Текущее время: 22 ноя 2024, 21:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
история такова:
Был Спортстер 1200с 2005 г. проездил под прошлым хозяином 10000 миль за 5 лет владения (до этого ездил по штатам по приходу в РФ 5000 миль на одометре)
ездил и горя не знал ( если словам верить).
Приобрел его в 2013 г. откатал сезон без проблем ( замена масел каждые 3000 миль) обслуживание строго по мануалу (12000 миль пройдено за сезон)
в 2014 появился жор масла, но больших проблем не доставлял (100 грамм на 1000 миль примерно) к концу года появилась проблема с закидыванием свечей при хорошем нагреве двигателя.
Заменил маслосъемные колпачки. продолжил эксплуатацию.
проехал 600 км проблема усугубилась. ездить стало невозможно.
Компрессия на горячую 6-7 очков, масло есть как 2 тактник.
Полез в двигатель, компрессионные кольца изношены выше допустимого (1,3 мм, по мануалу не более 0.5 мм) маслосъемные запали.
На поршневой множественные мелкие задиры ( неглубокие)
Отнес цилиндры в спец контору по дефектовке расточке и ремонту ДВС. Говорят следы износа естественного для пробега V - образника для 100000-120000 пробега.

Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

а Теперь вопрос.
Неужели за два сезона мне удалось укатать поршневую группу до такого состояния или владец прошлый лукавил ( спидометр другой поставил) ?
бОльшая часть мильнакатана по трассе скоростной режим 75-95 м\ч

и Второй вопрос.

Какой скоростной режим у вашего спорти ?


23 апр 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: скоростной режим и износ поршневой группы (XL 1200C 200
20-30 к миль и капиталка - это не нормально.

причин для износа ЦПГ может быть еще много.
- воздушный фильтр : абразив (пыль, песок) в воздухе.
- большая нагрузка на недо-прогретом двигателе, на холодную - и сразу максималочку.
- бедная смесь на максимальных оборотах = перегрев и детонация.

Цитата:
Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

настоящие гоночные масла имеют ресурс в одну гонку. не 3000миль.


23 апр 2015, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Скоростной режим тут явно ни причём. Просто в ДВС была проблема и она усугубилась в течении последующей эксплуатации. Ну а что было тут механик может расследование провести да и то приблизительное.
Масло конечно играет важную роль. И чёта с ним не то :) Почитай тему про ГСМ для ХД.


23 апр 2015, 17:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
угу. изучу.
Хотя всегда грел до рабочей и по городу у нас не погоняешь ибо негде
и пока на трассу выберешься точно двигло прогреется

Кстати воздушник SE нулевик неувлажняемый.


23 апр 2015, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Не доверяй одометру, не верь прошлому владельцу и не используй ЛиквиМоль...


23 апр 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
+1, добавлю от себя, залегают кольца от вялой езды, менее 3000 оборотов. Надо мотор крутить. Нулевик под вопросом. Пробег явно туфта.


23 апр 2015, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
тоже склоняюсь к карбулятору на высоких оборотах. чай поди не настраивали его под фильтр нулевой фильтрации


24 апр 2015, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
вроде как настроен карб был. винт регулировки уже вкручен новый, жиклеры правда не проверял. ехал мот более чем бодро.

А в чем крамола Ликви моль ?
Ведь по спецификациям проходит. (SG4)


24 апр 2015, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
хех, как интересно.
т.е. купил мот, мот ездил отлично. потом ты слазил в мотор, мотор сдох, а виноват старый хозяин?

для всех вокруг ;) , этот мот я знаю с того момента, как он пришёл в Россию, пробег у него реальный. в любом случае никакими 100 тысячами там и не пахло.

моё мнение, ты тупо попал на палёное масло. залегли кольца, а ты полез менять колпачки. кстати, чего ты не проверил и кольца тоже? как-то странно лезть устранять масложор и при этом проверить только маслосъёмные колпачки.

ну и вопрос отвлечённый, что за контора? в Рязани?


24 апр 2015, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Сложившийся стереотип не дает людям покоя, что высокая скорость гробит двигатель.
Убивает его хреновое обслуживание и неправильные жижи. Ну и еще "прокладка" между рулем и сидением :mrgreen:


24 апр 2015, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Tonic
В двигло полез только тогда когда мот ехать перестал нормально.
Ребел советовал сменить колпачки и цилиндр сам не снимать и не двигать.
Так собственно и поступил.

Контора Mehanika.ru


24 апр 2015, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ясно.
я останусь при своём мнении. масло оказалось дерьмом, ты зря не проверил кольца при замене колпачков.


24 апр 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
А при замене колпачков при жоре масла хон был отличный?
На моих глазах перебирался гольф 2, 2 раза мотор клинил на первой сотне км на хваленом ликвимоли. Оба раза канистры с разных поставщиков. В третий раз с психу хозяин налил ТНК из ближайшей лавки и до сих пор катается и радуется... Все три раза мотор точился в одни зазоры.


25 апр 2015, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Ну, про зазоры можно бесконечно рассуждать, имхо, если зазоры выдержаны, поедет на всем.


26 апр 2015, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление.
компрессия, слава богам, выровнялась (12 очков в обоих цилиндрах)
теперь следующая проблема:
мот заводится прекрасно работает пока не нагреется хорошенько.
как только мот хорошенько прогрелся начинаются провалы и плевки из карба при повороте ручке газа на 6-9 мм (т.е. ускорительный насос не плюет еще).

что 100% впорядке:
ГРМ - штанги стоят правильно, клапана притерты, люфта у клапанов нет, распредвал не трогал.
карб - игла главная не трогалась, уровень топлива выставлен ( поплавковая камера)
Зажигание и провода ( менял на другой комплект от такого же мота. - изменений нет
ЦПГ - новые кольца, проехал уже 30 км в режиме обкатки. копрессия не меняется в зависимости от температуры.

что смущает:
винт качества смеси - как то вяло на него мот реагирует
есть подозрение, что при хорошем нагреве откуда то в меинфолде берется воздух ( т.к. если резко отрыть ручку зага, то мот нормально набирает обороты ( ускорительный насос вбрасывает топливо, а при малом открытии откуда то подсасывает воздух и не может всосать нужное кол-во топлива, т.к. всасывает больше воздуха чем положено

MAP-сенсор - гипотетически, если бы он сбоил, то выскакивало бы куча ошибок.
Никаких ошибок не появляется


30 апр 2015, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ну так прогрей и побрызгай эфиром в районе манифолда. повысятся обороты - значит сосёт воздух.
а по поводу провалов. а нафига по-твоему ускорительный насос был прикручен? чтобы компенсировать эти провалы.

во, а как это компрессия сама собой выровнялась? те когда её мерял, дроссельную заслонку открывал полностью?


30 апр 2015, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Лучше брызгать водой... эффект тот же. , но безопаснее.имхо надо лезть в карбюратор и не придумывать нанопричины.


30 апр 2015, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление.
нашли косяк, неправильно встала резинка на стыке коллектора и цилиндра

после этого на трассе себя чувствует отлично (свечи светло коричневые), 40 минут толкания по пробкам в городе выдержал, но под конец закоптил таки свечи чуток ( торец электрода чистый, изолятор и рубашка в саже)


30 апр 2015, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Тоесть тупо в ушатанную поршневую новые кольца? Любите вы технику...


30 апр 2015, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
Непрочитанное сообщение Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
поршневая - не ушатанная - "яйцо" в две сотки на цилиндр не повод для расточки


01 май 2015, 00:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB