|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:05
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Мотоцикл вообще штука опасная .
|
12 июл 2015, 23:43 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Подушка обязательно будет, иначе можно сесть на копье
|
13 июл 2015, 07:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Готичное начало. С нетерпением жду продолжения.
|
13 июл 2015, 10:40 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а): Готичное начало. С нетерпением жду продолжения. Сам жду, продолжения. Видимо на выходных..
|
13 июл 2015, 10:54 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Доработка кастома S&S
andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...
|
13 июл 2015, 12:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
tueBarb писал(а): andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара... Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз.
|
13 июл 2015, 12:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): tueBarb писал(а): andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара... Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз. Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.
|
13 июл 2015, 13:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Цитата: Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом. И спинка была и пассажир?
|
13 июл 2015, 16:01 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Видимо не получится продолжения изобретения спинки. Вроде как наладилась погода в Мурманске. Покатаюсь, как скурвится продолжу.
|
18 июл 2015, 00:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Подскажите, кто знает. Что можно сделать с гидравликой сцепления? Жесткое, 5 раз выжмешь и рука отсыхает. По городу просто жесть ездить. Пробовал на Харлее с тросовым приводом ездить, так оно мягче в разы. Что может быть? Тормозной привод мягкий, хотя машинка точно такая же.
|
20 июл 2015, 09:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров. Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец? Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
|
20 июл 2015, 10:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров. Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец? Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления. У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.
|
20 июл 2015, 11:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): Цитата: Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом. И спинка была и пассажир? Да, все они были. Иначе зачем бы я спорил?
|
20 июл 2015, 11:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.
|
20 июл 2015, 11:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. 9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет. Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо. LebowskiyJr писал(а): Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить. Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы ) Для меня это тоже больной вопрос.
|
20 июл 2015, 11:48 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. Хотелось бы ничего не менять, во-первых дорого, а во-вторых уже вид машинки будет другой, нужно, что то доработать, вот только не знаю что.
|
20 июл 2015, 14:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Shkafan писал(а): У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. 9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет. Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо. LebowskiyJr писал(а): Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить. Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы ) Для меня это тоже больной вопрос. Это в масляной ванне по 6 болтов, у меня же сухарь, да и дивгло мощненькое. На ходу бывает слышно, как и этих болтов не хватает с пружинками для создания нужного усилия от проворота. Иногда проскальзывает.
|
20 июл 2015, 14:38 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
А может какой гидроусилитель воткнуть в контур между машинкой и выжимным цилиндром? Только где бы нарыть какой-нибудь миниатюрный, чтоб спрятать от глаз.
|
20 июл 2015, 15:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Доработка кастома S&S
Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления. [/quote] А насколько надежное это сцепление? Есть опыт у кого нибудь?
|
20 июл 2015, 15:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
20 июл 2015, 22:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|