|
Текущее время: 24 ноя 2024, 17:34
|
Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Mrak - много не читал еще, не вникал так сказать. Что находил так это вопросы/споры по материалу гильзы и то что люди от Шевиков гидрики ставили и по 30+к.миль ездили... Вот и вопрос - из чего гильзы то делать??? Strelok писал(а): А причина скорее всего данальна, отвратительное качество игольчатого подшипника в ролике толкателя. Чтот в последнее время очень распространенная балячка У меня разбило ролик со штатными валами а я просто вовремя туда залес, хотя ничего не предвещало... Думаю тут просто принебрегли осмотром роликов и результат мы видим. У меня то тоже не всё чисто. Когда переходил на шестерни(из-за мясорубки в грм), то мне прислали в довесок комплект нонейм гидриков. На момент перехода пробегу было ~34т.миль. Ставить сразу их не стал. Были проблемы с маслонасосом, и через 15т.миль поставил другой насос + другую плату и эти гидрики потому как при старых гидриках, именно гидрик в этом месте имел износ как по ролику(выщерблинки), так и сам ролик имел люфт, кулачек распредвала соответственно тож чуть поеден был. Вот и подумал - поставлю ка те, нонейм. Перед установкой были разобраны, обильно промыты и промазаны. Конструкция их чуть отличалась от оригинала. Остальные кстати в норме остались. Boroda писал(а): Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно. При переходе на шестерни вибирал валы по таблице, с максимальной отдачей, но чтоб всё остальное оставить в стоке. Самому интересно мнение знатоков! Costaz писал(а): Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет.... DIMOOON42 - сиськи правят миром ну потроллишь еще раз и будешь править миром в бане на недельку, хочешь? DIMOOON
|
28 янв 2015, 20:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а): Costaz писал(а): Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет.... Слав,ты чо...? ))) Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть )))))))
|
28 янв 2015, 20:34 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Costaz писал(а): SVаRщик писал(а): Costaz писал(а): Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет.... Слав,ты чо...? ))) Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть ))))))) И не к тебе!! Хотел сказать, что знаний моториста-механика с опытом у меня нет, поэтому где-то что-то мог недоглядеть по незнанию и неопытности.
|
28 янв 2015, 20:38 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Costaz, вот про башмаки не надо, попрошу! )) Процесс НИИ идет, и довольно успешно , только медленно.
|
28 янв 2015, 20:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а): Costaz писал(а): Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть )))))))
И не к тебе!! Хотел сказать, что знаний моториста-механика с опытом у меня нет, поэтому где-то что-то мог недоглядеть по незнанию и неопытности. Так форум для того и есть чтобы опытом делится и подсказывать друг другу всякие полезности Yumm писал(а): Costaz, вот про башмаки не надо, попрошу! )) Процесс НИИ идет, и довольно успешно , только медленно. Блин,да я буду только рад если что толковое получится,держите в курсе ) Вопрос был про другое
|
28 янв 2015, 20:48 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Почитал немного, что буржуи пишут - почему то рекомендуют гильзовать под стандартный гидрик, а не бурить отверстие под увеличенный. У них даже всякие разние гильзы готовые продаются. А как же тогда ПоверГлайд от Jims, который +0.010" ? Неужели, теоретически, нельзя купить его и не используя спец.развертку за 300ойро, а расточить на координатном станке???
Попробовали померять колодец, но не очень получилось, из-за неравномерности задиров и немаленькой головке измерительного инструмента. Мастер сказал - только точить.
|
31 янв 2015, 13:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
0.01мм Вас не спасет, выработка там значительно глубже...
|
31 янв 2015, 13:45 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а): Почитал немного, что буржуи пишут Правильно пишут если гильзуешь , для чего перепрыгивать с возможности пользовать номинальный размер сразу на ремонтный . Ремонтный Jims даёт увеличение по нашему 0.25мм на диаметр , а задиры у тебя явно больше , но если тебе так хочется использовать шанс с Jims не пользуясь расточкой ,есть вариант.... переточить метрическую развёртку под твой размер ....технологии не космические в любом инструментальном цеху раньше знали как это делать -работа для шлифовального станка .
|
31 янв 2015, 14:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата: Что касаемо кроилова - тут я согласен на все 100%. ХД это не та техника, чтобы при её ремонте кроить на мелочах. Не знаю. Дэвидсона взял и по этой причине тоже, хотя это скорее следствие основной причины- его архаичности. Мне не надо сваливать от полисов с полными сумками алкоголя). Грамотноая эксплуатация и своевременное обслуживание наше все. Вот с ремонтом колодца гидрика вообще проблем не вижу. Особенно при наличии самого гидрика.. Перегильзовка не такая сложная и долгая операция. А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов?
|
31 янв 2015, 22:53 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а): Вот с ремонтом колодца гидрика вообще проблем не вижу. Особенно при наличии самого гидрика.. Перегильзовка не такая сложная и долгая операция. А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов? Учитывая удаленность от цивилизации, хорошее оборудование и мастера у нас в единичных местах, в крупных компаниях, в которых такой левак сделать сложно по причине тотального контроля за производством. Вот жду две недели, обещали свести с человеком. Параллельно пытаюсь цену представить, которую могут объявить...
|
01 фев 2015, 22:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата: Вот жду две недели, обещали свести с человеком. Параллельно пытаюсь цену представить, которую могут объявить. Цена это конечно ... всяк дешевле блока будет, тут главное чтоб человек грамотный был.
|
02 фев 2015, 23:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а): А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов? Это мощно. Там штанги вообще-то скрещиваются под разными углами + все остальное.
|
03 фев 2015, 23:57 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
совершенно случайно попал в руки гидрик от доджа интрепида, сравнил с твинкамовским, конструкция совершенно идентична, акромя диаметра, он на 2мм больше, помоему как раз что и требуется если взять их как ремонтный размер
|
25 фев 2015, 14:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата: Это мощно. Там штанги вообще-то скрещиваются под разными углами + все остальное. Ну нет, так нет. Но идея неплохая.
|
25 фев 2015, 22:50 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
mitя писал(а): совершенно случайно попал в руки гидрик от доджа интрепида, сравнил с твинкамовским, конструкция совершенно идентична, акромя диаметра, он на 2мм больше, помоему как раз что и требуется если взять их как ремонтный размер Встречал на разной''Америке'' одинаковые запы,у них много,очень много,универсальности в этом вопросе.Вероятно, те же самые гидрики,изготавливает какая нибудь специализированная контора,для многих автор и мото производителей в штатах.Поэтому,не исключено совпадение размеров и форм.Но,искать такие штуки край,лучше ориджинал
|
26 фев 2015, 10:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Ну так все одно разворачивать и гидрики закуапать, проще сразу взять на пару мм больше.
|
26 фев 2015, 10:42 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
|
26 фев 2015, 12:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Додж поинтереснее будет. Опять же загильзовать никуда не денется если что. Но в авто давление масла выше. Могут не прокачаться.
|
26 фев 2015, 22:55 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а): Додж поинтереснее будет. Опять же загильзовать никуда не денется если что. Но в авто давление масла выше. Могут не прокачаться. Чем интереснее? Да могут и не прокачаться, может не совпасть высота работы клапана/пружины. Многие гидрики идут вообще без маркировки, и как буржуи пишут, следовательно нужно доверять поставщику, чтоб не напороться на плохое качество. Еще пишут, что дорогущие гидрики следует устанавливать при высоте подъема клапана от 0.585, а до этой величины очень и очень справляются ОЕМ-ные. Вот видна разница конструкции-эволюции ОЕМ гидриков. Еще есть модификация с букво "С" на окончании. Там отверстие расположено не сбоку, а по ходу движения ролика. А вот сравнение с автомобильным гидриком. Примеры выполненых работ И заметьте!!! Почему то эта хрень случается в одном и том же месте Задний цилиндр, гидрик впускного клапана.
|
27 фев 2015, 22:46 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик, а симтомы были только стук в ГРМ или гидрик тоже цокал?
|
27 фев 2015, 23:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|