Текущее время: 21 ноя 2024, 20:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 Yellow Sportster 48! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))

Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС.


02 мар 2015, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а):
Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))

Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС.


Крыло будет неглубокое, да. По длине не определился еще. В половину колеса или чуть длиннее скорее всего. Отрезать-то дело нехитрое)

Хардтейл палки стоят временно, чтобы амортизаторы не поцарапались. Так что подвеска будет, а то спину жалко, старый я уже)


02 мар 2015, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А, понял) Согласен, палки- это не для наших люков и стыков)
А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать?

Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" 8-) , интересный проект))


02 мар 2015, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а):
А, понял)

А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать?

Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" 8-) , интересный проект))


Решение со ступенькой подсмотрел у когото в интернетах естессно. Можно наверное и прямую наклонную палку пустить но мне со ступенькой больше нравится. Планирую две отдельные палки слева и справа. Как крепить непосредственно к крылу, чтобы было красиво, пока не придумал.

Хочется максимально плотно чтобы крыло сидело, так что особо много крепежа под крыло не засунуть. Непонятно какой минимальный безопасный зазор между крылом и покрышкой должен быть чтобы в динамике это все дело не терлось. Оно же дышать будет да и колесо раздувает слегка на скорости.

Фонари пока планирую на месте отпиленных направляющих крыла, в районе верхней точки амортизатора.


02 мар 2015, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Может твои эти стойки соединить под крылом нетолстой пластиной?.. Плюс, я думаю, крыло надо в нескольких местах усилить изнутри всё равно, т.к. его будет болтать. И промывать его тоже надо будет)) Так что подумай хорошо над "положить крыло на резину"))
И фонарики не будешь ляжками сбивать, когда, например, будешь мотик толкать при парковке?)
В Европе часто видел, фонарики на маятник вешают. Релокейшн пластины на ось вешают.


02 мар 2015, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Источники говорят 1/4-3/8 дюйма минимум между крылом и колесом. Много кто делал и все еще жив) А 1/2 это уже точно типа хорошй запас. Посмотрим. Беру таймаут пока что на первую версию крепления.


02 мар 2015, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Руслан, привет! Увидел в инстаграме такой вариант. Качество фоток соответствующее. Может поможет тебе определиться ;)
Изображение

Изображение

Изображение


09 мар 2015, 20:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
:cry: гламурная крыса буэээээ


09 мар 2015, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
LowriderRF писал(а):
:cry: гламурная крыса буэээээ


Не не не! :lol: Я только про вариант крепления заднего крыла :D


09 мар 2015, 21:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Не менее 10 мм между крылом и колесом в статике.
Покрышку на скорости раздувает до большего диаметра.
Плюс - эластокинематика маятника. На пробое подвески будет драть крыло.
Все, что меньше - протирка крыла.
Делается на сжатых демпферах амортов при снятых пружинах.

Между покрышкой и крылом на маятнике - лучше не менее 15-17 мм оставлять.
После суглинка или грунтовки станет ясно, почему так много.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 мар 2015, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
В общем результаты первого решения по крылу на маятнике вот такие получаются. Хотелось неглубокое крыло, длины примерно как было, с ажурным креплением. Это черновая примерка, отовсюду торчат лишние уши. Мне нравится как получается, видимо нужно покороче чуть-чуть. Задуть в черный глянец как было стоковое и будет смотреться очень выгодно.

Изображение

Изображение

Теперь о печальном. Вправо-влево ходит хвост крыла на полсантиметра или около того. Вибрировать будет очень смешно на холостом, да и отвалится со временем.

Рискую быть засмеянным людьми с инженерным образованием, но таки добавлю подробностей про крепление. Три точки крепления. Палки-костыли из прута 8мм на крыло привариваются чтобы было без крепежа, чисто и красиво. А к маятнику крепятся через болт аммортизатора, для чего на костыли подварены соответствующие уши. В основном прогиб ушей и дает свободный ход крылу. Походу ошибся я конкретно с толщиной ушей, 2мм всего. Да и прут 8мм видимо слабоват, будем десятку смотреть.. Третья точка кронштейн из квадратного профиля, подварен к крылу и болтится на маятник. Наверное не очень красиво, зато просто. В черный задуть и будет не видно его даже. Помоему лучше чем аэродромы городить на маятниках. Так что будем думать дальше с костылями.

Изображение

Изображение


17 мар 2015, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Блин аммо кверх ногами прилепил)) Ужос))


17 мар 2015, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А я ведь писал, что болтать будет...
Хоть я и не инженер вообще ни разу, но думаю три изменения должны помочь:
- усилить крепление кронштейнов на маятнике (это ты писал)
- прут толще (это ты писал)
- сместить точки крепления на заднюю часть крыла, что в плане эстетики будет выигрышнее смотреться, на мой взгляд. То есть образовать между линией аммо и линией кронштейна-прута 90 градусов

И может еще усилить крыло изнутри какими-нибудь продольными/поперечными пластинами... :?:


18 мар 2015, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Да, тов. Жозе1911 прав. Пруток 12мм, уши крепления 4-5 мм. И повернуть против ч.с. стойки крыла. Ближе к хвосту, будеть меньше вибрировать. А само крыло в точках крепления как-то усилено?


18 мар 2015, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
А мне кажется, чтобы обеспечить жесткость крепления крыла, необходимо добавить еще две точки крепления. Т.е. вертикальные стойки однозначно сместить влево на самый конец крыла, а посередине крыла сделать еще два крепежных уха и закрепить из на верхние болты крепления амортизаторов. Там в раме отверстие сквозное, подобрать болты подлинее и к ним прикрепиться...

ЗЫ
После написанного еще раз взглянул на фото...)))
Предложенное решение возможно только с жесткими костылями, а ты ведь опять аморты поставил....


18 мар 2015, 09:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Я советую распечатать кучу снимков мотоцикла в профиль, в 3/4 и всяких других интересующих, взять в руки карандаш, посидеть за чашкой кофе несколько вечеров и порисовать на этих фотографиях.
Это очень удобно и позволит отловить некоторые режущие силуэт моменты.

Такие как, например, вертикальная опора крыла.
Ее стоит наклонить в тему трубе рамы, не параллельно, но в том же духе.

Вообще у тебя уже полно разных образующих. Тут теперь, считаю, можно только усугубить.


Изображение


А вообще, между нами, раме-табуретке крайне не подходят крылья-хаггеры в облипку.
Не вписываются они в них.
В рамы с крутым сводом подседельных труб (харлейские софтейлы, к примеру, или "свечные" рамы) отлично, а тут - нет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Еще, мне кажется, дополнительной жесткости крепления можно добиться, если боковые опоры крыла будут не двумя палками по бокам крыла, а единым согнутым в подкову прутом в форме сисси-бара или просто по форме крыла.

Само крыло - агонь!


18 мар 2015, 11:28
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
а зачем нужно было кромсать раму, чтобы в итоге поставить крыло штатной длины?
нипанятна...


18 мар 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
каждый третий владелец Спортстера наверное так отрезал раму ) много ума не надо болгаркой махнуть) такое крыло в облипку самый нубский боянистый боян, все молодые хипстеры которых я видел так делают) да и Макс дело говорит, не под этот тип рамы - после установки сидения сзади будет не колесо с крылом а дохлый обрубок )


18 мар 2015, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Каждый должен пройти путь от часиков на руль и люстры до .... Собственно нет предела совершенству


18 мар 2015, 19:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB