получен опыт, тот самый который
Rodger писал(а):
главный факт - это опыт)


Rodger писал(а):
при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно


прям по порядку - какой опыт узнавания оптимальной продувки, очищения, а особенно - проворачивание клапана...
и это все на ходу, да? без тахометра, с прямотоками?


07 окт 2015, 11:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал?


07 окт 2015, 11:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB