|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:10
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ну если только по сравнению с херитэйжем
|
21 июл 2015, 21:30 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мне все софтейлы с 21м колесом нравятся, лучшая заготовка для мото "под себя", последнее время торчу от "Брйкаута", но и мой Дьюс ничего.
|
21 июл 2015, 23:42 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Хабль, все эти туринги-софтейлы - утиль для старперов!!! Так же как и олдовое дерьмо, которое не едет и не тормозит! Revolution - наше все! Приезжайте, прохватим по серпантинам и автобанам, сами осознаете всю никчемность ваших мотов! ЗЫ есличо, владел дайной, кингом и спортстером, катал Ево. ЗЫЫ все выше написанное следует считать стебом и не принимать всерьез, акромя приглашения
|
22 июл 2015, 01:11 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): Но выгляжу на нем как Кин-Конг, укравший детский велик Я вот тоже спортстер уважаю... Так что остались мне на долю лишь бэггеры, да так называемый "шведский стиль" Хотя в запасниках стоит рокер и потихонечку примеривает на себя разные обличия))) надеюсь к весне и его выкачу))) Ну а основным мотоциклом у меня так и остается многострадальный РоудГлайд, превращенный в электричку... Кстати, завтра его ждет очередное изменение облика...
|
22 июл 2015, 01:33 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ToniC писал(а): Хабль, все эти туринги-софтейлы - утиль для старперов!!! Так же как и олдовое дерьмо, которое не едет и не тормозит! Revolution - наше все! Приезжайте, прохватим по серпантинам и автобанам, сами осознаете всю никчемность ваших мотов! ЗЫ есличо, владел дайной, кингом и спортстером, катал Ево. ЗЫЫ все выше написанное следует считать стебом и не принимать всерьез, акромя приглашения а Зинген - это шварцваальд, Баден-Вюртемберг? и если да - то далеко ли от него милый пограничный городок Вальдсхут?
|
22 июл 2015, 08:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
gobusik писал(а): а Зинген - это шварцваальд, Баден-Вюртемберг? и если да - то далеко ли от него милый пограничный городок Вальдсхут? Дойче шпионен мотоциклише гонкен ауф серпантинен замышляйтунг!!!???? АААА, немцы!!!!
|
22 июл 2015, 11:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
GELIK писал(а): Sandrider писал(а): Но выгляжу на нем как Кин-Конг, укравший детский велик Я вот тоже спортстер уважаю... Так что остались мне на долю лишь бэггеры, да так называемый "шведский стиль" Хотя в запасниках стоит рокер и потихонечку примеривает на себя разные обличия))) надеюсь к весне и его выкачу))) Ну а основным мотоциклом у меня так и остается многострадальный РоудГлайд, превращенный в электричку... Кстати, завтра его ждет очередное изменение облика... Паша, какой клевый Спортстер у тебя!
|
22 июл 2015, 13:02 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора
|
22 июл 2015, 13:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
IRON MAN писал(а): Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора Какой еще "Глейд"? Зачем именя коверкаешь?
|
22 июл 2015, 13:55 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мои 5 коп. и сугубо ИМХО: Тру, не тру, Харлей ни Харлей. Для меня Все Хралеи - true, ну только кроме VROD и Street 500 (750), наверное. Сам предпочитаю софти, так как он ближе к олд скулу, чем другие модели. На счет моторов EVO, TWIN CAM, SHOVEL - вопрос вкуса. Кто то любит позабористей, что б руки немели, попа каменела от вибраций, а тётенька сзади кончала прямо на крыле. Кто то более ездовые. Если ботанить по 15 км по воскресеньям до ближайшей байкерской кафэшки, а потом всю неделю винтики искать, то можно и на сухаре с шовелом. Если пользовать мот каждый день, да по нашим @автобанам@, тут лучше что то по-оптимальнее. Мой разумный компромисс между олд скулом и ездабельностью - FLS SLIM. Не очень тяжелый (особенно после выкинутых на помойку стоковых труб, которые весят килограммов 15 вместе с крепежом), 103" мотор с нулевиком, правильными настройками впрыска и двумя стволами BASSANI даёт такой бас и динамику, что иногда откручивать гашетку до конца бывает страшновато. Да и машинки в пробке уважительно расступаются, когда газанёшь чуть чуть. Как то так :о) Эх, форум технический!!! А то можно было бы пофилософствовать на тему кайфа от обладания харлеем в принципе, приносящим такое ни с чем не сравнимое удовольствие, что от езды, что от кастомайзига. Это могут понять только харлееводы и неважно на шовеле, твинкаме или на эво. Вот ты с чувстовм стартуешь размеренно со светофора, набираешь, 3-я, 4-я,..... и вот 70 mph при 2 500 оборотов - моща, звук - песня!!!!!
|
22 июл 2015, 15:07 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
|
22 июл 2015, 16:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге. Ни один мотоцикл до Харлея не давал мне столько удовольствия от дальняков. А поездил я на многом. Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.
|
22 июл 2015, 17:52 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
xafiz_shirazi писал(а): беггер беггер и еще раз беггер!
Потому что вместо привязываний пакетов и составлений списков перед дальнобоем ты просто выкидываешь из кофров ту фигню, которая там лежит, и кладешь вместо нее ВСЕ нужные и не очень вещи.
вот сразу видно, без жены ездишь пасабжу, первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно, мнение окружающих,как я на нем выгляжу интересовало сразу после изменения популяции монгольских тушканчиков во время затяжной засухи. Сразу после волка, показалось что едет адово быстро,через год захотелось чуть больше, запилил 1250сс. Потом женился, пришло понимание, что для двоих его стало мало и была куплена электричка с большим эво. Ясен фиг стало еще удобнее, "беспосадочные" перелеты стали более длиными,жена вообще периодически на пассажирском сиденье спит или читает книжки. Офигенны оба мота, надеюсь таки со временем обратно прикупить спорти вторым мотом. сначала был такой потом такой очередная смена руля ну и сопсно вершина ЭВОлюции
|
22 июл 2015, 18:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ВО! Поддерживаю а 100 процентов. Сегодня на ЭГ 300 км по работе намотал. из них 70 процентов Москва - пробки - заторы. По скорости передвижения в них чут по медленнее, но по усталости тяжко. Кто б чего не говорил спортстер для пробок гораздо предпочтительнее, хоть и боятся ЭГ больше.
|
22 июл 2015, 18:32 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге. Ни один мотоцикл до Харлея не давал мне столько удовольствия от дальняков. А поездил я на многом. Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.
Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка.
|
22 июл 2015, 21:41 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Old_Hamster писал(а): первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно Это сильно. Тот случай, когда желание выше любых сложностей. VIctor писал(а): Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка. Не всегда, вот мне, например, заочно нравится ФэтБоб, но с моим ростом я не дотянусь до его вынесенных вперёд подножек. Вряд ли его можно на миддлы перевести, или я ошибаюсь?
|
22 июл 2015, 23:33 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
|
22 июл 2015, 23:35 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Timusa писал(а): GELIK писал(а): Паша, какой клевый Спортстер у тебя!
Ну Тим, ну разве я разве сказал, что это мой спортстер))))) Мне они очень нравятся, но выгляжу я на них хуже бармалея, отобравшего велосипед у ребенка)))) Кстати этот спортстер был предоставлен твоим сыном для фотосессии совершенно добровольно)))))
|
22 июл 2015, 23:49 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
IRON MAN писал(а): Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора Думал туринг комфортнее и мягче любого софти по определению...
|
23 июл 2015, 08:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
VIctor писал(а): Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован. У тебя еще и чоппер есть? Показывай картинки.
|
23 июл 2015, 09:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|