Автор |
Сообщение |
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
история такова: Был Спортстер 1200с 2005 г. проездил под прошлым хозяином 10000 миль за 5 лет владения (до этого ездил по штатам по приходу в РФ 5000 миль на одометре) ездил и горя не знал ( если словам верить). Приобрел его в 2013 г. откатал сезон без проблем ( замена масел каждые 3000 миль) обслуживание строго по мануалу (12000 миль пройдено за сезон) в 2014 появился жор масла, но больших проблем не доставлял (100 грамм на 1000 миль примерно) к концу года появилась проблема с закидыванием свечей при хорошем нагреве двигателя. Заменил маслосъемные колпачки. продолжил эксплуатацию. проехал 600 км проблема усугубилась. ездить стало невозможно. Компрессия на горячую 6-7 очков, масло есть как 2 тактник. Полез в двигатель, компрессионные кольца изношены выше допустимого (1,3 мм, по мануалу не более 0.5 мм) маслосъемные запали. На поршневой множественные мелкие задиры ( неглубокие) Отнес цилиндры в спец контору по дефектовке расточке и ремонту ДВС. Говорят следы износа естественного для пробега V - образника для 100000-120000 пробега.
Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD
а Теперь вопрос. Неужели за два сезона мне удалось укатать поршневую группу до такого состояния или владец прошлый лукавил ( спидометр другой поставил) ? бОльшая часть мильнакатана по трассе скоростной режим 75-95 м\ч
и Второй вопрос.
Какой скоростной режим у вашего спорти ?
|
23 апр 2015, 16:27 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: скоростной режим и износ поршневой группы (XL 1200C 200
20-30 к миль и капиталка - это не нормально. причин для износа ЦПГ может быть еще много. - воздушный фильтр : абразив (пыль, песок) в воздухе. - большая нагрузка на недо-прогретом двигателе, на холодную - и сразу максималочку. - бедная смесь на максимальных оборотах = перегрев и детонация. Цитата: Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD
настоящие гоночные масла имеют ресурс в одну гонку. не 3000миль.
|
23 апр 2015, 16:55 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Скоростной режим тут явно ни причём. Просто в ДВС была проблема и она усугубилась в течении последующей эксплуатации. Ну а что было тут механик может расследование провести да и то приблизительное. Масло конечно играет важную роль. И чёта с ним не то Почитай тему про ГСМ для ХД.
|
23 апр 2015, 17:53 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
угу. изучу. Хотя всегда грел до рабочей и по городу у нас не погоняешь ибо негде и пока на трассу выберешься точно двигло прогреется
Кстати воздушник SE нулевик неувлажняемый.
|
23 апр 2015, 18:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Не доверяй одометру, не верь прошлому владельцу и не используй ЛиквиМоль...
|
23 апр 2015, 22:11 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
+1, добавлю от себя, залегают кольца от вялой езды, менее 3000 оборотов. Надо мотор крутить. Нулевик под вопросом. Пробег явно туфта.
|
23 апр 2015, 23:29 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
тоже склоняюсь к карбулятору на высоких оборотах. чай поди не настраивали его под фильтр нулевой фильтрации
|
24 апр 2015, 07:21 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
вроде как настроен карб был. винт регулировки уже вкручен новый, жиклеры правда не проверял. ехал мот более чем бодро.
А в чем крамола Ликви моль ? Ведь по спецификациям проходит. (SG4)
|
24 апр 2015, 09:05 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
хех, как интересно. т.е. купил мот, мот ездил отлично. потом ты слазил в мотор, мотор сдох, а виноват старый хозяин? для всех вокруг , этот мот я знаю с того момента, как он пришёл в Россию, пробег у него реальный. в любом случае никакими 100 тысячами там и не пахло. моё мнение, ты тупо попал на палёное масло. залегли кольца, а ты полез менять колпачки. кстати, чего ты не проверил и кольца тоже? как-то странно лезть устранять масложор и при этом проверить только маслосъёмные колпачки. ну и вопрос отвлечённый, что за контора? в Рязани?
|
24 апр 2015, 09:07 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Сложившийся стереотип не дает людям покоя, что высокая скорость гробит двигатель. Убивает его хреновое обслуживание и неправильные жижи. Ну и еще "прокладка" между рулем и сидением
|
24 апр 2015, 09:47 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Tonic В двигло полез только тогда когда мот ехать перестал нормально. Ребел советовал сменить колпачки и цилиндр сам не снимать и не двигать. Так собственно и поступил.
Контора Mehanika.ru
|
24 апр 2015, 10:09 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ясно. я останусь при своём мнении. масло оказалось дерьмом, ты зря не проверил кольца при замене колпачков.
|
24 апр 2015, 10:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
А при замене колпачков при жоре масла хон был отличный? На моих глазах перебирался гольф 2, 2 раза мотор клинил на первой сотне км на хваленом ликвимоли. Оба раза канистры с разных поставщиков. В третий раз с психу хозяин налил ТНК из ближайшей лавки и до сих пор катается и радуется... Все три раза мотор точился в одни зазоры.
|
25 апр 2015, 01:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Ну, про зазоры можно бесконечно рассуждать, имхо, если зазоры выдержаны, поедет на всем.
|
26 апр 2015, 00:24 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление. компрессия, слава богам, выровнялась (12 очков в обоих цилиндрах) теперь следующая проблема: мот заводится прекрасно работает пока не нагреется хорошенько. как только мот хорошенько прогрелся начинаются провалы и плевки из карба при повороте ручке газа на 6-9 мм (т.е. ускорительный насос не плюет еще).
что 100% впорядке: ГРМ - штанги стоят правильно, клапана притерты, люфта у клапанов нет, распредвал не трогал. карб - игла главная не трогалась, уровень топлива выставлен ( поплавковая камера) Зажигание и провода ( менял на другой комплект от такого же мота. - изменений нет ЦПГ - новые кольца, проехал уже 30 км в режиме обкатки. копрессия не меняется в зависимости от температуры.
что смущает: винт качества смеси - как то вяло на него мот реагирует есть подозрение, что при хорошем нагреве откуда то в меинфолде берется воздух ( т.к. если резко отрыть ручку зага, то мот нормально набирает обороты ( ускорительный насос вбрасывает топливо, а при малом открытии откуда то подсасывает воздух и не может всосать нужное кол-во топлива, т.к. всасывает больше воздуха чем положено
MAP-сенсор - гипотетически, если бы он сбоил, то выскакивало бы куча ошибок. Никаких ошибок не появляется
|
30 апр 2015, 12:00 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
ну так прогрей и побрызгай эфиром в районе манифолда. повысятся обороты - значит сосёт воздух. а по поводу провалов. а нафига по-твоему ускорительный насос был прикручен? чтобы компенсировать эти провалы.
во, а как это компрессия сама собой выровнялась? те когда её мерял, дроссельную заслонку открывал полностью?
|
30 апр 2015, 12:07 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Лучше брызгать водой... эффект тот же. , но безопаснее.имхо надо лезть в карбюратор и не придумывать нанопричины.
|
30 апр 2015, 12:24 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Обновление. нашли косяк, неправильно встала резинка на стыке коллектора и цилиндра
после этого на трассе себя чувствует отлично (свечи светло коричневые), 40 минут толкания по пробкам в городе выдержал, но под конец закоптил таки свечи чуток ( торец электрода чистый, изолятор и рубашка в саже)
|
30 апр 2015, 19:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Тоесть тупо в ушатанную поршневую новые кольца? Любите вы технику...
|
30 апр 2015, 22:42 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
поршневая - не ушатанная - "яйцо" в две сотки на цилиндр не повод для расточки
|
01 май 2015, 00:55 |
|
|
|