Текущее время: 07 июн 2025, 21:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
история такова:
Был Спортстер 1200с 2005 г. проездил под прошлым хозяином 10000 миль за 5 лет владения (до этого ездил по штатам по приходу в РФ 5000 миль на одометре)
ездил и горя не знал ( если словам верить).
Приобрел его в 2013 г. откатал сезон без проблем ( замена масел каждые 3000 миль) обслуживание строго по мануалу (12000 миль пройдено за сезон)
в 2014 появился жор масла, но больших проблем не доставлял (100 грамм на 1000 миль примерно) к концу года появилась проблема с закидыванием свечей при хорошем нагреве двигателя.
Заменил маслосъемные колпачки. продолжил эксплуатацию.
проехал 600 км проблема усугубилась. ездить стало невозможно.
Компрессия на горячую 6-7 очков, масло есть как 2 тактник.
Полез в двигатель, компрессионные кольца изношены выше допустимого (1,3 мм, по мануалу не более 0.5 мм) маслосъемные запали.
На поршневой множественные мелкие задиры ( неглубокие)
Отнес цилиндры в спец контору по дефектовке расточке и ремонту ДВС. Говорят следы износа естественного для пробега V - образника для 100000-120000 пробега.

Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

а Теперь вопрос.
Неужели за два сезона мне удалось укатать поршневую группу до такого состояния или владец прошлый лукавил ( спидометр другой поставил) ?
бОльшая часть мильнакатана по трассе скоростной режим 75-95 м\ч

и Второй вопрос.

Какой скоростной режим у вашего спорти ?


23 апр 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: скоростной режим и износ поршневой группы (XL 1200C 200
20-30 к миль и капиталка - это не нормально.

причин для износа ЦПГ может быть еще много.
- воздушный фильтр : абразив (пыль, песок) в воздухе.
- большая нагрузка на недо-прогретом двигателе, на холодную - и сразу максималочку.
- бедная смесь на максимальных оборотах = перегрев и детонация.

Цитата:
Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

настоящие гоночные масла имеют ресурс в одну гонку. не 3000миль.


23 апр 2015, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Скоростной режим тут явно ни причём. Просто в ДВС была проблема и она усугубилась в течении последующей эксплуатации. Ну а что было тут механик может расследование провести да и то приблизительное.
Масло конечно играет важную роль. И чёта с ним не то :) Почитай тему про ГСМ для ХД.


23 апр 2015, 17:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
угу. изучу.
Хотя всегда грел до рабочей и по городу у нас не погоняешь ибо негде
и пока на трассу выберешься точно двигло прогреется

Кстати воздушник SE нулевик неувлажняемый.


23 апр 2015, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Не доверяй одометру, не верь прошлому владельцу и не используй ЛиквиМоль...


23 апр 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
+1, добавлю от себя, залегают кольца от вялой езды, менее 3000 оборотов. Надо мотор крутить. Нулевик под вопросом. Пробег явно туфта.


23 апр 2015, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
тоже склоняюсь к карбулятору на высоких оборотах. чай поди не настраивали его под фильтр нулевой фильтрации


24 апр 2015, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
вроде как настроен карб был. винт регулировки уже вкручен новый, жиклеры правда не проверял. ехал мот более чем бодро.

А в чем крамола Ликви моль ?
Ведь по спецификациям проходит. (SG4)


24 апр 2015, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
хех, как интересно.
т.е. купил мот, мот ездил отлично. потом ты слазил в мотор, мотор сдох, а виноват старый хозяин?

для всех вокруг ;) , этот мот я знаю с того момента, как он пришёл в Россию, пробег у него реальный. в любом случае никакими 100 тысячами там и не пахло.

моё мнение, ты тупо попал на палёное масло. залегли кольца, а ты полез менять колпачки. кстати, чего ты не проверил и кольца тоже? как-то странно лезть устранять масложор и при этом проверить только маслосъёмные колпачки.

ну и вопрос отвлечённый, что за контора? в Рязани?


24 апр 2015, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3232
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Сложившийся стереотип не дает людям покоя, что высокая скорость гробит двигатель.
Убивает его хреновое обслуживание и неправильные жижи. Ну и еще "прокладка" между рулем и сидением :mrgreen:


24 апр 2015, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Tonic
В двигло полез только тогда когда мот ехать перестал нормально.
Ребел советовал сменить колпачки и цилиндр сам не снимать и не двигать.
Так собственно и поступил.

Контора Mehanika.ru


24 апр 2015, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ясно.
я останусь при своём мнении. масло оказалось дерьмом, ты зря не проверил кольца при замене колпачков.


24 апр 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
А при замене колпачков при жоре масла хон был отличный?
На моих глазах перебирался гольф 2, 2 раза мотор клинил на первой сотне км на хваленом ликвимоли. Оба раза канистры с разных поставщиков. В третий раз с психу хозяин налил ТНК из ближайшей лавки и до сих пор катается и радуется... Все три раза мотор точился в одни зазоры.


25 апр 2015, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Ну, про зазоры можно бесконечно рассуждать, имхо, если зазоры выдержаны, поедет на всем.


26 апр 2015, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление.
компрессия, слава богам, выровнялась (12 очков в обоих цилиндрах)
теперь следующая проблема:
мот заводится прекрасно работает пока не нагреется хорошенько.
как только мот хорошенько прогрелся начинаются провалы и плевки из карба при повороте ручке газа на 6-9 мм (т.е. ускорительный насос не плюет еще).

что 100% впорядке:
ГРМ - штанги стоят правильно, клапана притерты, люфта у клапанов нет, распредвал не трогал.
карб - игла главная не трогалась, уровень топлива выставлен ( поплавковая камера)
Зажигание и провода ( менял на другой комплект от такого же мота. - изменений нет
ЦПГ - новые кольца, проехал уже 30 км в режиме обкатки. копрессия не меняется в зависимости от температуры.

что смущает:
винт качества смеси - как то вяло на него мот реагирует
есть подозрение, что при хорошем нагреве откуда то в меинфолде берется воздух ( т.к. если резко отрыть ручку зага, то мот нормально набирает обороты ( ускорительный насос вбрасывает топливо, а при малом открытии откуда то подсасывает воздух и не может всосать нужное кол-во топлива, т.к. всасывает больше воздуха чем положено

MAP-сенсор - гипотетически, если бы он сбоил, то выскакивало бы куча ошибок.
Никаких ошибок не появляется


30 апр 2015, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ну так прогрей и побрызгай эфиром в районе манифолда. повысятся обороты - значит сосёт воздух.
а по поводу провалов. а нафига по-твоему ускорительный насос был прикручен? чтобы компенсировать эти провалы.

во, а как это компрессия сама собой выровнялась? те когда её мерял, дроссельную заслонку открывал полностью?


30 апр 2015, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Лучше брызгать водой... эффект тот же. , но безопаснее.имхо надо лезть в карбюратор и не придумывать нанопричины.


30 апр 2015, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление.
нашли косяк, неправильно встала резинка на стыке коллектора и цилиндра

после этого на трассе себя чувствует отлично (свечи светло коричневые), 40 минут толкания по пробкам в городе выдержал, но под конец закоптил таки свечи чуток ( торец электрода чистый, изолятор и рубашка в саже)


30 апр 2015, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Тоесть тупо в ушатанную поршневую новые кольца? Любите вы технику...


30 апр 2015, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
поршневая - не ушатанная - "яйцо" в две сотки на цилиндр не повод для расточки


01 май 2015, 00:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB