Текущее время: 22 ноя 2024, 02:37



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ну если только по сравнению с херитэйжем ;)


21 июл 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мне все софтейлы с 21м колесом нравятся, лучшая заготовка для мото "под себя", последнее время торчу от "Брйкаута", но и мой Дьюс ничего.


21 июл 2015, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Хабль, все эти туринги-софтейлы - утиль для старперов!!! Так же как и олдовое дерьмо, которое не едет и не тормозит! Revolution - наше все! Приезжайте, прохватим по серпантинам и автобанам, сами осознаете всю никчемность ваших мотов!
ЗЫ есличо, владел дайной, кингом и спортстером, катал Ево.
ЗЫЫ все выше написанное следует считать стебом и не принимать всерьез, акромя приглашения :mrgreen:


22 июл 2015, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а):
Но выгляжу на нем как Кин-Конг, укравший детский велик :lol:

Я вот тоже спортстер уважаю...

Изображение

Так что остались мне на долю лишь бэггеры, да так называемый "шведский стиль"
Хотя в запасниках стоит рокер и потихонечку примеривает на себя разные обличия))) надеюсь к весне и его выкачу)))
Ну а основным мотоциклом у меня так и остается многострадальный РоудГлайд, превращенный в электричку... Кстати, завтра его ждет очередное изменение облика...


22 июл 2015, 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ToniC писал(а):
Хабль, все эти туринги-софтейлы - утиль для старперов!!! Так же как и олдовое дерьмо, которое не едет и не тормозит! Revolution - наше все! Приезжайте, прохватим по серпантинам и автобанам, сами осознаете всю никчемность ваших мотов!
ЗЫ есличо, владел дайной, кингом и спортстером, катал Ево.
ЗЫЫ все выше написанное следует считать стебом и не принимать всерьез, акромя приглашения :mrgreen:

а Зинген - это шварцваальд, Баден-Вюртемберг?
и если да - то далеко ли от него милый пограничный городок Вальдсхут?


22 июл 2015, 08:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
gobusik писал(а):
а Зинген - это шварцваальд, Баден-Вюртемберг?
и если да - то далеко ли от него милый пограничный городок Вальдсхут?

:shock: :shock:
Дойче шпионен мотоциклише гонкен ауф серпантинен замышляйтунг!!!????

АААА, немцы!!!!


22 июл 2015, 11:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
GELIK писал(а):
Sandrider писал(а):
Но выгляжу на нем как Кин-Конг, укравший детский велик :lol:

Я вот тоже спортстер уважаю...

Изображение

Так что остались мне на долю лишь бэггеры, да так называемый "шведский стиль"
Хотя в запасниках стоит рокер и потихонечку примеривает на себя разные обличия))) надеюсь к весне и его выкачу)))
Ну а основным мотоциклом у меня так и остается многострадальный РоудГлайд, превращенный в электричку... Кстати, завтра его ждет очередное изменение облика...


Паша, какой клевый Спортстер у тебя!


22 июл 2015, 13:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора :?


22 июл 2015, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
IRON MAN писал(а):
Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора :?


Какой еще "Глейд"? Зачем именя коверкаешь?


22 июл 2015, 13:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мои 5 коп. и сугубо ИМХО:
Тру, не тру, Харлей ни Харлей. Для меня Все Хралеи - true, ну только кроме VROD и Street 500 (750), наверное.
Сам предпочитаю софти, так как он ближе к олд скулу, чем другие модели. На счет моторов EVO, TWIN CAM, SHOVEL - вопрос вкуса. Кто то любит позабористей, что б руки немели, попа каменела от вибраций, а тётенька сзади кончала прямо на крыле. Кто то более ездовые. Если ботанить по 15 км по воскресеньям до ближайшей байкерской кафэшки, а потом всю неделю винтики искать, то можно и на сухаре с шовелом. Если пользовать мот каждый день, да по нашим @автобанам@, тут лучше что то по-оптимальнее. Мой разумный компромисс между олд скулом и ездабельностью - FLS SLIM. Не очень тяжелый (особенно после выкинутых на помойку стоковых труб, которые весят килограммов 15 вместе с крепежом), 103" мотор с нулевиком, правильными настройками впрыска и двумя стволами BASSANI даёт такой бас и динамику, что иногда откручивать гашетку до конца бывает страшновато. Да и машинки в пробке уважительно расступаются, когда газанёшь чуть чуть. Как то так :о)
Эх, форум технический!!! А то можно было бы пофилософствовать на тему кайфа от обладания харлеем в принципе, приносящим такое ни с чем не сравнимое удовольствие, что от езды, что от кастомайзига. Это могут понять только харлееводы и неважно на шовеле, твинкаме или на эво. Вот ты с чувстовм стартуешь размеренно со светофора, набираешь, 3-я, 4-я,..... и вот 70 mph при 2 500 оборотов - моща, звук - песня!!!!!


22 июл 2015, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Изображение


22 июл 2015, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге.
Ни один мотоцикл до Харлея не давал мне столько удовольствия от дальняков. А поездил я на многом.
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

Изображение


22 июл 2015, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
xafiz_shirazi писал(а):
беггер беггер и еще раз беггер!

Потому что вместо привязываний пакетов и составлений списков перед дальнобоем ты просто выкидываешь из кофров ту фигню, которая там лежит, и кладешь вместо нее ВСЕ нужные и не очень вещи.
вот сразу видно, без жены ездишь :mrgreen:

пасабжу, первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно, мнение окружающих,как я на нем выгляжу интересовало сразу после изменения популяции монгольских тушканчиков во время затяжной засухи. Сразу после волка, показалось что едет адово быстро,через год захотелось чуть больше, запилил 1250сс. Потом женился, пришло понимание, что для двоих его стало мало и была куплена электричка с большим эво. Ясен фиг стало еще удобнее, "беспосадочные" перелеты стали более длиными,жена вообще периодически на пассажирском сиденье спит или читает книжки. Офигенны оба мота, надеюсь таки со временем обратно прикупить спорти вторым мотом.

сначала был такой
Изображение
потом такой
Изображение
очередная смена руля
Изображение

ну и сопсно вершина ЭВОлюции
Изображение


22 июл 2015, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Цитата:
Old_Hamster

ВО!

Поддерживаю а 100 процентов. Сегодня на ЭГ 300 км по работе намотал. из них 70 процентов Москва - пробки - заторы. По скорости передвижения в них чут по медленнее, но по усталости тяжко.

Кто б чего не говорил спортстер для пробок гораздо предпочтительнее, хоть и боятся ЭГ больше.


22 июл 2015, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге.
Ни один мотоцикл до Харлея не давал мне столько удовольствия от дальняков. А поездил я на многом.
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.



Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка.


22 июл 2015, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Old_Hamster писал(а):
первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно


Это сильно. Тот случай, когда желание выше любых сложностей. :)


VIctor писал(а):
Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка.


Не всегда, вот мне, например, заочно нравится ФэтБоб, но с моим ростом я не дотянусь до его вынесенных вперёд подножек. Вряд ли его можно на миддлы перевести, или я ошибаюсь?


22 июл 2015, 23:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 130
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Всем привет,Я вот мучаюсь выбором относительно ттх,и начал склоняться к https://youtu.be/zBG6rMdc6Og
:D :D :D :lol: :lol: :lol:


22 июл 2015, 23:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Timusa писал(а):
GELIK писал(а):

Паша, какой клевый Спортстер у тебя!


Ну Тим, ну разве я разве сказал, что это мой спортстер))))) Мне они очень нравятся, но выгляжу я на них хуже бармалея, отобравшего велосипед у ребенка)))) Кстати этот спортстер был предоставлен твоим сыном для фотосессии совершенно добровольно)))))


22 июл 2015, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
IRON MAN писал(а):
Поехал покатался на Роуд Глейд и на Херитейж. Херитейж едет явно мягче. Лежачих полицейских проходит несравненно плавнее. Роуд Глейд красив, приковывает взгляд. Вот они муки выбора :?

Думал туринг комфортнее и мягче любого софти по определению...


23 июл 2015, 08:52
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
VIctor писал(а):
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

У тебя еще и чоппер есть?
Показывай картинки.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 июл 2015, 09:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB