|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:04
|
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты..,
|
31 янв 2015, 00:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... В Финке просто расточить стоит 350-380 евро. У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро. Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего. По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить. Некоторых устраивает,но это не мой метод.
|
31 янв 2015, 00:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а): Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты.., Хонинговка делается на станках но вручную Тут все решает опыт исполнителя. В России такие люди появятся только лет через 10-15
|
31 янв 2015, 00:25 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Вопросы про 107" кит
С товарищами всё понятно ,..лирика замешанная на личных контактах . С партнёрами что? дал размер с допусками плюс-минус ,и получаешь готовые с отчётом контрольных промеров ,..или в ответ -ты что мне не веришь ....
|
31 янв 2015, 00:26 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а): Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... В Финке просто расточить стоит 350-380 евро. У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро. Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего. По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить. Некоторых устраивает,но это не мой метод. неужели есть такие еще умельцы, которые точат цилиндры не огружая??? наверное и хон ершиком в ручную наносят?)))
|
31 янв 2015, 00:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а): Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие? На самом деле самые лучшие штанги это неразборные. Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно.
|
31 янв 2015, 00:31 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... если у тебя есть новые поршни, кольца и таблица допуска тепловых зазоров, то профессиональную расточку, хонинговку на Голландских станках можно сделать в Москве ( компания АБ Инжиниринг), если интересно, то пиши в личку дам контакты.., Хонинговка делается на станках но вручную Тут все решает опыт исполнителя. В России такие люди появятся только лет через 10-15 Не поверишь, имеется такой специалист)
|
31 янв 2015, 00:32 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а): Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... В Финке просто расточить стоит 350-380 евро. У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро. Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего. По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить. Некоторых устраивает,но это не мой метод. Поршни уже едут комне... Правильно я прочитал пост что расточка у вас выходит около 200€?
|
31 янв 2015, 00:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Strelok писал(а): Costaz писал(а): Strelok писал(а): А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен... В Финке просто расточить стоит 350-380 евро. У меня расточка вместе с коваными поршнями Wiseco стоит около 500 евро. Насколько знаю,в Питере точат примерно за сотку,но не используют нагрузочные фланцы,а если кто вдруг и использует то качество и расточки и хонинговки оставляет желать лучшего. По сути,экономия в 100 евро обернётся повторным ремонтом через короткое время вместо того чтобы ездить и ездить. Некоторых устраивает,но это не мой метод. Поршни уже едут комне... Правильно я прочитал пост что расточка у вас выходит около 200€? Правильно ) На следующий ремонт 170,биг бор 190
|
31 янв 2015, 00:37 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие? На самом деле самые лучшие штанги это неразборные. Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно. Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить???
|
31 янв 2015, 00:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz писал(а): Правильно )
На следующий ремонт 170,биг бор 190 Спасибо!
|
31 янв 2015, 00:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а): Не поверишь, имеется такой специалист) Отлично! Зачем же тогда кит от Фуел Мото купил? Парни, сейчас многие очень удивятся,но факт остается фактом: Technomotion перетачивает цилиндры для многих официальных европейских дилеров прежде чем новый мотоцикл продается клиенту. Эдакая предпродажная подготовка.Не биг-бор а просто точат под следующий размер,тк если продавать как есть с завода,требовательный клиент привезет мотоцикл обратно с претензией.
Последний раз редактировалось Costaz 31 янв 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
|
31 янв 2015, 00:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Rodger писал(а): Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие? На самом деле самые лучшие штанги это неразборные. Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно. Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить??? TW 555 без проблем будут работать со штатными штангами
|
31 янв 2015, 00:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
EDUARD писал(а): С товарищами всё понятно ,..лирика замешанная на личных контактах . С партнёрами что? дал размер с допусками плюс-минус ,и получаешь готовые с отчётом контрольных промеров ,..или в ответ -ты что мне не веришь .... Не совсем понял твой вопрос...
|
31 янв 2015, 00:49 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Вопросы про 107" кит
Партнёры отчет о работе в цифрах делают ?Какие допуски +- от заказанного размера сам даёшь ? Какая ответственность в случае не выполнения.
|
31 янв 2015, 01:02 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Costaz, а портированные головы от Fuel Moto сильно отличаются от штатных, я подозреваю, что их тоже делают методом доработки штатных (как и цилиндры)? Камеру сгорания меняют? или все отличие заключается во врезанном декопрессоре?
|
31 янв 2015, 01:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопросы про 107" кит
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Rodger писал(а): Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие? На самом деле самые лучшие штанги это неразборные. Просто если ты исползуешь нештатные головы,нестандартные распредвалы,гидрокомпенсаторы и тд,проще использовать регулируемые,потому что нерегулируемые штанги надо подбирать отдельно. Так я же головы оставляю свои (новые головы в Big Bore kit не идут), а более "острый" кулачек распредвалов компенсируется гидриком... ? может имеет смысл родные штанги оставить??? Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.
|
31 янв 2015, 01:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
EDUARD писал(а): Партнёры отчет о работе в цифрах делают ?Какие допуски +- от заказанного размера сам даёшь ? Какая ответственность в случае не выполнения. Партнеры точат каждый цилиндр под свой поршень, гарантия железная,в отличии от финских друзей,косяков ни разу не было. Если интересно,можем созвонится,я расскажу тебе не одну душещипательную историю про финское качество
|
31 янв 2015, 01:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопросы про 107" кит
Timusa писал(а): Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.
Тим,тут разговор идет о замене цилиндров ))) Рокербоксы полюбасу будут открываться
|
31 янв 2015, 01:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопросы про 107" кит
Часто регулируемые штанги применяются, когда хочется заменить распредвалы и толкатели, не снимая при этом крышки рокербоксов.[/quote] ух, какие люди в голливуде) привет! в предвкушении инсталяции big bore, смотрю видео на youtube от fuel moto и вот некоторые вопросы задаю здесь) вот не совсем понял как преднатяг гидриков выстывлять, вот и мучаю Константина), или родные штанги оставить?)
|
31 янв 2015, 01:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|