Текущее время: 21 ноя 2024, 21:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Мотоцикл вообще штука опасная :) .


12 июл 2015, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Подушка обязательно будет, иначе можно сесть на копье :D


13 июл 2015, 07:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Готичное начало. С нетерпением жду продолжения.


13 июл 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а):
Готичное начало. С нетерпением жду продолжения.

:) Сам жду, продолжения. Видимо на выходных..


13 июл 2015, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...


13 июл 2015, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
tueBarb писал(а):
andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...

Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз.


13 июл 2015, 12:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
tueBarb писал(а):
andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...

Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз.

Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.


13 июл 2015, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Цитата:
Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.

И спинка была и пассажир?


13 июл 2015, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Видимо не получится продолжения изобретения спинки. Вроде как наладилась погода в Мурманске. Покатаюсь, как скурвится продолжу.


18 июл 2015, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Подскажите, кто знает. Что можно сделать с гидравликой сцепления? Жесткое, 5 раз выжмешь и рука отсыхает. По городу просто жесть ездить. Пробовал на Харлее с тросовым приводом ездить, так оно мягче в разы. Что может быть? Тормозной привод мягкий, хотя машинка точно такая же.


20 июл 2015, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров.
Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец?

Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение


20 июл 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров.
Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец?

Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение

У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.


20 июл 2015, 11:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
Цитата:
Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.

И спинка была и пассажир?

Да, все они были. Иначе зачем бы я спорил?


20 июл 2015, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.


20 июл 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет.
Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо.

LebowskiyJr писал(а):
Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить.

Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы :D )
Для меня это тоже больной вопрос.


20 июл 2015, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

Хотелось бы ничего не менять, во-первых дорого, а во-вторых уже вид машинки будет другой, нужно, что то доработать, вот только не знаю что.


20 июл 2015, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет.
Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо.

LebowskiyJr писал(а):
Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить.

Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы :D )
Для меня это тоже больной вопрос.

Это в масляной ванне по 6 болтов, у меня же сухарь, да и дивгло мощненькое. На ходу бывает слышно, как и этих болтов не хватает с пружинками для создания нужного усилия от проворота. Иногда проскальзывает.


20 июл 2015, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
А может какой гидроусилитель воткнуть в контур между машинкой и выжимным цилиндром? Только где бы нарыть какой-нибудь миниатюрный, чтоб спрятать от глаз.


20 июл 2015, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение[/quote]
А насколько надежное это сцепление? Есть опыт у кого нибудь?


20 июл 2015, 15:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Сшил подушечку для спинки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


20 июл 2015, 22:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB