|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:54
|
Автор |
Сообщение |
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))
Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС.
|
02 мар 2015, 00:19 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а): Лютуешь! Дерзко получается! Вышак! Боковины с крыла срезал- вижу. Укоротил или нет, не пойму? С хардтейлом теперь по-любому сиденье-спрингер?))
Сразу вопрос по аммортам с пружинами: если продаешь, то сколько дюймов и за сколько рублей?) Можно в ЛС. Крыло будет неглубокое, да. По длине не определился еще. В половину колеса или чуть длиннее скорее всего. Отрезать-то дело нехитрое) Хардтейл палки стоят временно, чтобы амортизаторы не поцарапались. Так что подвеска будет, а то спину жалко, старый я уже)
|
02 мар 2015, 00:54 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
А, понял) Согласен, палки- это не для наших люков и стыков) А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать? Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" , интересный проект))
|
02 мар 2015, 02:00 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Yellow Sportster 48!
Zhoze1911 писал(а): А, понял) А этот кронштейн только с такой ступенькой встает? Прямая линия от амморта до крыла из-за шкива не получается? И где кронштейн будет проходить(если он монолитной дугой будет от аммо до аммо): под крылом или над? И куда решил шарики-фонарики вешать? Извини за количество вопросов)) Просто в России немного тандемов "новый Харлей+смелая болгарка" , интересный проект)) Решение со ступенькой подсмотрел у когото в интернетах естессно. Можно наверное и прямую наклонную палку пустить но мне со ступенькой больше нравится. Планирую две отдельные палки слева и справа. Как крепить непосредственно к крылу, чтобы было красиво, пока не придумал. Хочется максимально плотно чтобы крыло сидело, так что особо много крепежа под крыло не засунуть. Непонятно какой минимальный безопасный зазор между крылом и покрышкой должен быть чтобы в динамике это все дело не терлось. Оно же дышать будет да и колесо раздувает слегка на скорости. Фонари пока планирую на месте отпиленных направляющих крыла, в районе верхней точки амортизатора.
|
02 мар 2015, 13:34 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
Может твои эти стойки соединить под крылом нетолстой пластиной?.. Плюс, я думаю, крыло надо в нескольких местах усилить изнутри всё равно, т.к. его будет болтать. И промывать его тоже надо будет)) Так что подумай хорошо над "положить крыло на резину")) И фонарики не будешь ляжками сбивать, когда, например, будешь мотик толкать при парковке?) В Европе часто видел, фонарики на маятник вешают. Релокейшн пластины на ось вешают.
|
02 мар 2015, 15:08 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Yellow Sportster 48!
Источники говорят 1/4-3/8 дюйма минимум между крылом и колесом. Много кто делал и все еще жив) А 1/2 это уже точно типа хорошй запас. Посмотрим. Беру таймаут пока что на первую версию крепления.
|
02 мар 2015, 19:08 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
|
09 мар 2015, 20:51 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Yellow Sportster 48!
гламурная крыса буэээээ
|
09 мар 2015, 21:02 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
LowriderRF писал(а): :cry: гламурная крыса буэээээ Не не не! Я только про вариант крепления заднего крыла
|
09 мар 2015, 21:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Sportster 48!
Не менее 10 мм между крылом и колесом в статике. Покрышку на скорости раздувает до большего диаметра. Плюс - эластокинематика маятника. На пробое подвески будет драть крыло. Все, что меньше - протирка крыла. Делается на сжатых демпферах амортов при снятых пружинах.
Между покрышкой и крылом на маятнике - лучше не менее 15-17 мм оставлять. После суглинка или грунтовки станет ясно, почему так много.
|
09 мар 2015, 22:01 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Yellow Sportster 48!
В общем результаты первого решения по крылу на маятнике вот такие получаются. Хотелось неглубокое крыло, длины примерно как было, с ажурным креплением. Это черновая примерка, отовсюду торчат лишние уши. Мне нравится как получается, видимо нужно покороче чуть-чуть. Задуть в черный глянец как было стоковое и будет смотреться очень выгодно. Теперь о печальном. Вправо-влево ходит хвост крыла на полсантиметра или около того. Вибрировать будет очень смешно на холостом, да и отвалится со временем. Рискую быть засмеянным людьми с инженерным образованием, но таки добавлю подробностей про крепление. Три точки крепления. Палки-костыли из прута 8мм на крыло привариваются чтобы было без крепежа, чисто и красиво. А к маятнику крепятся через болт аммортизатора, для чего на костыли подварены соответствующие уши. В основном прогиб ушей и дает свободный ход крылу. Походу ошибся я конкретно с толщиной ушей, 2мм всего. Да и прут 8мм видимо слабоват, будем десятку смотреть.. Третья точка кронштейн из квадратного профиля, подварен к крылу и болтится на маятник. Наверное не очень красиво, зато просто. В черный задуть и будет не видно его даже. Помоему лучше чем аэродромы городить на маятниках. Так что будем думать дальше с костылями.
|
17 мар 2015, 23:16 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Yellow Sportster 48!
Блин аммо кверх ногами прилепил)) Ужос))
|
17 мар 2015, 23:17 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Yellow Sportster 48!
А я ведь писал, что болтать будет... Хоть я и не инженер вообще ни разу, но думаю три изменения должны помочь: - усилить крепление кронштейнов на маятнике (это ты писал) - прут толще (это ты писал) - сместить точки крепления на заднюю часть крыла, что в плане эстетики будет выигрышнее смотреться, на мой взгляд. То есть образовать между линией аммо и линией кронштейна-прута 90 градусов И может еще усилить крыло изнутри какими-нибудь продольными/поперечными пластинами...
|
18 мар 2015, 00:17 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Yellow Sportster 48!
Да, тов. Жозе1911 прав. Пруток 12мм, уши крепления 4-5 мм. И повернуть против ч.с. стойки крыла. Ближе к хвосту, будеть меньше вибрировать. А само крыло в точках крепления как-то усилено?
|
18 мар 2015, 07:48 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Yellow Sportster 48!
А мне кажется, чтобы обеспечить жесткость крепления крыла, необходимо добавить еще две точки крепления. Т.е. вертикальные стойки однозначно сместить влево на самый конец крыла, а посередине крыла сделать еще два крепежных уха и закрепить из на верхние болты крепления амортизаторов. Там в раме отверстие сквозное, подобрать болты подлинее и к ним прикрепиться...
ЗЫ После написанного еще раз взглянул на фото...))) Предложенное решение возможно только с жесткими костылями, а ты ведь опять аморты поставил....
|
18 мар 2015, 09:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Sportster 48!
Я советую распечатать кучу снимков мотоцикла в профиль, в 3/4 и всяких других интересующих, взять в руки карандаш, посидеть за чашкой кофе несколько вечеров и порисовать на этих фотографиях. Это очень удобно и позволит отловить некоторые режущие силуэт моменты. Такие как, например, вертикальная опора крыла. Ее стоит наклонить в тему трубе рамы, не параллельно, но в том же духе. Вообще у тебя уже полно разных образующих. Тут теперь, считаю, можно только усугубить. А вообще, между нами, раме-табуретке крайне не подходят крылья-хаггеры в облипку. Не вписываются они в них. В рамы с крутым сводом подседельных труб (харлейские софтейлы, к примеру, или "свечные" рамы) отлично, а тут - нет.
|
18 мар 2015, 10:13 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Yellow Sportster 48!
Еще, мне кажется, дополнительной жесткости крепления можно добиться, если боковые опоры крыла будут не двумя палками по бокам крыла, а единым согнутым в подкову прутом в форме сисси-бара или просто по форме крыла.
Само крыло - агонь!
|
18 мар 2015, 11:28 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Yellow Sportster 48!
а зачем нужно было кромсать раму, чтобы в итоге поставить крыло штатной длины? нипанятна...
|
18 мар 2015, 13:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Yellow Sportster 48!
каждый третий владелец Спортстера наверное так отрезал раму ) много ума не надо болгаркой махнуть) такое крыло в облипку самый нубский боянистый боян, все молодые хипстеры которых я видел так делают) да и Макс дело говорит, не под этот тип рамы - после установки сидения сзади будет не колесо с крылом а дохлый обрубок )
|
18 мар 2015, 14:12 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Yellow Sportster 48!
Каждый должен пройти путь от часиков на руль и люстры до .... Собственно нет предела совершенству
|
18 мар 2015, 19:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|