Текущее время: 22 ноя 2024, 10:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Вопросы про 107" кит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...

если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты..,


31 янв 2015, 00:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...



В Финке просто расточить стоит 350-380 евро.
У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро.
Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего.
По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить.
Некоторых устраивает,но это не мой метод.


31 янв 2015, 00:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а):
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...

если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты..,


Хонинговка делается на станках но вручную ;) Тут все решает опыт исполнителя. В России такие люди появятся только лет через 10-15


31 янв 2015, 00:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
С товарищами всё понятно ,..лирика замешанная на личных контактах .
С партнёрами что? дал размер с допусками плюс-минус ,и получаешь готовые с отчётом контрольных промеров ,..или в ответ -ты что мне не веришь ....


31 янв 2015, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...



В Финке просто расточить стоит 350-380 евро.
У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро.
Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего.
По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить.
Некоторых устраивает,но это не мой метод.

неужели есть такие еще умельцы, которые точат цилиндры не огружая??? наверное и хон ершиком в ручную наносят?)))


31 янв 2015, 00:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а):
Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?


На самом деле самые лучшие штанги это неразборные.
Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно.


31 янв 2015, 00:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...

если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты..,


Хонинговка делается на станках но вручную ;) Тут все решает опыт исполнителя. В России такие люди появятся только лет через 10-15

Не поверишь, имеется такой специалист)


31 янв 2015, 00:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...



В Финке просто расточить стоит 350-380 евро.
У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро.
Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего.
По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить.
Некоторых устраивает,но это не мой метод.

Поршни уже едут комне... Правильно я прочитал пост что расточка у вас выходит около 200€?


31 янв 2015, 00:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...



В Финке просто расточить стоит 350-380 евро.
У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро.
Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего.
По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить.
Некоторых устраивает,но это не мой метод.

Поршни уже едут комне... Правильно я прочитал пост что расточка у вас выходит около 200€?


Правильно )

На следующий ремонт 170,биг бор 190


31 янв 2015, 00:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?


На самом деле самые лучшие штанги это неразборные.
Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно.

Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить???


31 янв 2015, 00:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а):
Правильно )

На следующий ремонт 170,биг бор 190

Спасибо!


31 янв 2015, 00:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а):
Не поверишь, имеется такой специалист)


Отлично! ;)

Зачем же тогда кит от Фуел Мото купил?

Парни, сейчас многие очень удивятся,но факт остается фактом: Technomotion перетачивает цилиндры для многих официальных европейских дилеров прежде чем новый мотоцикл продается клиенту. Эдакая предпродажная подготовка.Не биг-бор а просто точат под следующий размер,тк если продавать как есть с завода,требовательный клиент привезет мотоцикл обратно с претензией.


Последний раз редактировалось Costaz 31 янв 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.



31 янв 2015, 00:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?


На самом деле самые лучшие штанги это неразборные.
Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно.

Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить???


TW 555 без проблем будут работать со штатными штангами


31 янв 2015, 00:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
EDUARD писал(а):
С товарищами всё понятно ,..лирика замешанная на личных контактах .
С партнёрами что? дал размер с допусками плюс-минус ,и получаешь готовые с отчётом контрольных промеров ,..или в ответ -ты что мне не веришь ....


Не совсем понял твой вопрос...


31 янв 2015, 00:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Партнёры отчет о работе в цифрах делают ?Какие допуски +- от заказанного размера сам даёшь ? Какая ответственность в случае не выполнения.


31 янв 2015, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz, а портированные головы от Fuel Moto сильно отличаются от штатных, я подозреваю, что их тоже делают методом доработки штатных (как и цилиндры)? Камеру сгорания меняют? или все отличие заключается во врезанном декопрессоре?


31 янв 2015, 01:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?


На самом деле самые лучшие штанги это неразборные.
Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно.

Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить???


Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.


31 янв 2015, 01:06
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
EDUARD писал(а):
Партнёры отчет о работе в цифрах делают ?Какие допуски +- от заказанного размера сам даёшь ? Какая ответственность в случае не выполнения.


Партнеры точат каждый цилиндр под свой поршень, гарантия железная,в отличии от финских друзей,косяков ни разу не было.
Если интересно,можем созвонится,я расскажу тебе не одну душещипательную историю про финское качество ;)


31 янв 2015, 01:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Timusa писал(а):

Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.


Тим,тут разговор идет о замене цилиндров ))) Рокербоксы полюбасу будут открываться ;)


31 янв 2015, 01:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.[/quote]
ух, какие люди в голливуде) привет! в предвкушении инсталяции big bore, смотрю видео на youtube от fuel moto и вот некоторые вопросы задаю здесь) вот не совсем понял как преднатяг гидриков выстывлять, вот и мучаю Константина), или родные штанги оставить?)


31 янв 2015, 01:12
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB