А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.
Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.
Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?
m.a.r.t.i.n писал(а):
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.
Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет Может существуют еще какие-то Т28, Т29 ?
17 сен 2016, 18:20
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
tueBarb писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.
Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?
Ага, они. Правда этот лайфхак был с крестовым винтом, но суть, наверное, не меняется. Можно просто что-то резиновое найти. Не знаю... шарик воздушный))
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.
Цепь то снять не проблема- снять натяжитель и компенсатор, и все. Вопрос в том, удастся ли снять с коленвала ротор и статор, не будут ли они задевать за корпус праймари?
Я тут видосик нашел,по разбору праймари.Как раз 10-го года,и мне показалось что rotor & stator снимаются без снятия праймари.Нужно снять только крышку и начинку под ней.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Механически ничего мешать не будет. Другой вопрос, что "голыми" руками за ротор будет не ухватится и он сильно притягивается магнитами к статору. Так что придется покумекать как его снять и аккуратно ставить назад не прищимив пальцы.
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта
Пока новых болтов нет, поэтому решил не выкручивать до их прибытия: прикрутил крышку праймари назад, снял стартер и через эту дырку залил масло
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Ничего мешать не будет. Только есть один момент: Сальник между мотором и inner primary (большая круглая аллюминиевая прокладка) притягивается болтами, которые притягивают и outer primary. Может начать сопливить после сборки. А может не начать. Обычно после 3-4 подобных операций по снятию внешней крышки из-под этой прокладки начинает потеть потихоньку.
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.
Нужно снимать, ротор не выйдет. Прокладку между праймари и мотором менять не нужно, сальник гусятницы тоже необязательно. Прокладка крышки праймари выдерживает повторную установку.
Подскажите коллеги! На Р.К 2006 года пропала зарядка . Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране. Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки. АКБ новый,реле установлено новое! Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Масса на реле присутствует. Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ. Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт. Что смотреть? Или не работает второе новое купленное ,установленное реле? Может есть какие подводные камни?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения