|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:42
|
После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Написал, посмотрел и сам понял. Износ - критический. По башмаку уже не только плоская цепь скользит, но и расклепы осей начинают упираться в бортики пропила. На фото первичного натяжителя это заметно. Вероятно, этими шишками и сломало внутренний натяжитель.
|
19 янв 2015, 14:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Башамаки натжителей если и менять то только на оригинал!
Но цена на них по 100 евро за штуку.
Вкладывать 200 евро в ремонт старого механизма малооправданно учитывая что за 500 евро можно поставить комплект новой плиты от ТС96 с гидравлическими натяжителями и узкой цепью к тому же в комплекте будет новый маслонасос увеличенной производительности.
Все необходимое для апгрейда у меня регулярно в наличии, если интересно,велкам в личку.
|
19 янв 2015, 15:05 |
|
|
MVV072
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43 Сообщения: 26 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Башамаки натжителей если и менять то только на оригинал!
Но цена на них по 100 евро за штуку.
Вкладывать 200 евро в ремонт старого механизма малооправданно учитывая что за 500 евро можно поставить комплект новой плиты от ТС96 с гидравлическими натяжителями и узкой цепью к тому же в комплекте будет новый маслонасос увеличенной производительности.
Все необходимое для апгрейда у меня регулярно в наличии, если интересно,велкам в личку. Костя приветствую,можно у тебя спросить у 96 мотора что-то менялось в 2008 по сравнению с 2007г и чем он хуже 88тк как многие тут считают.
|
19 янв 2015, 17:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Привет. В плане моторной части ТС 96 что 2007 года,что 2008 это одно и тоже. Никаких глобальных изменений там не было. По поводу разницы между ТС 88 и ТС 96 тебе Дима уже прекрасно все расписал. По сути, если возмешь ТС 96 а не ТС 88 то ничего страшного не будет. Единственная разница в том что на ТС 88 поздних годов можно ездить особо не парясь (натяжителипроверил и все). А вот если я брал для себя ТС 96,то я бы вскрыл его,проверил колено,при необходимости отцентровал бы его и заодно переделал бы на ТС 103 с заменой распредвалов. Вот тогда бы была бы реально конфетка
|
19 янв 2015, 18:18 |
|
|
MVV072
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43 Сообщения: 26 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Привет. В плане моторной части ТС 96 что 2007 года,что 2008 это одно и тоже. Никаких глобальных изменений там не было. По поводу разницы между ТС 88 и ТС 96 тебе Дима уже прекрасно все расписал. По сути, если возмешь ТС 96 а не ТС 88 то ничего страшного не будет. Единственная разница в том что на ТС 88 поздних годов можно ездить особо не парясь (натяжителипроверил и все). А вот если я брал для себя ТС 96,то я бы вскрыл его,проверил колено,при необходимости отцентровал бы его и заодно переделал бы на ТС 103 с заменой распредвалов. Вот тогда бы была бы реально конфетка Спасибо,Кость я себя уже взял 96 сезон покатал пока всё ок,но как всегда хочется большего.Очень думаю о том,что ты советуеш,рубль правда подводит пока но если соберусь у тебя я так понял можно заказать весь комплект?Правде ещё не знаю ,кто у нас его поставить грамотно сможет. .
|
19 янв 2015, 18:38 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz, башмаки по 100 евро за штуку, при цене натяжителей 63 доллара за штуку? Я тут думаю, как сэкономить на натяжителях, а ты предлагаешь целый кит за 500 евро... Не потянуть мне. Даже и 200 евро перебор. Прицениваюсь к б/у деталям на еВау. Например: http://www.ebay.com/itm/Cams-tensioner- ... fb&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Harley-07-Twin- ... 66&vxp=mtrНу и особого смысла в увеличенном маслонасосе на стоковом ТС88В я не вижу. Как и смысла в замене всего остального, кроме натяжителей или башмаков. Если их хватит еще на 50 киломиль, то лично меня это вполне устроит.
|
19 янв 2015, 18:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово. Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии. По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут. Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной. П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри
|
19 янв 2015, 19:46 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово. Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии. По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут. Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной. П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри Ну вот в продаже есть и натяжители и отдельные башмаки с осями. Отдельные башмаки дешевле. Но по виду их много разных. И опасаюсь, что такая экономия выйдет боком. Соглашусь с тобой. По второй ссылке - твой вариант же! Там всё в сборе - плита, маслонасос, цепи, звезды, гидрики, тот самый усиленный масляный насос. Чтоб заменить всё в сборе. Натяжители, знаете ле, я отличить могу. Даже как-то обидно само предположение... Ну и про аукцион тоже всё очевидно. Первая моя покупка на еВау у меня была еще 11 лет назад. Просто не думаю, что цена сильно вырастет. Буду думать. А зачем стоковому мотору более мощный насос? Тем более, инжекторному, у которого ХХ всегда чуть завышен.
|
19 янв 2015, 20:23 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Springer писал(а): Costaz писал(а): Под башмаком я имел ввиду натяжитель в сборе,то есть и натяжитель и сам башмак. Переклепывание башмаков на натяжителе от лукавого и я настоятельно не рекомендую такое кроилово. Если бюджет ограничен,то действительно стоит рассмотреть вариант с покупкой б/у башмаков (читай натяжителей) в приемлемом состоянии. По первой ссылке это твой вариант а со второй ссылки натяжители тебе не подойдут. Кстати,обрати внимание что ценник этот не окончательный и за него люди будут биться,поэтому вполне возможно что все-таки покупка непосредственно оригинальных натяжителей будет более разумной. П.С. А по поводу масло-насоса я с тобой не соглашусь,сорри Ну вот в продаже есть и натяжители и отдельные башмаки с осями. Отдельные башмаки дешевле. Но по виду их много разных. И опасаюсь, что такая экономия выйдет боком. Соглашусь с тобой. По второй ссылке - твой вариант же! Там всё в сборе - плита, маслонасос, цепи, звезды, гидрики, тот самый усиленный масляный насос. Чтоб заменить всё в сборе. Натяжители, знаете ле, я отличить могу. Даже как-то обидно само предположение... Ну и про аукцион тоже всё очевидно. Первая моя покупка на еВау у меня была еще 11 лет назад. Просто не думаю, что цена сильно вырастет. Буду думать. А зачем стоковому мотору более мощный насос? Тем более, инжекторному, у которого ХХ всегда чуть завышен. Со второи ссылки валы не подойдут.
|
19 янв 2015, 20:35 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
CostazА вот про это http://woodcarbs.com/bdrive.htmМожешь проконсультировать? Оно того стоит или нет?
|
19 янв 2015, 21:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Это безусловно круто,но дорого. С таким курсом евро не хочу просто раздражать людей... А так,конечно,если есть желание и тем более возможности,то надо ставить,продукт реально качественный. Просто для информации, заслуженный эксперт в моторах нашей любимой марки на своем Твин Каме использует именно такую штуку. Если надумаешь ставить,то с меня хорошая скидка
|
19 янв 2015, 21:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Прикольная штука. Пока такого ещё не видел. На первых 96 твинкамах, 07 и 08 года был такой заводской косяк: Распредвал и его шестерёнка были сделаны из разных заготовок, и потом шестерёнка напрессована на вал. Вот когда я работал в дилерстве, как раз в это время, у нескольких новых мотиков, проворачивало вал внутри шестерёнки, и сбивались фазы. Клапана не загибало, но мот переставал заводиться и работать, а найти причину было очень сложно, т.к. мот новый, и с виду всё в идеале, а не работает. Завод , конечно присылал по гарантии новые валы, но время для продажи мота было упущено. Потом от такой схемы отказались и вернулись к цельноточёному распреду заодно с шестерёнкой, как на старом добром восемьдесят восьмом. Вот до чего людей жадность доводит !
|
19 янв 2015, 22:03 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Это безусловно круто,но дорого. С таким курсом евро не хочу просто раздражать людей... А так,конечно,если есть желание и тем более возможности,то надо ставить,продукт реально качественный. Просто для информации, заслуженный эксперт в моторах нашей любимой марки на своем Твин Каме использует именно такую штуку. Если надумаешь ставить,то с меня хорошая скидка Я подумаю к следующему сезону )) А в чем преимущество временного привода, ну кроме тишины, естественно ? А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень?
|
19 янв 2015, 22:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
DMC писал(а): На первых 96 твинкамах, 07 и 08 года был такой заводской косяк: Распредвал и его шестерёнка были сделаны из разных заготовок, и потом шестерёнка напрессована на вал. Вот когда я работал в дилерстве, как раз в это время, у нескольких новых мотиков, проворачивало вал внутри шестерёнки, и сбивались фазы. Клапана не загибало, но мот переставал заводиться и работать, а найти причину было очень сложно, т.к. мот новый, и с виду всё в идеале, а не работает. Завод , конечно присылал по гарантии новые валы, но время для продажи мота было упущено. Потом от такой схемы отказались и вернулись к цельноточёному распреду заодно с шестерёнкой, как на старом добром восемьдесят восьмом. Вот до чего людей жадность доводит ! Дим, я стоковые распредвалы не рассматриваю как таковые в принципе ))))) Для меня их просто не существует
|
19 янв 2015, 22:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Дим, я стоковые распредвалы не рассматриваю как таковые в принципе ))))) Для меня их просто не существует Это я для общего развития разместил. Мало ли, может эта информация кому то пригодится. Предупреждён - значит вооружён !
|
19 янв 2015, 22:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Приобрел себе натяжители вот тут. http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Вроде внушают доверие. Дальше поживем-увидим. Если что тыщщ 20 они пройдут а вообще надо-бы избавляться от этого современного "счастья". Одни геморы и растраты на ровном месте. Со "старичками" как то поинтересней.
|
19 янв 2015, 23:00 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Ага, там навый распред не многим дороже обслуживания ГРМ на 88:)
|
19 янв 2015, 23:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Но он один, распред этот !
|
19 янв 2015, 23:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ThE0ReTiC писал(а): Я подумаю к следующему сезону )) А в чем преимущество временного привода, ну кроме тишины, естественно ? А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень? Во первых,система надежнее чем цепь. Используется специально изготовленный для этих целей карбоновый ремень от Good Year. Во вторых,изначально она проектировалась для распредвалов с очень большим подъемом кулачка и такие распредвалы при стандартных решениях очень шумны,так что тишина работы механизма тоже немаловажный фактор. В третьих, на тех режимах на которых способна работать такая система,обычный шестеренчатый привод начинает создавать проблемы (мы живем не в идеальном мире и даже самый хороший и отцентрованный коленвал будет иметь небольшое биение которое на экстримальных режимах может оказаться пагубным). Донни Петерсен высказал предположение что в недалеком будущем компании-производители афтермаркет распредвалов приобретут лицензию на изготовление этой системы у Боба Вудса. Поживем-увидим
|
19 янв 2015, 23:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Цитата: А есть какая-нибудь статистика, сколько ходит этот ремень? Если учесть для чего он ставится то скорее развалится мотор или райдер расшибется). А так идея неплохая тряхонуть кошельки .
|
20 янв 2015, 00:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|